38 000 ₽
Рынок духов и туалетных вод в России: обзор и прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок духов и туалетных вод в России: обзор и прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 15 августа 2018
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57608
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование дает представление о текущей и ретроспективной ситуации на рынке, о динамике его развития, об основных факторах, которые оказывают влияние на рынок, о тенденциях рынка по основным индикаторам, таким как:

  • продажи продукта
  • потребление продукта
  • производство продукта
  • импорта продукта
  • экспорт продукта
  • корреляция цен на продукт
  • производители продукта
  • финансовое состояние производителей продукта

Прогнозная часть исследования отражает динамику развития основных количественных индикаторов, формирующих рынок продукта и предопределяющих направление развития рынка продукта в рамках ближайшей 5-ти летней перспективы.

Развернуть
Содержание

1             Количественные компоненты рынка духов и туалетных вод

   1.1      Видимое потребление духов и туалетных вод

      1.1.1               Динамика и объем потребления духов и туалетных вод, натуральный показатель

      1.1.2               Динамика и объем потребления духов и туалетных вод, стоимостный показатель

      1.1.3               Структура потребления духов и туалетных вод по видам

      1.1.4               Динамика и объем продуктового предложения

      1.1.5               Среднедушевое потребление духов и туалетных вод

   1.2      Производство духов и туалетных вод

      1.2.1               Динамика и объемы производства духов и туалетных вод

      1.2.2               Производство духов и туалетных вод по регионам

      1.2.3               Производство духов и туалетных вод по видам

      1.2.4               Динамика и объем товарных потоков

      1.2.5               Оценка объема контрафактной продукции

      1.2.6               Сезонность производства духов и туалетных вод

   1.3      Импорт духов и туалетных вод

      1.3.1               Динамика и объем импорта духов и туалетных вод, натуральный показатель

      1.3.2               Импорт духов и туалетных вод по видам

      1.3.3               Сезонность импорта духов и туалетных вод

      1.3.4               Динамика и объем импорта духов и туалетных вод, стоимостный показатель

      1.3.5               Динамика средних цен на импортируемую продукцию

   1.4      Экспорт духов и туалетных вод

      1.4.1               Динамика и объем экспорта духов и туалетных вод, натуральный показатель

      1.4.2               Экспорт духов и туалетных вод по видам

      1.4.3               Сезонность экспорта духов и туалетных вод

      1.4.4               Динамика и объем экспорта духов и туалетных вод, стоимостный показатель

      1.4.5               Динамика средних цен на экспортируемую продукцию

      1.4.6               Внешнеторговый баланс на рынке духов и туалетных вод

   1.5      Ценовые компоненты рынка духов и туалетных вод

      1.5.1               Цены производителей на духи и туалетные воды для внутреннего рынка

      1.5.2               Цены производителей на духи и туалетные воды для зарубежного рынка

      1.5.3               Потребительские цены на туалетные воды

      1.5.4               Корреляция цен на рынке духов и туалетных вод

   1.6      Продажи духов и туалетных вод

      1.6.1               Продажи духов и туалетных вод, натуральный показатель

      1.6.2               Продажи духов и туалетных вод, стоимостный показатель

2             Прогноз развития рынка духов и туалетных вод в России, 2018-2022

   2.1      Факторы и тенденции развития рынка духов и туалетных вод

      2.1.1               Состояние парфюмерно-косметического рынка

      2.1.2               Потребительские компоненты

      2.1.3               Тенденции рынка духов и туалетных вод

   2.2      Прогноз потребления духов и туалетных вод в России

   2.3      Прогноз производства духов и туалетных вод в России

   2.4      Прогноз экспорта духов и туалетных вод из России

   2.5      Прогноз импорта духов и туалетных вод в Россию

3             Внешнеэкономическая деятельность на рынке духов и туалетных вод в разрезе регионов

   3.1      Импорт в натуральном выражении

   3.2      Импорт в стоимостном выражении

   3.3      Экспорт в натуральном выражении

   3.4      Экспорт в стоимостном выражении

4             Основные участники внешнеэкономической деятельности на рынке духов и туалетных вод

   4.1      Основные зарубежные предприятия-поставщики духов и туалетных вод на российский рынок

   4.2      Основные российские предприятия-импортеры духов и туалетных вод

   4.3      Основные российские предприятия-экспортеры духов и туалетных вод на зарубежный рынок

   4.4      Основные зарубежные предприятия-покупатели духов и туалетных вод

5             Производители духов и туалетных вод в России

   5.1      Рейтинг основных производителей духов и туалетных вод по выручке от продаж

   5.2      Рейтинг основных производителей духов и туалетных вод по прибыли от продаж

   5.3      Рейтинг основных производителей духов и туалетных вод по рентабельности продаж

   5.4      База данных основных производителей духов и туалетных вод в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 2. Потребление духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. руб.
Диаграмма 3. Динамика продуктового предложения на рынке духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 4. Структура продуктового предложения на рынке духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 5. Объем производства духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Диаграмма 6. Географическая структура производства духов и туалетных вод в России, по федеральным округам, 2017-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 7. Географическая структура производства духов и туалетных вод в России, по регионам, 2017-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 8. Динамика географической структуры производства духов и туалетных вод в России, по регионам, 2014-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 9. Динамика товарных потоков на рынке духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Диаграмма 10. Структура товарных потоков на рынке духов и туалетных вод в России, 2014-2018 (январь-май) гг., %
Диаграмма 11. Сезонность производства духов и туалетных вод в России, 2014-2018 (январь-май) гг., тыс. литров.
Диаграмма 12. Динамика импорта духов и туалетных вод в Россию в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 13. Структура импорта духов и туалетных вод по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-май) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 14. Структура импорта духов и туалетных вод в Россию в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 15. Структура импорта духов и туалетных вод в Россию в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, %
Диаграмма 16. Сезонность импорта духов и туалетных вод в России, 2014-2018 (январь-май) гг., тыс. литров.
Диаграмма 17. Динамика импорта духов и туалетных вод в Россию в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. долл.
Диаграмма 18. Структура импорта духов и туалетных вод по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-май) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 19. Структура импорта духов и туалетных вод в Россию в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 20. Структура импорта духов и туалетных вод в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, %
Диаграмма 21. Импорт духов и туалетных вод, динамика средних цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-май) гг., долл./л.
Диаграмма 22. Динамика экспорта духов и туалетных вод из России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 23. Структура экспорта духов и туалетных вод по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-май) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 24. Структура экспорта духов и туалетных вод из России в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 25. Структура экспорта духов и туалетных вод из России в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, %
Диаграмма 26. Сезонность экспорта духов и туалетных вод в России, 2014-2018 (январь-май) гг., тыс. литров.
Диаграмма 27. Динамика экспорта духов и туалетных вод из России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. долл.
Диаграмма 28. Структура экспорта духов и туалетных вод по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-май) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 29. Структура экспорта духов и туалетных вод из России в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 30. Структура экспорта духов и туалетных вод из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, %
Диаграмма 31. Экспорт духов и туалетных вод, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-май) гг., долл./л.
Диаграмма 32. Внешнеторговый баланс на рынке духов и туалетных вод в России, 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Диаграмма 33. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2014-2018 (январь-май) гг., руб./л.
Диаграмма 34. Корреляция цен на рынке духов и туалетных вод в 2014-2018 (январь-май) гг., руб./л.
Диаграмма 35. Прогноз потребления духов и туалетных вод
Диаграмма 36. Прогноз производства духов и туалетных вод
Диаграмма 37. Прогноз экспорта духов и туалетных вод
Диаграмма 38. Прогноз импорта духов и туалетных вод

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем потребления духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Таблица 2. Динамика продуктового предложения на рынке духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров
Таблица 3. Структура продуктового предложения на рынке духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., %
Таблица 4. Объем производства духов и туалетных вод в России в 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Таблица 5. Динамика производства духов и туалетных вод в России, по федеральным округам, 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Таблица 6. Динамика производства духов и туалетных вод в России, по регионам, 2014-2018 (январь-май) гг., млн. литров.
Таблица 7. Импорт духов и туалетных вод в Россию в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам-поставщикам, млн. литров.
Таблица 8. Импорт духов и туалетных вод по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тыс. литров.
Таблица 9. Импорт духов и туалетных вод по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тыс. литров.
Таблица 10. Импорт духов и туалетных вод в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 11. Импорт духов и туалетных вод по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 12. Импорт духов и туалетных вод по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 13. Импорт духов и туалетных вод, динамика цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, долл./л.
Таблица 14. Экспорт духов и туалетных вод из России в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам-потребителям, млн. литров.
Таблица 15. Экспорт духов и туалетных вод по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тыс. литров.
Таблица 16. Экспорт духов и туалетных вод по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тыс. литров.
Таблица 17. Экспорт духов и туалетных вод из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 18. Экспорт духов и туалетных вод по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 19. Экспорт духов и туалетных вод по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 20. Экспорт духов и туалетных вод, динамика цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-май) гг., по странам, долл./л.
Таблица 21. Рейтинг производителей духов и туалетных вод по выручке от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 22. Рейтинг производителей духов и туалетных вод по прибыли от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 23. Рейтинг производителей духов и туалетных вод по рентабельности продаж, 2016 г., %
Таблица 24. Основные зарубежные предприятия-поставщики духов и туалетных вод на российский рынок, 2017 год, тыс. литров, тыс. долл.
Таблица 25. Основные российские предприятия-импортеры духов и туалетных вод, 2017 год, тыс. литров, тыс. долл.
Таблица 26. Основные российские предприятия-экспортеры духов и туалетных вод на зарубежный рынок, 2017 год, тыс. литров, тыс. долл.
Таблица 27. Основные зарубежные предприятия-покупатели духов и туалетных вод, 2017 год, тыс. литров, тыс. долл.
Таблица 28. Контактные данные основных производителей духов и туалетных вод в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще