43 600 ₽
Демоверсия
Рынок маргарина в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Рынок маргарина в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.

Дата выпуска: 8 июля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69822
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка маргарина и оценка перспектив его развития.

Выдержки из работы:

В 2020 году российскими предприятиями было выпущено 437 676 т маргарина, что на 3.3% меньше по сравнению с результатами 2019 года. Среднегодовой спад производства (CAGR) маргарина за период 2017-2020 гг. составил 4.8%. Лидирующий федеральный округ РФ по производству маргарина – Приволжский ФО (49.8% производства за период с 2017 по 2020), на втором месте – Центральный ФО (29.8% производства). Производство маргарина в апреле 2021 года снизилось на 7.6% к уровню апреля прошлого года и составило 33 792,1 т.

В мае 2021 года средние цены производителей на маргарин составили 83 335,1 руб./т.

По категории "151710 - Маргарин" объем импорта в 2018 году составил - 5,7 млн $ США. На экспорт в 2018 было поставлено продукции на общую сумму 74,5 млн $ США.

Состав работы:

Объем российского рынка маргарина

Расчитан объем рынка маргарина в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство маргарина в России

Маркетинговое исследование рынка маргарина содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Маргарин

 

Доступна статистическая информация до апреля 2021 года.

Импорт и экспорт маргарина

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта маргарина по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 151710 - Маргарин

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки маргарина

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках маргарина 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по июнь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей маргарина

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей маргарина.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Маргарин

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Маргарин, кг

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Прогноз развития рынка маргарина

Составлен прогноз развития рынка маргарина (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка маргарина, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема маргарина на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства маргарина в России, 2014-2020 гг.
  2. Диаграмма. Сезонность производства маргарина в России, 2014-2020 гг.
  3. Таблица. Изменение объемов производства маргарина 2014-2020 гг. по годам, %
  4. Таблица. Производство маргарина в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  5. Диаграмма. Структура производства маргарина по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Динамика структуры российского производства маргарина по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок маргарина в России, 2014-2020 гг.
  8. Таблица. Изменение объемов отгрузок маргарина 2014-2020 гг. по годам, %
  9. Диаграмма. Структура отгрузок маргарина по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  10. Таблица. Изменение объема производства маргарина 2014-2020 гг. по годам, %
  11. Таблица. Месячная динамика производства маргарина, 2017-2020 гг.
  12. Таблица. Месячная динамика производства маргарина, 2021 г.
  13. Таблица. Отгрузки маргарина в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  14. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок маргарина по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  15. Таблица. Месячная динамика отгрузок маргарина по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок маргарина по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  17. Таблица. Месячная динамика складских остатков маргарина по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков маргарина по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта маргарина, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта маргарина, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объема импорта маргарина 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  5. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  8. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  10. Таблица. Изменение объема импорта маргарина 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  11. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  12. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  14. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  16. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  17. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  18. Таблица. Изменение объема экспорта маргарина 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  19. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  20. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  21. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  22. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  24. Таблица. Изменение объема экспорта маргарина 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  25. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  26. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  27. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  28. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  30. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках маргарина государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки маргарина от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на маргарин в разрезе федеральных округов.
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам,% %

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на маргарин в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Маргарин, кг
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на маргарин

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка маргарина
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще