30 000 ₽
Организация производства детской одежды (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Агентство стратегического и экономического развития

Организация производства детской одежды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 июня 2018
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57131
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Бизнес-планом предусматривается организация производства вязаной детской одежды и аксессуары к ней, а также постельных принадлежностей для маленьких детей. Продукция ориентирована как на российский рынок, так и на экспортные поставки.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Excel, составленная специалистами компании ООО «Агентство стратегического и экономического развития». Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая закупку необходимого технологического оборудования, расчет оптимальных объемов пряжи и фурнитуры, потребление электроэнергии, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет чистого оборотного капитала, расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, анализ безубыточности.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе Российской Федерации.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью Проекта является создание современной фермы по выращиванию шампиньонов.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. USD
  • внутренняя норма доходности (IRR) – *** %
  • индекс рентабельности (PI) – ***
  • простой срок окупаемости проекта (РВР) – 5,8 лет
  • дисконтированный срок окупаемости проекта (DPВP) – *** года

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА        

Совокупные инвестиционные затраты по проекту составят 

3 829,0 тыс. USD

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** тыс. USD
  • инвестиции в оборотный капитал – *** тыс. USD
  • финансовые издержки по проекту – *** тыс. USD

Срок инвестиционного периода проекта составляет 33 месяца.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства
  • заемные средства

РЫНОК ПРОЕКТА

В 2016 году объем производства трикотажной одежды и аксесуаров для детей младшего возраста в Российской Федерации составил *** тыс. единиц, что на 15,8% больше чем в предыдущем периоде. По сравнению с 2012 годом данный показатель увеличился на 8,5% или на *** тыс. единиц.

В 2017 году объем импорта детской одежды в Российскую Федерацию составил *** тыс. долл. США (*** тонн), что на 28,3% (65,9%) больше чем в предыдущем периоде.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Анализ показателей эффективности инвестиций настоящего бизнес-плана позволяет сделать вывод, что при прогнозируемых объемах выручки капитальных вложениях, а также себестоимости продукции, проект является финансово реализуемым, рентабельным и экономически эффективным.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ - 3

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ - 8

2.1. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМОМ ПРОЕКТЕ - 8

2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА - 9

2.3. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ - 13

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ - 24

4. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - 28

4.1. АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - 28

4.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - 39

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН - 41

5.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА - 41

5.2. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ - 43

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН - 45

6.1. ПЕРСОНАЛ - 45

6.2. ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - 46

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ - 48

7.1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ПРОЕКТУ - 48

7.2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ - 48

8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 50

8.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - 50

8.2. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ - 50

8.3. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА - 51

9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА - 53

9.1. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА - 53

9.2. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА - 55

11. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН - 56

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности по проекту

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 2.1. Вязальная машина Stoll CMS 530 HP

Рисунок 2.2. Оверлок Brother Lock 5100D

Рисунок 2.3. Паровой стол от компании KMS

Рисунок 2.4. Образец сети голов вышивальной машины

Рисунок 4.1. Динамика численности населения в Российской Федерации

Рисунок 4.2. Численность родившихся в России за год

Рисунок 4.3. Динамика численности детей в возрасте от 0 до 4 лет в Российской Федерации

Рисунок 4.4. Структура рынка детских товаров в Российской Федерации

Рисунок 4.5. Динамика производства одежды и аксесуаров для детей младшего возраста трикотажных в Российской Федерации

Рисунок 4.6. Динамика производства одежды для детей младшего возраста и аксесуаров одежды из текстильных материалов (кроме трикотажных) в Российской Федерации

Рисунок 4.7. Динамика производства одежды для детей младшего возраста и аксесуаров одежды из хлопчатобумажных тканей в Российской Федерации

Рисунок 4.8. Динамика производства ползунков для детей младшего возраста трикотажных из хлопчатобумажных тканей в Российской Федерации

Рисунок 4.9. Динамика производства распашонок, кимоно, кофточек для детей младшего возраста, трикотажных из хлопчатобумажной пряжи в Российской Федерации

Рисунок 4.10. Динамика импорта детской одежды и принадлежностей к детской одежде в Российскую Федерацию

Рисунок 4.11. Структура импорта детской одежды и принадлежностей к детской одежде в Российскую Федерацию в 2017 году

Рисунок 4.12. Динамика экспорта детской одежды и принадлежностей к детской одежде из Российской Федерации

Рисунок 4.13. Структура экспорта детской одежды и принадлежностей к детской одежде из Российской Федерации в 2017 году

Рисунок 5.1. Прогнозируемый годовой объем продаж продукции, тыс. шт.

Рисунок 5.2. Динамика выручки от реализации продукции по проекту, млн. долл. США

Рисунок 8.2. Динамика чистой прибыли предприятия за 2018 – 2026 годы, тыс. USD

Развернуть
Таблицы

Таблица 4.1. Анализ микросреды организации

Таблица 5.1. Цены и программа производства одежды предприятия в 2018 – 2024 годах

Таблица 6.1. Динамика численности и уровня оплаты труда персонала организации

Таблица 6.2. План-график реализации проекта, тыс. USD

Таблица 7.1. График вложения инвестиций по проекту, тыс. USD

Таблица 8.1. Налоги, уплачиваемые по проекту

Таблица 9.1. Основные показатели эффективности инвестиционного проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще