Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода.
В рамках проведения исследования были изучены 7 гипермаркетов мебели:
Период проведения исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Цель исследования:
Задачи исследования:
Источники информации:
Аннотация
Перечень таблиц
Перечень рисунков
1. Применяемая классификация мебели
2. Применяемая классификация магазинов мебели
3. Определение объекта исследования
4. Перечень и характеристика анализируемых объектов
4.1. Гипермаркеты мебели в Нижнем Новгороде
4.2. Аренда площадей в гипермаркетах мебели в Нижнем Новгороде
5. Конкурентный анализ гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
5.1. Потребительская доступность
5.1.1. Анализ месторасположения
5.1.2. Анализ транспортных потоков
5.1.3. Анализ транспортной инфраструктуры
5.2. Анализ производственных мощностей
5.2.1. Анализ площадей
5.2.2. Анализ количества арендаторов
5.3. Ассортиментный анализ
5.4. Анализ позиционирования
5.5 Профили конкурентов
Гипермаркет мебели «Порт Уют»
Гипермаркет мебели «Мебельный Базар»
Гипермаркет мебели «БУМ»
Гипермаркет мебели «Союзный»
Гипермаркет мебели «Мебель плюс»
Гипермаркет мебели «Радиусный»
Гипермаркет мебели «Открытый материк»
6. Карта позиционирования гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
7. Сегментация потребителей мебели в Нижнем Новгороде
7.1. Численность потребителей
7.2. Профили потребительских сегментов
Рисунок 1-1. Классификация мебели
Рисунок 2-1. Классификация магазинов мебели
Рисунок 4-1. Распределение гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода
Рисунок 4-2. Распределение общей площади гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода, тыс. кв. м.
Рисунок 4-3. Распределение торговой площади гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода, тыс. кв. м.
Рисунок 5-1. Распределение гипермаркетов мебели по типу месторасположения
Рисунок 5-2. Карта гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Рисунок 5-4. Индекс доступности личным автотранспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Рисунок 5-5. Индекс доступности общественным транспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Рисунок 5-6. Транспортная доступность территорий Нижнего Новгорода
Рисунок 5-7. Количество парковочных мест в гипермаркетах мебели Нижнего Новгорода
Рисунок 5-8. Количество парковочных мест на 1 кв.м. общей и торговой площади в гипермаркетах мебели Нижнего Новгорода
Рисунок 5-9. Количество парковочных мест на одного арендатора в гипермаркетах мебели Нижнего Новгорода
Рисунок 5-10. Общая площадь гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода
Рисунок 5-11. Торговая площадь гипермаркетов мебели Нижнего Новгорода
Таблица 4-1. Перечень и расположение гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 4-2. Количество гипермаркетов мебели по районам Нижнего Новгорода
Таблица 4-3. Цена аренды площадей в гипермаркетах мебели
Таблица 4-4. Условия аренды площадей в гипермаркетах мебели
Таблица 5-1. Месторасположения гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-2. Индекс доступности личным автотранспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-3. Индекс доступности общественным транспортом гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-4. Транспортная инфраструктура гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде в расчёте на объём площадей
Таблица 5-5. Транспортная инфраструктура гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде в расчёте на количество арендаторов
Таблица 5-6. Площади гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-7. Общая площадь гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-8. Количество арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по отношению к общей площади
Таблица 5-9. Количество арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по отношению к торговой площади
Таблица 5-10. Количество арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по группам ассортимента
Таблица 5-11. Доля арендаторов гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде по группам ассортимента, %
Таблица 5-10. Концепции позиционирования гипермаркетов мебели в Нижнем Новгороде
Таблица 5-11. Профиль гипермаркета мебели «Порт Уют»
Таблица 5-12. Профиль гипермаркета мебели «Мебельный Базар»
Таблица 5-13. Профиль гипермаркета мебели «БУМ»
Таблица 5-14. Профиль гипермаркета мебели «Союзный»
Таблица 5-15. Профиль гипермаркета мебели «Мебель плюс»
Таблица 5-16. Профиль гипермаркета мебели «Радиусный»
Таблица 5-17. Профиль гипермаркета мебели «Открытый материк»
Таблица 7-1. Профили потребительских сегментов
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.