34 000 ₽
Рынок карбида кальция в России: обзор и прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок карбида кальция в России: обзор и прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 29 апреля 2018
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56822
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование дает представление о текущей и ретроспективной ситуации на рынке, о динамике его развития, об основных факторах, которые оказывают влияние на рынок, о тенденциях рынка по основным индикаторам, таким как:

  • продажи продукта
  • потребление продукта
  • производство продукта
  • импорта продукта
  • экспорт продукта
  • корреляция цен на продукт
  • производители продукта
  • финансовое состояние производителей продукта

Прогнозная часть исследования отражает динамику развития основных количественных индикаторов, формирующих рынок продукта и предопределяющих направление развития рынка продукта в рамках ближайшей 5-ти летней перспективы.

Развернуть
Содержание

1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА КАРБИДА КАЛЬЦИЯ В РОССИИ

   1.1. Видимое потребление карбида кальция в России

        Динамика и объем потребления карбида кальция, натуральный показатель

        Динамика и объем потребления карбида кальция, стоимостный показатель

        Динамика и объем продуктового предложения (отечественный/импортный продукт)

        Структура продуктового предложения на рынке карбида кальция в России

   1.2. Производство карбида кальция в России

        Динамика и объем производства карбида кальция

        Производство карбида кальция по регионам, структура производства

        Динамика и объем товарных потоков

        Структура товарных потоков

        Сезонность производства карбида кальция

        Мощности по производству карбида кальция, загрузка мощностей

   1.3. Импорт карбида кальция в Россию

        Динамика и объем импорта карбида кальция, натуральный показатель

        Импорт карбида кальция по странам, структура импорта

        Импорт карбида кальция по регионам, структура импорта

        Импорт  карбида кальция по компаниям

        Сезонность импорта карбида кальция

        Динамика и объем импорта карбида кальция, стоимостный показатель

        Импорт карбида кальция по странам, структура импорта

        Импорт карбида кальция по регионам, структура импорта

        Импорт  карбида кальция по компаниям

        Динамика средних цен на импортируемую продукцию

   1.4. Экспорт карбида кальция из России

        Динамика и объем экспорта карбида кальция, натуральный показатель

        Экспорт карбида кальция по странам, структура экспорта

        Экспорт карбида кальция по регионам, структура экспорта

        Экспорт  карбида кальция по компаниям

        Сезонность экспорта карбида кальция

        Динамика и объем экспорта карбида кальция, стоимостный показатель

        Экспорт карбида кальция по странам, структура экспорта

        Экспорт карбида кальция по регионам, структура экспорта

        Экспорт  карбида кальция по компаниям

        Динамика средних цен на экспортируемую продукцию

        Внешнеторговый баланс на рынке карбида кальция

   1.5. Ценовые компоненты рынка карбида кальция в России

        Цены производителей на карбид кальция для внутреннего рынка

        Цены производителей на карбид кальция для зарубежного рынка

        Корреляция цен на рынке карбида кальция в России

   1.6. Продажи карбида кальция в России

        Продажи карбида кальция в России, натуральный показатель

        Продажи карбида кальция в России, стоимостный показатель

2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАРБИДА КАЛЬЦИЯ В РОССИИ, 2018-2022

        Факторы и тенденции развития рынка карбида кальция в России

        Прогноз потребления карбида кальция в России

        Прогноз производства карбида кальция в России

        Прогноз экспорта карбида кальция в России

        Прогноз импорта карбида кальция в России

3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАРБИДА КАЛЬЦИЯ В РОССИИ

        Рейтинг производителей  карбида кальция по выручке от продаж

        Рейтинг производителей  карбида кальция по прибыли от продаж

        Рейтинг производителей  карбида кальция по рентабельности продаж

        База данных производителей  карбида кальция в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление карбида кальция в России в 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 2. Динамика продуктового предложения на рынке карбида кальция в России в 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 3. Структура продуктового предложения на рынке карбида кальция в России в 2014-2018 (январь-февраль) гг., %
Диаграмма 4. Объем производства карбида кальция в России в 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 5. Географическая структура производства карбида кальция в России, по федеральным округам, 2017-2018 (январь-февраль) гг., %
Диаграмма 6. Географическая структура производства карбида кальция в России, по регионам, 2017-2018 (январь-февраль) гг., %
Диаграмма 7. Динамика географической структуры производства карбида кальция в России, по регионам, 2014-2018 (январь-февраль) гг., %
Диаграмма 8. Динамика товарных потоков на рынке карбида кальция в России в 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 9. Структура товарных потоков на рынке карбида кальция в России, 2014-2018 (январь-февраль) гг., %
Диаграмма 10. Сезонность производства карбида кальция в России, 2014-2018 (январь-февраль) гг., тонн.
Диаграмма 11. Динамика импорта карбида кальция в Россию в 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 12. Структура импорта карбида кальция по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-февраль) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 13. Структура импорта карбида кальция в Россию в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 14. Структура импорта карбида кальция в Россию в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам, %
Диаграмма 15. Сезонность импорта карбида кальция в России, 2014-2018 (январь-февраль) гг., тонн.
Диаграмма 16. Динамика импорта карбида кальция в Россию в 2014-2018 (январь-февраль) гг., млн. долл.
Диаграмма 17. Структура импорта карбида кальция по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-февраль) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 18. Структура импорта карбида кальция в Россию в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 19. Структура импорта карбида кальция в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам, %
Диаграмма 20. Импорт карбида кальция, динамика средних цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-февраль) гг., долл./кг.
Диаграмма 21. Динамика экспорта карбида кальция из России в 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 22. Структура экспорта карбида кальция по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-февраль) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 23. Структура экспорта карбида кальция из России в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 24. Структура экспорта карбида кальция из России в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам, %
Диаграмма 25. Сезонность экспорта карбида кальция в России, 2014-2018 (январь-февраль) гг., тонн.
Диаграмма 26. Динамика экспорта карбида кальция из России в 2014-2018 (январь-февраль) гг., млн. долл.
Диаграмма 27. Структура экспорта карбида кальция по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-февраль) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 28. Структура экспорта карбида кальция из России в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 29. Структура экспорта карбида кальция из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам, %
Диаграмма 30. Экспорт карбида кальция, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-февраль) гг., долл./кг.
Диаграмма 31. Внешнеторговый баланс на рынке карбида кальция в России, 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 32. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2014-2018 (январь-февраль) гг., руб./кг.
Диаграмма 33. Корреляция цен на рынке карбида кальция в 2014-2018 (январь-февраль) гг., руб./кг.
 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем потребления карбида кальция в России в 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн.
Таблица 2. Динамика производства карбида кальция в России, по федеральным округам, 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн.
Таблица 3. Динамика производства карбида кальция в России, по регионам, 2014-2018 (январь-февраль) гг., тыс. тонн.
Таблица 4. Импорт карбида кальция в Россию в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн.
Таблица 5. Импорт карбида кальция по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 6. Импорт карбида кальция по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 7. Импорт карбида кальция в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 8. Импорт карбида кальция по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 9. Импорт карбида кальция по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 10. Импорт карбида кальция, динамика цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 11. Экспорт карбида кальция из России в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн.
Таблица 12. Экспорт карбида кальция по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 13. Экспорт карбида кальция по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 14. Экспорт карбида кальция из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 15. Экспорт карбида кальция по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 16. Экспорт карбида кальция по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 17. Экспорт карбида кальция, динамика цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-февраль) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 18. Рейтинг производителей карбида кальция по выручке от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 19. Рейтинг производителей карбида кальция по прибыли от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 20. Рейтинг производителей карбида кальция по рентабельности продаж, 2016 г., %
Таблица 21. Основные зарубежные предприятия-поставщики карбида кальция на российский рынок, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 22. Основные российские предприятия-импортеры карбида кальция, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 23. Основные российские предприятия-экспортеры карбида кальция на зарубежный рынок, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 24. Основные зарубежные предприятия-покупатели карбида кальция, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 25. Контактные данные основных производителей карбида кальция в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще