34 000 ₽
Рынок кухонных и столовых приборов в России: обзор и прогноз до 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок кухонных и столовых приборов в России: обзор и прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 10 октября 2017
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56843
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование дает представление о текущей и ретроспективной ситуации на рынке, о динамике его развития, об основных факторах, которые оказывают влияние на рынок, о тенденциях рынка по основным индикаторам, таким как:

  • продажи продукта
  • потребление продукта
  • производство продукта
  • импорта продукта
  • экспорт продукта
  • корреляция цен на продукт
  • производители продукта
  • финансовое состояние производителей продукта

Прогнозная часть исследования отражает динамику развития основных количественных индикаторов, формирующих рынок продукта и предопределяющих направление развития рынка продукта в рамках ближайшей 5-ти летней перспективы.

Развернуть
Содержание

1             Количественные характеристики рынка кухонных и столовых приборов      

   1.1      Производство кухонных и столовых приборов            

      1.1.1               Объемы производства кухонных и столовых приборов          

      1.1.2               Производство кухонных и столовых приборов по регионам 

      1.1.3               Сезонность производства кухонных и столовых приборов    

   1.2      Импорт кухонных и столовых приборов          

      1.2.1               Импорт кухонных и столовых приборов в натуральном выражении

      1.2.2               Импорт в стоимостном выражении    

      1.2.3               Цены на импортируемую продукцию

   1.3      Экспорт кухонных и столовых приборов         

      1.3.1               Экспорт кухонных и столовых приборов в натуральном выражении

      1.3.2               Экспорт в стоимостном выражении   

      1.3.3               Цены на экспортируемую продукцию

   1.4      Объем рынка кухонных и столовых приборов в России           

      1.4.1               Объем рынка в натуральном выражении       

2             Прогноз развития рынка кухонных и столовых приборов в России на 2017-2019 гг. 

   2.1      Контекст развития рынка кухонных и столовых приборов в России  

   2.2      Описание рынка кухонных и столовых приборов       

      2.2.1               Потребительские компоненты             

      2.2.2               Сфера общественного питания             

      2.2.3               Рынок кухонных и столовых приборов             

   2.3      Прогноз развития количественных параметров рынка кухонных и столовых приборов на 2017-2019 гг.      

   2.4      Описание вариантов развития экономики РФ               

3             Финансовые показатели основных производителей кухонных и столовых приборов            

   3.1      Рейтинг производителей кухонных и столовых приборов по выручке от продаж     

   3.2      Рейтинг производителей кухонных и столовых приборов по прибыли от продаж    

   3.3      Рейтинг производителей кухонных и столовых приборов по рентабельности продаж          

4             Внешнеэкономическая деятельность на рынке кухонных и столовых приборов в разрезе регионов             

   4.1      Импорт в натуральном выражении    

   4.2      Импорт в стоимостном выражении    

   4.3      Экспорт в натуральном выражении   

   4.4      Экспорт в стоимостном выражении   

5             Основные участники внешнеэкономической деятельности на рынке кухонных и столовых приборов         

   5.1      Основные зарубежные предприятия-поставщики кухонных и столовых приборов на российский рынок   

   5.2      Основные российские предприятия-импортеры кухонных и столовых приборов    

   5.3      Основные российские предприятия-экспортеры кухонных и столовых приборов на зарубежный рынок    

   5.4      Основные зарубежные предприятия-покупатели кухонных и столовых приборов  

6             Профили основных производителей кухонных и столовых приборов в России          

   6.1      Контактные данные основных производителей

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем производства кухонных и столовых приборов в России в 2013-2017 (январь-август) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 2. Географическая структура производства кухонных и столовых приборов в России, по федеральным округам, 2016-2017 (январь-август) гг., %
Диаграмма 3. Географическая структура производства кухонных и столовых приборов в России, по регионам, 2016-2017 (январь-август) гг., %
Диаграмма 4. Динамика географической структуры производства кухонных и столовых приборов в России, по регионам, 2013-2017 (январь-август) гг., %
Диаграмма 5. Динамика импорта кухонных и столовых приборов в Россию в 2013-2017 (январь-август) гг., тыс. тонн
Диаграмма 6. Структура импорта кухонных и столовых приборов по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-август) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 7. Структура импорта кухонных и столовых приборов в Россию в натуральном выражении в 2016 году, по странам, %
Диаграмма 8. Структура импорта кухонных и столовых приборов в Россию в натуральном выражении в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам, %
Диаграмма 9. Динамика импорта кухонных и столовых приборов в Россию в 2013-2017 (январь-август) гг., млн. долл.
Диаграмма 10. Структура импорта кухонных и столовых приборов по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-август) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 11. Структура импорта кухонных и столовых приборов в Россию в стоимостном выражении в 2016 году, по странам, %
Диаграмма 12. Структура импорта кухонных и столовых приборов в Россию в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам, %
Диаграмма 13. Импорт кухонных и столовых приборов, динамика средних цен на импортную продукцию в 2013-2017 (январь-август) гг., долл./кг.
Диаграмма 14. Динамика экспорта кухонных и столовых приборов из России в 2013-2017 (январь-август) гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Структура экспорта кухонных и столовых приборов по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-август) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 16. Структура экспорта кухонных и столовых приборов из России в натуральном выражении в 2016 году, по странам, %
Диаграмма 17. Структура экспорта кухонных и столовых приборов из России в натуральном выражении в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам, %
Диаграмма 18. Динамика экспорта кухонных и столовых приборов из России в 2013-2017 (январь-август) гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Структура экспорта кухонных и столовых приборов по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-август) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 20. Структура экспорта кухонных и столовых приборов из России в стоимостном выражении в 2016 году, по странам, %
Диаграмма 21. Структура экспорта кухонных и столовых приборов из России в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам, %
Диаграмма 22. Экспорт кухонных и столовых приборов, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2013-2017 (январь-август) гг., долл./кг.
Диаграмма 23. Объем рынка кухонных и столовых приборов в России в 2013-2017 (январь-август) гг., тыс. тонн
Диаграмма 24. Структура рынка кухонных и столовых приборов в России по происхождению в 2013-2017 (январь-август) гг., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем производства кухонных и столовых приборов в России в 2013-2017 (январь-август) гг., по месяцам, тыс. тонн.
Таблица 2. Динамика производства кухонных и столовых приборов в России, по федеральным округам, 2013-2017 (январь-август) гг., тыс. тонн.
Таблица 3. Динамика производства кухонных и столовых приборов в России, по регионам, 2013-2017 (январь-август) гг., тыс. тонн.
Таблица 4. Импорт кухонных и столовых приборов в Россию в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн.
Таблица 5. Импорт кухонных и столовых приборов по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2016 г., тонн.
Таблица 6. Импорт кухонных и столовых приборов по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2016 г., тонн.
Таблица 7. Импорт кухонных и столовых приборов в Россию в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 8. Импорт кухонных и столовых приборов по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл.
Таблица 9. Импорт кухонных и столовых приборов по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл.
Таблица 10. Импорт кухонных и столовых приборов, динамика цен на импортную продукцию в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 11. Экспорт кухонных и столовых приборов из России в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн.
Таблица 12. Экспорт кухонных и столовых приборов по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2016 г., тонн.
Таблица 13. Экспорт кухонных и столовых приборов по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2016 г., тонн.
Таблица 14. Экспорт кухонных и столовых приборов из России в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 15. Экспорт кухонных и столовых приборов по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл.
Таблица 16. Экспорт кухонных и столовых приборов по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл.
Таблица 17. Экспорт кухонных и столовых приборов, динамика цен на экспортную продукцию в 2013-2017 (январь-август) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 18. Рейтинг производителей кухонных и столовых приборов по выручке от продаж, 2015 г., тыс. руб.
Таблица 19. Рейтинг производителей кухонных и столовых приборов по прибыли от продаж, 2015 г., тыс. руб.
Таблица 20. Рейтинг производителей кухонных и столовых приборов по рентабельности продаж, 2015 г., %
Таблица 21. Основные зарубежные предприятия-поставщики кухонных и столовых приборов на российский рынок, 2016 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 22. Основные российские предприятия-импортеры кухонных и столовых приборов, 2016 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 23. Основные российские предприятия-экспортеры кухонных и столовых приборов на зарубежный рынок, 2016 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 24. Основные зарубежные предприятия-покупатели кухонных и столовых приборов, 2016 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 25. Контактные данные основных производителей кухонных и столовых приборов в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще