20 000 ₽
Анализ рынка типографий Москвы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Анализ рынка типографий Москвы

Дата выпуска: 7 августа 2018
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57463
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом настоящего исследования является рынок типографий г. Москвы. Отчет представляет актуальные данные на анализируемый период. Исследование проводилось с апреля по май 2018 г.

На основании критериев выборки была сформирована база анализируемых типографий г. Москвы, являющихся активными рыночными игроками и типовыми представителями своего рынка.

Критерии выборки:

  • наличие сайта в сети Интернет;
  • цифровая печать или цифровая и офсетная;
  • наличие прайс-листа или онлайн-калькулятора;
  • г. Москва.
     
    Обратим внимание, что далеко не все игроки в достаточной мере раскрывают информацию по вышеперечисленным параметрам. Поэтому полнота, открытость и доступность информации о деятельности компании выступили важным критерием при принятии решения о включении в общую базу. База представляет собой систему показателей деятельности по каждому объекту выборочной совокупности.
    Целью проведения исследования является формирование актуальной базы типографий Москвы и анализ их позиционирования для определения перспективной ниши на рынке.
    Географическая структура включает всю территорию г. Москвы.
     
    Методы используемые при проведении исследования:
  1. Кабинетное исследование на основе качественного и количественного анализа данных открытых источников, мониторинга информационного поля компаний.
  2. Телефонный опрос компаний из выборки с целью получения информации о клиентской базе.
  3. Анкетирование студентов вузов творческой направленности для определения потенциально возможного спроса (НИУ ВШЭ, Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, Британская высшая школа дизайна).
Развернуть
Содержание

Введение

3

База компаний

4

I. Общие характеристики выборки компаний

6

Территориальное распределение

6

Ценовое предложение

6

Печать от 1 экземпляра

7

II. Позиционирование

9

Сегментация, клиентский портфель

9

Нейминг компаний

10

УТП (уникальное торговое предложение)

11

Транспортная доступность

11

Режим работы

12

Клиентские сервисы

13

Отличительные черты

13

Пакетные предложения

14

Сувенирная продукция

15

III. Оценка спроса со стороны студентов

17

Анализ спроса студентов творческих образовательных программ

17

Анализ ценовых предложений студентов

19

IV. Анализ продвижения услуг типографий в социальных сетях

20

Подписчики профилей типографий в социальных сетях

21

Количество постов и частота их размещения

22

Контент-анализ страниц типографий в социальных сетях

23

Рекомендации

24

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Процентное соотношение типографий по административным округам г. Москва

Рисунок 2. Распределение типографий по наличию онлайн-калькулятора

Рисунок 3. Распределение типографий по оказанию услуг печати от 1 экземпляра

Рисунок 4. Группировка по основным рыночным сегментам

Рисунок 5. Часто встречающиеся варианты нейминга типографий

Рисунок 6. Транспортная доступность типографий

Рисунок 7. Режим работы типографий

Рисунок 8. Наиболее распространенные клиентские сервисы типографий

Рисунок 9. Распределение компаний по признаку присутствия в продуктовом ряде типографий пакетных предложений

Рисунок 10. Количество основных реализуемых сувенирных товарных категорий

Рисунок 11. Количество пересечений в разрезе товарных категорий

Рисунок 12. Материалы, применяемые типографиями при изготовлении сувенирной продукции

Рисунок 13. Процентное соотношение студентов

Рисунок 14. Процентное соотношение респондентов на основании курса обучения

Рисунок 15. Объём спроса студентов на услуги по установленным ценам

Рисунок 16. Диапазоны максимальных цен на печать формата А0

Рисунок 17. Диапазоны максимальных цен на печать формата А1

Рисунок 18. Присутствие типографий в социальных сетях

Рисунок 19. Статус профиля типографий

Рисунок 20. Топ-10 типографий по количеству подписчиков в одном профиле/странице

Рисунок 21. Топ-10 типографий по общему количеству подписчиков

Рисунок 22. Максимальное и общее количество подписчиков в разрезе социальных сетей

Рисунок 23. Количество типов контента в разрезе социальных сетей

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ценовые диапазоны по основным товарным категориям

Таблица 2. Диапазоны максимальных цен на печать формата А0 (студенты)

Таблица 3. Диапазоны максимальных цен на печать формата А1 (студенты)

Таблица 4. Средние значения по количеству и частоте размещения постов в социальных сетях

Таблица 5. Расшифровка типов контента, который размещается на страницах типографий в социальных сетях

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще