41 800 ₽
Демоверсия
Рынок пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Рынок пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.

Дата выпуска: 8 июля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69623
41 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ и оценка перспектив его развития.

Выдержки из работы:

В 2019 году российскими предприятиями было выпущено 555 157 т пленок пластмассовых, что на 2.1% выше по сравнению с результатами 2018 года. Среднегодовой прирост производства (CAGR) пленок пластмассовых за период 2017-2019 гг. составил 10.7%. Лидирующий федеральный округ РФ по производству пленок пластмассовых – Приволжский ФО (50.5% производства за период с 2017 по 2019), на втором месте – Центральный ФО (22.4% производства).

В мае 2021 года средние цены производителей на пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами составили 190 920,5 руб./т.

По рассматриваемой категории продукции объем импорта в 2018 году составил - XXX млн $ США. На экспорт в 2018 было поставлено продукции на общую сумму XXX млн $ США.

Состав работы:

Объем российского рынка пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ

Расчитан объем рынка пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ в России

Маркетинговое исследование рынка пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами

 

Доступна статистическая информация до 2019 года.

Импорт и экспорт пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ по соответствующим кодам ТН ВЭД. Представлена информация об объеме импорте и экспорте продукции за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по июнь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Cредние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Прогноз развития рынка пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ

Составлен прогноз развития рынка пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ в России, 2014-2019 гг.
  2. Таблица. Изменение объемов производства пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ 2014-2019 гг. по годам, %
  3. Таблица. Производство пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ в разрезе федеральных округов России, 2014-2019 гг.
  4. Диаграмма. Структура производства пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ по федеральным округам, 2014-2019 гг.
  5. Диаграмма. Динамика структуры российского производства пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ по федеральным округам, 2014-2019 гг.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объема импорта пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  5. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  8. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  10. Таблица. Изменение объема импорта пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  11. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  12. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  14. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  16. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  17. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  18. Таблица. Изменение объема экспорта пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  19. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  20. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  21. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  22. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  24. Таблица. Изменение объема экспорта пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  25. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  26. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  27. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  28. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  30. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами в разрезе федеральных округов.
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам,% %

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка пленок пластмассовых, в том числе пленок ПВХ
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще