Выявление предпочтений молодежи, поколений Y-Z с точки зрения их ожиданий от рынка труда и работодателей становится важной составляющей корпоративных HR процессов. Привлечение талантливой молодежи стало необходимостью работодателей.
Кто выиграет в этой конкурентной борьбе? Тот, кто понимает молодежную, студенческую аудиторию и учитывает её особенности.
Полученная в ходе исследования информация позволяет ответить на основные вопросы:
Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания молодых специалистов и обратить внимание на HR-бренд и сделать его более привлекательным для молодежи. Информация исследования будет содействовать учебным заведениям в более высокой результативности учебного процесса и в обеспечении профессиональной перспективы своим выпускникам, а также созданию программ по повышению привлекательности и популярности учебного заведения.
Для кого предназначено данное исследование:
Период проведения исследования: май-июнь 2018 года.
Целевая аудитория: студенты высших учебных заведений производственно-технической направленности.
Количество респондентов: 1442 респондента.
География исследования: ВУЗЫ Центрального федерального округа, Северо-Западного федерального округа, Поволжского федерального округа.
Формат опроса: онлайн-анкетирование.
Источник опроса: высшие учебные заведения, социальные сети.
Формат исследования: электронный документ Adobe Acrobat (pdf)
ЧАСТЬ 1. ОБУЧЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
ЧАСТЬ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА
ЧАСТЬ 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ
ЧАСТЬ 4. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Диаграммы и графики по вопросам исследования - 32 штуки
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.