15 000 ₽
Анализ восприятия сайтов медицинских учреждений пациентами
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
15 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Анализ восприятия сайтов медицинских учреждений пациентами

Дата выпуска: 23 августа 2018
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57652
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Краткая информация об исследовании:           

В рамках проекта Медчарт (первый рейтинг медицинских сайтов со всесторонней оценкой технических и содержательных решений) программные средства позволили оценить техническую эффективность более 500 сайтов медицинских учреждений Москвы и Московской области. На основе данного рейтинга аналитики проекта провели более глубокий анализ, который позволил проверить, насколько экспертная и техническая оценки совпадают с восприятием сайта самими пациентами.

Цель исследования: Оценка удобства использования сайтов пациентами.

Общие положения исследования: Исследование проводилось на основе социологического исследования методом опроса пациентов. Опрос проводился в трех государственных больницах (ГБУ «Городская клиническая больница имени В.В. Вересаева», ГБУ «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина», Городская больница №13) и в трех частных клиниках (Клиника «Гута клиник», Клиника «Семейный доктор», Клиника «К+31»). В выборку были включены лидеры рейтинга по двум номинациям: лучший сайт городской больницы и лучший сайт коммерческой клиники общего профиля.

Развернуть
Содержание

Введение

3

База компаний

4

I. Общие характеристики выборки компаний

6

Территориальное распределение

6

Ценовое предложение

6

Печать от 1 экземпляра

7

II. Позиционирование

9

Сегментация, клиентский портфель

9

Нейминг компаний

10

УТП (уникальное торговое предложение)

11

Транспортная доступность

11

Транспортная доступность

11

Режим работы

12

Клиентские сервисы

13

Отличительные черты

13

Пакетные предложения

14

Сувенирная продукция

15

III. Оценка спроса со стороны студентов

17

Анализ спроса студентов творческих образовательных программ

17

Анализ ценовых предложений студентов

19

IV. Анализ продвижения услуг типографий в социальных сетях

20

Присутствие и активность типографий в социальных сетях

20

Подписчики профилей типографий в социальных сетях

21

Количество постов и частота их размещения

22

Контент-анализ страниц типографий в социальных сетях

23

Рекомендации

24

Развернуть
Иллюстрации

Распределение пациентов больниц и клиник по половому признаку

Распределение пациентов по возрасту

Распределение пациентов больниц и клиник по возрасту

Распределение пациентов больниц и клиник по посещаемости сайта

Распределение пациентов больниц и клиник по уровню образования

Уровень лояльности пациентов относительно дизайна сайта

Уровень лояльности пациентов относительно дизайна сайта по учреждениям

Оценка пациентов удобства размещения информации на сайте

Оценка пациентов удобства размещения информации на сайте по учреждениям

Оценка пациентов больниц и клиник удобства размещения информации

Оценка пациентов полноты информации на сайте

Оценка полноты информации на сайте по учреждениям

Пациенты больниц и клиник, которые пользовались сервисом онлайн-записи

Пациенты больниц и клиник, которые пользовались сервисом онлайн-записи

Оценка пациентов удобства использования сервисов онлайн-записи по учреждениям

Распределение пациентов, использующих сервис онлайн-записи, по возрасту

Оценка востребованности пациентами больниц и клиник сервиса онлайн-консультанта

Оценка востребованности пациентами сервиса онлайн-консультанта по учреждениям

Оценка информативности пациентами больниц и клиник сервиса онлайн-консультанта

Оценка лояльности пациентов относительно работы сервиса онлайн-консультанта

Просмотры сайта пациентами на мобильном устройстве

Просмотры сайта пациентами больниц и клиник на мобильном устройстве

Просмотры сайта пациентами на мобильном устройстве по учреждениям

Удобство просмотра сайта пациентами на мобильном устройстве

Удобство просмотра сайта пациентами больниц и клиник на мобильном устройстве

Удобство просмотра сайта пациентами на мобильном устройстве по учреждениям

Оценка пациентов скорости загрузки страниц сайта на мобильном устройстве

Оценка пациентов больниц и клиник скорости загрузки страниц сайта на мобильном устройстве 

Оценка пациентов скорости загрузки страниц сайта на мобильном устройстве по учреждениям

Зависимость лояльности пациентов к сайту от времени ожидания ответа

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще