26 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план бара (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Бизнес-план бара (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 164
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56785
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Аннотация «Типовой бизнес-план бара (с финансовой моделью)»

Основной задачей бизнес-плана бара является обоснование экономической эффективности организации заведения по типу бара.

Бизнес-план бара включает также маркетинговое исследование рынка и финансовые расчеты.

 

Оценка привлекательности рынка:

По прогнозу экспертов, в 2022 году оборот общественного питания в России будет превышать показатель 2017 года на ***%.

Ежегодный рост объемов рынка ресторанов в стоимостном выражении продолжается уже *** лет.

Статус столицы барной культуры закрепил за собой Санкт-Петербург. Больше всего баров расположено на улицах Рубинштейна, Жуковского, Белинского, Некрасова и Маяковского.

В последнее время в Москве также наблюдается повышенный спрос на заведения такого формата. Благодаря программе благоустройства улиц, центр становится благоприятной средой для пеших прогулок.

Ярко выраженного маршрута по барам столицы еще нет, но наиболее популярными являются поход по Мясницкой, Покровки и Маросейки.

В большинстве популярных баров Москвы средний чек составляет 1 500 рублей.

Также барная культура активно развивается и в других крупных городах России.

 

Основные характеристики проекта бара:

  • Для реализации проекта бара, предполагается аренда помещения, площадью ***кв. м.
  • С 9 до 11 часов бар будет предлагать завтраки, средний чек - *** рублей. С 12 до 16 часов – бизнес-ланчи, средний чек - *** рублей. Далее бар будет работать в обычном режиме по основному меню бара.
  • Наценка на алкоголь будет составлять *** %.
  • Пропускная способность бара – *** человек в день.
  • При проектировании бара была использована упрощенная система налогообложения, поэтому налоговая нагрузка относительно низкая и составит всего *** тыс. рублей.
  • Открываемый бар окупится через *** года.

 

Структура инвестиций бизнес-плана бара:

  • Для создания бара потребуются первоначальные инвестиции в размере *** млн. руб.
  • Наибольшую часть в структуре вложений занимают средства на покупку мебели и оборудования для бара, их доля составляет ***%, на втором месте оборотные средства с долей в ***%, на третьем месте ремонт и отделка помещения – 19,0%.

 

В данном проекте представлен производственный, инвестиционный и финансовый план, приведено маркетинговое исследование.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель, представленная в формате Excel, которая автоматически корректируется при изменении исходных параметров.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 164 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 37 шт.
  • Таблицы – 33 шт.
  • Графики – 9 шт.

Схемы – 1 шт.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ БАРА...7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...8

2.2.1. Регистрация юридического лица...8

2.2.2. Проектные работы...9

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения...11

2.2.4. Заключения на помещение...13

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита...14

2.2.6. Лицензирование...15

3. МАРКЕТИНГ...16

3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ...16

3.1.1. Основные параметры...16

3.1.2. Структура рынка...20

3.1.3. Рынок общественного питания Москвы...22

3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания...22

3.2. РЫНОК РЕСТОРАНОВ РФ...30

3.2.1. Объем рынка ресторанов...30

3.2.2. Потребительские цены...35

3.2.3. Инвестиции в основной капитал....47

3.2.4 Трудовые ресурсы....50

3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ...53

3.3.1. Сегментация ресторанов по типам...54

3.3.2. Сегментация ресторанов по виду кухни...57

3.3.3. Сегментация по среднему чеку...59

3.3.4. Сегментация ресторанов по видам дополнительных развлекательных услуг...61

3.4. ЛУЧШИЕ БАРЫ МОСКВЫ...64

3.5. БАРНАЯ ЖИЗНЬ МОСКВЫ...72

4. КОНЦЕПЦИЯ...75

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...76

5.1. МЕНЮ БАРА...76

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...78

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии бара...78

5.2.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта...80

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...82

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БАРА...82

6.1.1. Оборудование для бара...82

6.1.2. Посуда и инвентарь...86

6.1.3 Мебель и дополнительное оборудование...87

6.2. ПЕРСОНАЛ...88

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БАРА...91

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...93

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...95

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...97

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...97

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...97

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...100

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...104

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...107

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...108

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...110

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...112

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...115

10. ПРИЛОЖЕНИЯ...117

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...117

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГОСТ Р 50935-96 ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ...156

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...163

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. . Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Среднедушевые затраты на питание «вне дома» по странам, %

Диаграмма 4. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений, 2016 год, %

Диаграмма 5. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2018-2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2017 г., %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений в 2016 году

Диаграмма 9. Объем и динамика российского рынка  ресторанов  в стоимостном выражении в 2012-2017(О) гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении по федеральным округам в янв-сен 2017 года, %

Диаграмма 11. Динамика структуры рынка ресторанов в 2012-янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 12. Структура ресторанов Москва по типам, фев. 2018 года, %

Диаграмма 13. Структура ресторанов Санкт-Петербурга по типам, фев. 2018 года, %

Диаграмма 14. Объем и динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России

Диаграмма 15. Объем и динамика средних цен за ужин в ресторане на 1 человека в 2012-2017 гг., руб.

Диаграмма 16. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания в России, 2012- янв-ноя 2017 гг., руб./ед.

Диаграмма 17. Средние цены за обед в закусочной на 1 человека в России, 2012-2017 гг., руб.

Диаграмма 18. Объем и динамика инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 19. Структура инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 20. Структура инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 21. Динамика численности работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания, 2012-янв-окт 2017 гг., человек

Диаграмма 22. Структура численности работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по ФО, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 23. Структура численности работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 24. Структура ресторанов Москва по типам, фев. 2018 года, %

Диаграмма 25. Структура ресторанов Санкт-Петербурга по типам, фев. 2018 года, %

Диаграмма 26. Структура московского рынка ресторанов по направлению кухни, фев.2018.,%

Диаграмма 27. Структура петербургского рынка ресторанов по направлению кухни, февраль 2018г., %

Диаграмма 28. Структура московского рынка ресторанов по среднему чеку, фев.2018 г., %

Диаграмма 29. Структура рынка ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку, фев.2018 г, %

Диаграмма 30. Наличие особенностей в ресторанах Москвы, фев. 2018 год, шт.

Диаграмма 31. Наличие особенностей в ресторанах Санкт-Петербурга, фев. 2018 год, шт.

Диаграмма 32. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 33. Структура инвестиционных вложений в бар

Диаграмма 34. Структура вложения инвестиций

Диаграмма 35. Структура поступлений по проекту

Диаграмма 36. Структура текущих затрат

Диаграмма 37. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Динамика среднемесячных расходов россиян на питание «вне дома» в 2016-3кв. 2017г г., %

График 2. Помесячная динамика оборота общественного питания, 2015-дек 2017 гг., млн. руб.

График 3. Загрузка бара в течение дня

График 4. Суточная динамика количества посетителей, потребляющих алкоголь

График 5. Загрузка бара на период планирования проекта

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Схема расположения 20 лучших баров Москвы

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия бара

Таблица 2. Сегментация ресторанов

Таблица 3. Российский рынок ресторанов по ФО в стоимостном выражении в 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 5. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ

Таблица 6. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 7. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ

Таблица 8. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания по федеральным округам, 2012- янв-ноя 2017 гг., руб./ед.

Таблица 9. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания по субъектам РФ, 2012- янв-ноя 2017 гг., руб./ед.

Таблица 10. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 11. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека по регионам РФ в 2012- янв-ноя 2017 гг., руб.

Таблица 12. Инвестиции в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Инвестиции в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Численность работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2012-янв-окт 2017 гг., человек

Таблица 15. Численность работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, 2012-янв-окт 2017 гг., человек

Таблица 16. Инвестиции в покупку оборудования всего по проекту

Таблица 17. Оборудование для кухни

Таблица 18. Посуда и столовые приборы для бара

Таблица 19. Затраты на мебель и прочие элементы имиджа бара

Таблица 20. Дополнительное оборудование для бара

Таблица 21. Штатное расписание

Таблица 22. Направления инвестиционных вложений для бара

Таблица 23. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 24. Исходные показатели по проекту

Таблица 25. Основные параметры плана доходов бара

Таблица 26. План доходов бара

Таблица 27. План расходов на закупку продуктов и алкоголя

Таблица 28. План текущих расходов

Таблица 29. Налогообложение

Таблица 30. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 31. Отчет о движении денежных средств

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 33. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще