36 000 ₽
Бизнес-план газонаполнительной станции (с фин. расчетами) - 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
36 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Бизнес-план газонаполнительной станции (с фин. расчетами) - 2018

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57041
36 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Готовый бизнес-план  газонаполнительной станции (ГНС)

мощностью *** тыс. л сжиженного газа (СГ) / сутки разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в июне 2018 г. для расчета ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта, обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования.

Дата фин. расчетов: 14.06.2018.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 10 лет помесячно.

Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики.

 

Концепция ГНС

Строительство газонаполнительной станции (ГНС) планируется на земельном участке площадью *** га в долгосрочной аренде по ставке *** тыс. руб. / з.у. / год.

В структуру ГНС входит:

  1. сливная эстакада для выгрузки СГ из железнодорожных цистерн с реконструкцией подъездных путей;
  2. резервуарный парк хранения СГ *** куб. м (с возможностью увеличения);
  3. насосно-компрессорный участок;
  4. пункт (цех) наполнения баллонов;
  5. цех ремонта и испытания баллонов;
  6. автомобильная газовая заправка;
  7. коммуникации жидкой и паровой фаз СГ;
  8. стоянка для автомобильных газовозов.

 

Персонал ГНС

Численность необходимого персонала составит *** человек с ФОТ *** тыс. руб. / месяц. Среднесписочная зарплата – *** тыс. руб. / чел. / месяц.

 

Потребность в инвестициях

Предполагается, что финансирование привлекается одним траншем общей суммой *** млн. руб. за счет собственных средств, возврат тела транша – с **-го по **-й месяц от начала планирования.

Срок окупаемости проекта – *** года (*** месяцев).

 

Производственная мощность

Технология предполагает работу в 365 рабочих днях в год.

Производственная мощность.

Продукция

рабочих дней в год

мах литров в сутки

мах тн в сутки

мах тн в месяц

мах тн в год

СГ

365

***

***

***

***

Таким образом, емкостной парк планируется объемом *** тонн, а производственная мощность оборудования – *** тонн продукции в год.

Отпускные цены рассчитаны с учетом сезонности продаж.

Отпускная цена на газ.

Наименование

Цены (лето / зима)

СГ (газовозы), руб. / тн

***

СГ (газовозы), руб. / л

***

 

Итого:

***

 

Отпускные цены принимались из расчета плотности СГ *** кг / литр.

 

Плановые финансовые показатели проекта:

  1. среднемесячная выручка – *** млн.  руб. / месяц;
  2. среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;
  3. система налогообложения – ОСН (по ставке НДС 18%);
  4. начисление налогов – в среднем по *** млн. руб. / год;
  5. рентабельность по чистой прибыли – **% (доля чистой прибыли в выручке);
  6. срок окупаемости (с учетом дисконтирования 14% годовых) – *** года.

Готовый бизнес-план содержит 93 страницы, 36 таблиц, 23 графика, 6 диаграмм и 1 схему.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще