25 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Дата выпуска: 15 марта 2018
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57473
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Данный отчет содержит текущий анализ рынка фудтраков в РФ, его потенциал. Выделены отличия фудтраков от стационарной торговли, описаны их преимущества. Определены основные направления фудтраков. Описана процедура открытия фудтраков. Рассмотрены основные производители на рынке.

Выдержки из текста:

… Количество всех фудтраков в РФ подсчитать сложно, так как много «самоделок» из отечественных, импортных автомобилей, домов на колесах и прицепов…

… На март 2018 года в РФ по оценке Success Brand Management работает более xx фудтраков, в Москве около xx (в том числе в торговых центрах) и около xx мобильных кофеен …

… Импорт в Россию товаров из группы «прицепы типа ("дом автоприцеп"), для проживания или для автотуристов» за период 2014 - 2017 составил $xx млн., количеством xx шт …

… По информации от операторов рынка полученных в ходе экспертного интервью средний чек фудтрака в Москве и Санкт-Петербурге около xx рублей …

… Для начала работы необходимо зарегистрироваться индивидуальным предпринимателей (основная форма регистрации для фудтраков в РФ без регистрации юридического лица, без уставного капитала, не требует …

… Ряд таких производителей уже обратил внимание на рынок фудтраков и готов предложить свои модели. Но их недостатком является отсутствие индивидуальности, возможность полностью отработать заказ клиента, стандартная серийность…

…Основные производственные мощности у большинства участников рынка это изготовление xx-xx фудтраков в месяц…

…Срок окупаемости фудтрака как мобильной торговой точки (максимальные инвестиции до xx млн. рублей) при условии удачного размещения и позиционирования в г. Москве по данным экспертных интервью xx г., зачастую xx…

Развернуть
Содержание

1.Рынок фудтраков России                                                                           6

1.1.Общее описание целевого рынка                                                            6

1.1.1.Становления рынка фудтраков в РФ                                                     6

1.1.2.Потенциал рынка                                                                                  7

1.1.3.Отличия фудтрака от стационарной торговли, преимущества                8

1.1.4.Рынок уличной торговли РФ                                                                 9

1.1.5.Сегменты (направления работы) фудтраков в РФ                                  9

1.1.6.Законодательство, регламентирующее работу фудтраков                     10

1.1.7.Процедура открытия фудтрака                                                              11

1.2.Потребители                                                                                            13

2.Производство и аренда фудтраков в РФ                                                    14

Вывод

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сравнение инвестиций в фудтраки и кафе, млн. руб.     9

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Схема процедуры открытия фудтрака в РФ     12

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще