30 000 ₽
Бизнес-план пансионата для престарелых, подмосковье, РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Бизнес-план пансионата для престарелых, подмосковье, РФ

Дата выпуска: 20 февраля 2018
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56997
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит бизнес-план пансионата для престарелых в Подмосковье. Проведен анализ рынка пансионатов РФ, его объема, динамики и емкости. Проведено сегментирование рынка пансионатов для престарелых. Выделены ключевые игроки, определены доли рынка конкурентов. Приведены цены на услуги. Определены проблемы потребления и потребительские предпочтения. Приведен инвестиционный анализ, план доходов и расходов по проекту, определены финансовые результаты проекта.

Выдержки из текста:

… В ценовой сегментации предложений частных пансионатов по РФ доминирующее предложение из среднего ценового сегмента (более xx% предложений на рынке), предложения эконом класса –составляют xx%, около xx% это выше среднего и премиум класс…

… Более xx млн россиян (xx% населения страны) – пожилые люди, которым требуется постоянный уход, доля людей старше 60 лет в 2000 году в России была xx%, а в 2050 году будет xx%. ….

…Порядка xx% всех российских пансионатов – государственные. Большинство частных домов для престарелых находится в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области…

… Минимальная цена на размещение пожилого человека в регионах РФ в частном доме престарелого (доме, пансионате для пожилых) неформатного предложения порядка xx тыс. руб. в месяц, большинство предложений колеблется в диапазоне xx-xx тыс. руб. в месяц …

… Для реализации проекта предусмотрены затраты на оборотные средства, минимальная сумма в размере xx тыс. руб….

…План ежемесячных расходов по проекту рассчитан из условия заполнения на уровне xx % или xx человек…

…Проект пансионата окупается за xx…, при этом срок окупаемости можно увеличить путем внедрения новых услуг – медицинских и дополнительных: массаж и пр.

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ         4

2.         Анализ рынка   5

2.1.      Сегментирование рынка пансионатов для престарелых           5

2.2.      Объем и динамика рынка         8

2.3.      Емкость рынка                           8

2.4.      Факторы влияния на рынок      9

2.5       Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров 10

2.6       Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции.     11

2.7       Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов      12

2.8       Цены на услуги            16

2.9       Анализ спроса    17

2.9       Проблемы потребления. Потребительские предпочтения          18

3.         Инвестиционный план      19

4.         План доходов и расходов по проекту   21

5.         Финансовые результаты проекта          23

ВЫВОДЫ                                                            24

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура предложений на рынке частный пансионатов для престарелых в %, по состоянию на 2018 г.    7
Диаграмма 2. Ценовая сегментация пансионатов для пожилых в РФ.    7
Диаграмма 3. Динамика пожилого населения РФ по возрастам, тыс. чел.    9
Диаграмма 4. География количества предложений по пансионатам для престарелых, %, 2018 г.    12
Диаграмма 5. Структура позиционирования услуг частных пансионатов в %, 2018 г.    13
Диаграмма 6.  Средние цены на услуги пансионатов на рынке РФ, тыс.руб.в месяц    17
Диаграмма  7. Структура инвестиционных затрат, %       20

СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Классификация учреждений социального обслуживания РФ    5

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Инвестиционный план, руб.    19
Таблица 2. План ежемесячных расходов, руб.    21
Таблица 3. План по персоналу и ФОТ, руб.    22
Таблица 4. План доходов в месяц, руб.    22
Таблица 5. Ежемесячная планируемая прибыль по проекту, руб.    23
Таблица 6. Финансовые результаты проекта    23
Таблица 7. SWOT анализ проекта    23

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще