Объектом настоящего исследования является рынок типографий г. Москвы. Отчет представляет актуальные данные на анализируемый период. Исследование проводилось с апреля по май 2018 г.
На основании критериев выборки была сформирована база анализируемых типографий г. Москвы, являющихся активными рыночными игроками и типовыми представителями своего рынка.
Критерии выборки:
Введение |
3 |
База компаний |
4 |
I. Общие характеристики выборки компаний |
6 |
Территориальное распределение |
6 |
Ценовое предложение |
6 |
Печать от 1 экземпляра |
7 |
II. Позиционирование |
9 |
Сегментация, клиентский портфель |
9 |
Нейминг компаний |
10 |
УТП (уникальное торговое предложение) |
11 |
Транспортная доступность |
11 |
Режим работы |
12 |
Клиентские сервисы |
13 |
Отличительные черты |
13 |
Пакетные предложения |
14 |
Сувенирная продукция |
15 |
III. Оценка спроса со стороны студентов |
17 |
Анализ спроса студентов творческих образовательных программ |
17 |
Анализ ценовых предложений студентов |
19 |
IV. Анализ продвижения услуг типографий в социальных сетях |
20 |
Подписчики профилей типографий в социальных сетях |
21 |
Количество постов и частота их размещения |
22 |
Контент-анализ страниц типографий в социальных сетях |
23 |
Рекомендации |
24 |
Рисунок 1. Процентное соотношение типографий по административным округам г. Москва
Рисунок 2. Распределение типографий по наличию онлайн-калькулятора
Рисунок 3. Распределение типографий по оказанию услуг печати от 1 экземпляра
Рисунок 4. Группировка по основным рыночным сегментам
Рисунок 5. Часто встречающиеся варианты нейминга типографий
Рисунок 6. Транспортная доступность типографий
Рисунок 7. Режим работы типографий
Рисунок 8. Наиболее распространенные клиентские сервисы типографий
Рисунок 9. Распределение компаний по признаку присутствия в продуктовом ряде типографий пакетных предложений
Рисунок 10. Количество основных реализуемых сувенирных товарных категорий
Рисунок 11. Количество пересечений в разрезе товарных категорий
Рисунок 12. Материалы, применяемые типографиями при изготовлении сувенирной продукции
Рисунок 13. Процентное соотношение студентов
Рисунок 14. Процентное соотношение респондентов на основании курса обучения
Рисунок 15. Объём спроса студентов на услуги по установленным ценам
Рисунок 16. Диапазоны максимальных цен на печать формата А0
Рисунок 17. Диапазоны максимальных цен на печать формата А1
Рисунок 18. Присутствие типографий в социальных сетях
Рисунок 19. Статус профиля типографий
Рисунок 20. Топ-10 типографий по количеству подписчиков в одном профиле/странице
Рисунок 21. Топ-10 типографий по общему количеству подписчиков
Рисунок 22. Максимальное и общее количество подписчиков в разрезе социальных сетей
Рисунок 23. Количество типов контента в разрезе социальных сетей
Таблица 1. Ценовые диапазоны по основным товарным категориям
Таблица 2. Диапазоны максимальных цен на печать формата А0 (студенты)
Таблица 3. Диапазоны максимальных цен на печать формата А1 (студенты)
Таблица 4. Средние значения по количеству и частоте размещения постов в социальных сетях
Таблица 5. Расшифровка типов контента, который размещается на страницах типографий в социальных сетях