38 000 ₽
Рынок парфюмерии в России: обзор и прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок парфюмерии в России: обзор и прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 15 августа 2018
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57609
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование дает представление о текущей и ретроспективной ситуации на рынке, о динамике его развития, об основных факторах, которые оказывают влияние на рынок, о тенденциях рынка по основным индикаторам, таким как:

  • продажи продукта
  • потребление продукта
  • производство продукта
  • импорта продукта
  • экспорт продукта
  • корреляция цен на продукт
  • производители продукта
  • финансовое состояние производителей продукта

Прогнозная часть исследования отражает динамику развития основных количественных индикаторов, формирующих рынок продукта и предопределяющих направление развития рынка продукта в рамках ближайшей 5-ти летней перспективы.

Развернуть
Содержание

1             Количественные компоненты рынка парфюмерии

   1.1      Видимое потребление парфюмерии

      1.1.1               Динамика и объем потребления парфюмерии, натуральный показатель

      1.1.2               Динамика и объем потребления парфюмерии, стоимостный показатель

      1.1.3               Структура потребления парфюмерии по видам

      1.1.4               Динамика и объем продуктового предложения

      1.1.5               Среднедушевое потребление парфюмерии

   1.2      Производство парфюмерии

      1.2.1               Динамика и объемы производства парфюмерии

      1.2.2               Производство парфюмерии по регионам

      1.2.3               Производство парфюмерии по видам

      1.2.4               Динамика и объем товарных потоков

      1.2.5               Оценка объема контрафактной продукции

      1.2.6               Сезонность производства парфюмерии

   1.3      Импорт парфюмерии

      1.3.1               Динамика и объем импорта парфюмерии, натуральный показатель

      1.3.2               Импорт парфюмерии по видам

      1.3.3               Сезонность импорта парфюмерии

      1.3.4               Динамика и объем импорта парфюмерии, стоимостный показатель

      1.3.5               Динамика средних цен на импортируемую продукцию

   1.4      Экспорт парфюмерии

      1.4.1               Динамика и объем экспорта парфюмерии, натуральный показатель

      1.4.2               Экспорт парфюмерии по видам

      1.4.3               Сезонность экспорта парфюмерии

      1.4.4               Динамика и объем экспорта парфюмерии, стоимостный показатель

      1.4.5               Динамика средних цен на экспортируемую продукцию

      1.4.6               Внешнеторговый баланс на рынке парфюмерии

   1.5      Ценовые компоненты рынка парфюмерии

      1.5.1               Цены производителей на парфюмерию для внутреннего рынка

      1.5.2               Цены производителей на парфюмерию для зарубежного рынка

      1.5.3               Потребительские цены на туалетные воды

      1.5.4               Корреляция цен на рынке парфюмерии

   1.6      Продажи парфюмерии

      1.6.1               Продажи парфюмерии, натуральный показатель

      1.6.2               Продажи парфюмерии, стоимостный показатель

2             Прогноз развития рынка парфюмерии в России, 2018-2022

   2.1      Факторы и тенденции развития рынка парфюмерии

      2.1.1               Состояние парфюмерно-косметического рынка

      2.1.2               Потребительские компоненты

      2.1.3               Тенденции рынка парфюмерии

   2.2      Прогноз потребления парфюмерии в России

   2.3      Прогноз производства парфюмерии в России

   2.4      Прогноз экспорта парфюмерии из России

   2.5      Прогноз импорта парфюмерии в Россию

3             Внешнеэкономическая деятельность на рынке парфюмерии в разрезе регионов

   3.1      Импорт в натуральном выражении

   3.2      Импорт в стоимостном выражении

   3.3      Экспорт в натуральном выражении

   3.4      Экспорт в стоимостном выражении

4             Основные участники внешнеэкономической деятельности на рынке парфюмерии

   4.1      Основные зарубежные предприятия-поставщики парфюмерии на российский рынок

   4.2      Основные российские предприятия-импортеры парфюмерии

   4.3      Основные российские предприятия-экспортеры парфюмерии на зарубежный рынок

   4.4      Основные зарубежные предприятия-покупатели парфюмерии

5             Производители парфюмерии в России

   5.1      Рейтинг основных производителей парфюмерии по выручке от продаж

   5.2      Рейтинг основных производителей парфюмерии по прибыли от продаж

   5.3      Рейтинг основных производителей парфюмерии по рентабельности продаж

   5.4      База данных основных производителей парфюмерии в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 2. Потребление парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. руб.
Диаграмма 3. Динамика продуктового предложения на рынке парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 4. Структура продуктового предложения на рынке парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 5. Объем производства парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Диаграмма 6. Географическая структура производства парфюмерии в России, по федеральным округам, 2017-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 7. Географическая структура производства парфюмерии в России, по регионам, 2017-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 8. Динамика географической структуры производства парфюмерии в России, по регионам, 2014-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 9. Динамика товарных потоков на рынке парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Диаграмма 10. Структура товарных потоков на рынке парфюмерии в России, 2014-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 11. Сезонность производства парфюмерии в России, 2014-2018 (январь-май) гг., тыс. литров.
Диаграмма 12. Динамика импорта парфюмерии в Россию в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 13. Структура импорта парфюмерии по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-май) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 14. Структура импорта парфюмерии в Россию в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 15. Структура импорта парфюмерии в Россию в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, %
Диаграмма 16. Сезонность импорта парфюмерии в России, 2014-2018 (январь-май) гг., тыс. литров.
Диаграмма 17. Динамика импорта парфюмерии в Россию в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. долл.
Диаграмма 18. Структура импорта парфюмерии по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-май) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 19. Структура импорта парфюмерии в Россию в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 20. Структура импорта парфюмерии в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, %
Диаграмма 21. Импорт парфюмерии, динамика средних цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-май) гг., долл./л.
Диаграмма 22. Динамика экспорта парфюмерии из России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 23. Структура экспорта парфюмерии по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-май) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 24. Структура экспорта парфюмерии из России в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 25. Структура экспорта парфюмерии из России в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, %
Диаграмма 26. Сезонность экспорта парфюмерии в России, 2014-2018 (январь-май) гг., тыс. литров.
Диаграмма 27. Динамика экспорта парфюмерии из России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. долл.
Диаграмма 28. Структура экспорта парфюмерии по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-май) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 29. Структура экспорта парфюмерии из России в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 30. Структура экспорта парфюмерии из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, %
Диаграмма 31. Экспорт парфюмерии, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-май) гг., долл./л.
Диаграмма 32. Внешнеторговый баланс на рынке парфюмерии в России, 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 33. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2014-2018 (январь-май) гг., руб./л.
Диаграмма 34. Корреляция цен на рынке парфюмерии в 2014-2018 (январь-май) гг., руб./л.
Диаграмма 35. Прогноз потребления парфюмерии
Диаграмма 36. Прогноз производства парфюмерии
Диаграмма 37. Прогноз экспорта парфюмерии
Диаграмма 38. Прогноз импорта парфюмерии

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем потребления парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Таблица 2. Динамика продуктового предложения на рынке парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Таблица 3. Структура продуктового предложения на рынке парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., %
Таблица 4. Объем производства парфюмерии в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Таблица 5. Динамика производства парфюмерии в России, по федеральным округам, 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Таблица 6. Динамика производства парфюмерии в России, по регионам, 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Таблица 7. Импорт парфюмерии в Россию в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам-поставщикам, млн. литров.
Таблица 8. Импорт парфюмерии по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тыс. литров.
Таблица 9. Импорт парфюмерии по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тыс. литров.
Таблица 10. Импорт парфюмерии в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 11. Импорт парфюмерии по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 12. Импорт парфюмерии по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 13. Импорт парфюмерии, динамика цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, долл./л.
Таблица 14. Экспорт парфюмерии из России в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам-потребителям, млн. литров.
Таблица 15. Экспорт парфюмерии по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тыс. литров.
Таблица 16. Экспорт парфюмерии по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тыс. литров.
Таблица 17. Экспорт парфюмерии из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 18. Экспорт парфюмерии по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 19. Экспорт парфюмерии по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 20. Экспорт парфюмерии, динамика цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, долл./л.
Таблица 21. Рейтинг производителей парфюмерии по выручке от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 22. Рейтинг производителей парфюмерии по прибыли от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 23. Рейтинг производителей парфюмерии по рентабельности продаж, 2016 г., %
Таблица 24. Основные зарубежные предприятия-поставщики парфюмерии на российский рынок, 2017 год, тыс. литров, тыс. долл.
Таблица 25. Основные российские предприятия-импортеры парфюмерии, 2017 год, тыс. литров, тыс. долл.
Таблица 26. Основные российские предприятия-экспортеры парфюмерии на зарубежный рынок, 2017 год, тыс. литров, тыс. долл.
Таблица 27. Основные зарубежные предприятия-покупатели парфюмерии, 2017 год, тыс. литров, тыс. долл.
Таблица 28. Контактные данные основных производителей парфюмерии в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще