Проект предусматривает создание птицефермы для выращивания цыплят-бройлеров современным напольным методом на убой. Бройлеры будут выводиться в инкубаторе и далее откармливаться на ферме два месяца до достижения массы около 1,6 кг. Для выращивания первой партии будут закуплены инкубаторные яйца. Будет выбран специализированный корм высокого качества: в соответствии с возрастом кур бройлеров, они будут получать корма СТАРТ, РОСТ или ФИНИШ. После откорма цыплята-бройлеры будут разделаны на линии убоя на мясные продукты и субпродукты. Основной продукцией птицефермы является упакованная тушка цыпленка-бройлера потрошенная.
Необходимость реализации проекта объясняется тем, что на территории России недостаточно мощностей для производства мяса птицы. Собственное производство мяса позволяет контролировать качество и повышать производительность.
Целью разработки бизнес-плана и финансовой модели проекта птицеводческого комплекса является анализ экономической и бюджетной эффективности проекта.
Сумма инвестиций в активы проекта составляет 34 344 тыс. руб.
Горизонт планирования проекта: 7 лет.
Инициатор и оператор проекта: Общество с ограниченной ответственностью.
Инвестиционный проект включает:
ИТОГО 34 344 тыс. руб.
Потребность в финансировании составит 34 344 тыс. руб.
Финансирование проекта планируется осуществлять на 30% за счет собственных средств и на 70% за счет получения средств инвестора.
Масштаб производства при выходе на плановую мощность:
147 744 кур бройлеров в год (с учетом потерь – 5%).
Формирование выручки: выручка предприятия будет получена за счет продажи туш цыпленка-бройлера потрошенных, печени цыпленка, сердец куриных, голов куриных, ног куриных.
Выручка предприятия при выходе на проектную мощность: 29 160 тыс. руб. в год.
Основные потребители:
Частные клиенты
Торговые сети, торговые точки
Численность персонала по проекту: 18 человек.
Комплект поставки:
Типовой бизнес-план в формате PDF
Резюме инвестиционного проекта
Описание проекта
Производимая продукция в рамках проекта
Стоимость проекта и потребность в инвестициях
Финансовое резюме проекта
Показатели экономической эффективности проекта
Значимость проекта для района и региона
Описание проекта
Суть проекта
Ключевые участники проекта
Требования к месту реализации проекта
Этапы реализации проекта
Перечень выпускаемой продукции
Бизнес-модель
Маркетинговый анализ
Исследование и анализ рынка товара
Рынок сбыта
Основные игроки на рынке РФ
Организационный план
Регистрация компании
Необходимость лицензирования, сертификации, иные нормативные требования к планируемому виду деятельности
Календарный план реализации проекта
Организационная структура
Персонал
Производственный план
Состав и характеристика приобретаемого оборудования
Описание технологического процесса
Объем производства продукции
Анализ экономической эффективности проекта
Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
Показатели экономической эффективности проекта
Социальная и бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
Анализ на чувствительность
Качественные риски
Дополнительные услуги
Информация о компании-разработчике
Рисунок 1 - Участники проекта
Рисунок 2 – Структура производства мяса птицы в 2018 году, млн тонн живого веса
Рисунок 3 – Производство мяса сельскохозяйственной птицы в России в период 2012-2017 гг., тыс. тонн
Рисунок 4 – Экспорт мяса птицы из России
Рисунок 5 - Средние цены производителей мяса домашней птицы с 2017 г., Российская Федерация, руб. за кг.
Рисунок 6 – Производство птицы на убой в убойном весе, в разрезе округов и регионов России, тыс. тонн
Рисунок 7 – ТОП-10 производителей мяса в 2016 году, тыс. тонн в убойном весе
Рисунок 8 – Организационная структура
Рисунок 9 - Схема линии убоя птицы 75 час. Сухой.
Рисунок 10 - Схема Линии убоя Птицы 75 час. Мокрый.
Рисунок 11 - Трактор МТЗ 80 Беларус
Рисунок 12 - Грузовой автомобиль Газель
Рисунок 13 – График окупаемости проекта
Рисунок 14 - Анализ на чувствительность по NPV проекта, тыс. руб.
Таблица 1 – Выпускаемая продукция
Таблица 2 – Структура расходования инвестиций, тыс. руб.
Таблица 3 – Финансовое резюме проекта, руб.
Таблица 4 – Показатели экономической эффективности
Таблица 5 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 6 – Объемы выпускаемой продукции, тонн.
Таблица 7 - Рекомендуемые рациональные нормы потребления пищевых продуктов
Таблица 8 - Расчет потенциального спроса на мясо курицы, 2017 год
Таблица 9 – Основные данные о компании ООО "ТД ЧЕРКИЗОВО"
Таблица 10 - Бухгалтерский баланс "ТД ЧЕРКИЗОВО", тыс. руб.
Таблица 11 - Отчет о прибылях и убытках ООО "ТД ЧЕРКИЗОВО", тыс. руб.
Таблица 12 – Основные данные о компании ЗАО "ПРИОСКОЛЬЕ"
Таблица 13 - Бухгалтерский баланс ЗАО "ПРИОСКОЛЬЕ", тыс. руб
Таблица 14 - Отчет о прибылях и убытках ЗАО "ПРИОСКОЛЬЕ", тыс. руб.
Таблица 15 – Основные данные о компании ООО "БЕЛГРАНКОРМ"
Таблица 16 - Бухгалтерский баланс ООО "БЕЛГРАНКОРМ", тыс. руб.
Таблица 17 - Отчет о прибылях и убытках ООО "БЕЛГРАНКОРМ", тыс. руб.
Таблица 18 – График реализации проекта.
Таблица 19 – Планируемое штатное расписание.
Таблица 20 – Температурно-влажностный режим для цыплят-бройлеров
Таблица 21 – Предлагаемая плотность посадки бройлеров в зависимости от живой массы
Таблица 22 – Режим прерывистого освещения для бройлеров
Таблица 23 – Содержание цыплят-бройлеров, гол.
Таблица 24 – Реализация продукции, кг
Таблица 23 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC.
Таблица 24 – Показатели экономической эффективности.
Таблица 25 – Риски возникающие на этапе осуществления капитальных затрат.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.