25 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Дата выпуска: 15 марта 2018
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57473
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Данный отчет содержит текущий анализ рынка фудтраков в РФ, его потенциал. Выделены отличия фудтраков от стационарной торговли, описаны их преимущества. Определены основные направления фудтраков. Описана процедура открытия фудтраков. Рассмотрены основные производители на рынке.

Выдержки из текста:

… Количество всех фудтраков в РФ подсчитать сложно, так как много «самоделок» из отечественных, импортных автомобилей, домов на колесах и прицепов…

… На март 2018 года в РФ по оценке Success Brand Management работает более xx фудтраков, в Москве около xx (в том числе в торговых центрах) и около xx мобильных кофеен …

… Импорт в Россию товаров из группы «прицепы типа ("дом автоприцеп"), для проживания или для автотуристов» за период 2014 - 2017 составил $xx млн., количеством xx шт …

… По информации от операторов рынка полученных в ходе экспертного интервью средний чек фудтрака в Москве и Санкт-Петербурге около xx рублей …

… Для начала работы необходимо зарегистрироваться индивидуальным предпринимателей (основная форма регистрации для фудтраков в РФ без регистрации юридического лица, без уставного капитала, не требует …

… Ряд таких производителей уже обратил внимание на рынок фудтраков и готов предложить свои модели. Но их недостатком является отсутствие индивидуальности, возможность полностью отработать заказ клиента, стандартная серийность…

…Основные производственные мощности у большинства участников рынка это изготовление xx-xx фудтраков в месяц…

…Срок окупаемости фудтрака как мобильной торговой точки (максимальные инвестиции до xx млн. рублей) при условии удачного размещения и позиционирования в г. Москве по данным экспертных интервью xx г., зачастую xx…

Развернуть
Содержание

1.Рынок фудтраков России                                                                           6

1.1.Общее описание целевого рынка                                                            6

1.1.1.Становления рынка фудтраков в РФ                                                     6

1.1.2.Потенциал рынка                                                                                  7

1.1.3.Отличия фудтрака от стационарной торговли, преимущества                8

1.1.4.Рынок уличной торговли РФ                                                                 9

1.1.5.Сегменты (направления работы) фудтраков в РФ                                  9

1.1.6.Законодательство, регламентирующее работу фудтраков                     10

1.1.7.Процедура открытия фудтрака                                                              11

1.2.Потребители                                                                                            13

2.Производство и аренда фудтраков в РФ                                                    14

Вывод

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сравнение инвестиций в фудтраки и кафе, млн. руб.     9

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Схема процедуры открытия фудтрака в РФ     12

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще