34 000 ₽
Рынок автобетоносмесителей в России: обзор и прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок автобетоносмесителей в России: обзор и прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 7 февраля 2018
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56703
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование дает представление о текущей и ретроспективной ситуации на рынке, о динамике его развития, об основных факторах, которые оказывают влияние на рынок, о тенденциях рынка по основным индикаторам, таким как:

  • продажи продукта
  • потребление продукта
  • производство продукта
  • импорта продукта
  • экспорт продукта
  • корреляция цен на продукт
  • производители продукта
  • финансовое состояние производителей продукта

Прогнозная часть исследования отражает динамику развития основных количественных индикаторов, формирующих рынок продукта и предопределяющих направление развития рынка продукта в рамках ближайшей 5-ти летней перспективы.

Развернуть
Содержание

1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ В РОССИИ

   1.1. Видимое потребление автобетоносмесителей в России

        Динамика и объем потребления автобетоносмесителей, натуральный показатель

        Динамика и объем продуктового предложения (отечественный/импортный продукт)

        Структура продуктового предложения на рынке автобетоносмесителей в России

   1.2. Производство автобетоносмесителей в России

        Динамика и объем производства автобетоносмесителей

        Производство автобетоносмесителей по регионам, структура производства

        Динамика и объем товарных потоков

        Структура товарных потоков

        Сезонность производства автобетоносмесителей

        Мощности по производству автобетоносмесителей, загрузка мощностей

        Производство автобетоносмесителей по производителям

   1.3. Импорт автобетоносмесителей в Россию

        Динамика и объем импорта автобетоносмесителей, натуральный показатель

        Импорт автобетоносмесителей по странам, структура импорта

        Импорт автобетоносмесителей по регионам, структура импорта

        Импорт  автобетоносмесителей по компаниям

        Сезонность импорта автобетоносмесителей

        Динамика и объем импорта автобетоносмесителей, стоимостный показатель

        Импорт автобетоносмесителей по странам, структура импорта

        Импорт автобетоносмесителей по регионам, структура импорта

        Импорт  автобетоносмесителей по компаниям

        Динамика средних цен на импортируемую продукцию

   1.4. Экспорт автобетоносмесителей из России

        Динамика и объем экспорта автобетоносмесителей, натуральный показатель

        Экспорт автобетоносмесителей по странам, структура экспорта

        Экспорт автобетоносмесителей по регионам, структура экспорта

        Экспорт  автобетоносмесителей по компаниям

        Сезонность экспорта автобетоносмесителей

        Динамика и объем экспорта автобетоносмесителей, стоимостный показатель

        Экспорт автобетоносмесителей по странам, структура экспорта

        Экспорт автобетоносмесителей по регионам, структура экспорта

        Экспорт  автобетоносмесителей по компаниям

        Динамика средних цен на экспортируемую продукцию

        Внешнеторговый баланс на рынке автобетоносмесителей

   1.5. Продажи автобетоносмесителей в России

        Продажи автобетоносмесителей в России, натуральный показатель

2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ В РОССИИ, 2018-2022

        Факторы и тенденции развития рынка автобетоносмесителей в России

        Прогноз потребления автобетоносмесителей в России

        Прогноз производства автобетоносмесителей в России

        Прогноз экспорта автобетоносмесителей в России

        Прогноз импорта автобетоносмесителей в России

3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ В РОССИИ

        Рейтинг производителей  автобетоносмесителей по выручке от продаж

        Рейтинг производителей  автобетоносмесителей по прибыли от продаж

        Рейтинг производителей  автобетоносмесителей по рентабельности продаж

        База данных производителей  автобетоносмесителей в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 2. Динамика продуктового предложения на рынке автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 3. Структура продуктового предложения на рынке автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 4. Объем производства автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 5. Географическая структура производства автобетоносмесителей в России, по федеральным округам, 2016-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 6. Географическая структура производства автобетоносмесителей в России, по регионам, 2016-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 7. Динамика географической структуры производства автобетоносмесителей в России, по регионам, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 8. Динамика товарных потоков на рынке автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 9. Структура товарных потоков на рынке автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 10. Сезонность производства автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 11. Динамика импорта автобетоносмесителей в Россию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 12. Структура импорта автобетоносмесителей по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 13. Структура импорта автобетоносмесителей в Россию в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 14. Структура импорта автобетоносмесителей в Россию в натуральном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, %
Диаграмма 15. Сезонность импорта автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 16. Динамика импорта автобетоносмесителей в Россию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 17. Структура импорта автобетоносмесителей по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 18. Структура импорта автобетоносмесителей в Россию в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 19. Структура импорта автобетоносмесителей в Россию в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, %
Диаграмма 20. Импорт автобетоносмесителей, динамика средних цен на импортную продукцию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., долл./шт.
Диаграмма 21. Динамика экспорта автобетоносмесителей из России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 22. Структура экспорта автобетоносмесителей по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 23. Структура экспорта автобетоносмесителей из России в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 24. Структура экспорта автобетоносмесителей из России в натуральном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, %
Диаграмма 25. Сезонность экспорта автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 26. Динамика экспорта автобетоносмесителей из России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 27. Структура экспорта автобетоносмесителей по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 28. Структура экспорта автобетоносмесителей из России в стоимостном выражении в 2016 году, по странам, %
Диаграмма 29. Структура экспорта автобетоносмесителей из России в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, %
Диаграмма 30. Экспорт автобетоносмесителей, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., долл./шт.
Диаграмма 31. Внешнеторговый баланс на рынке автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 32. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., руб./шт.
Диаграмма 33. Корреляция цен на рынке автобетоносмесителей в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., руб./шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем потребления автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Таблица 2. Динамика производства автобетоносмесителей в России, по федеральным округам, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Таблица 3. Динамика производства автобетоносмесителей в России, по регионам, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Таблица 4. Импорт автобетоносмесителей в Россию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам-поставщикам, шт.
Таблица 5. Импорт автобетоносмесителей по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 6. Импорт автобетоносмесителей по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 7. Импорт автобетоносмесителей в Россию в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 8. Импорт автобетоносмесителей по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 9. Импорт автобетоносмесителей по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 10. Импорт автобетоносмесителей, динамика цен на импортную продукцию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, долл./шт.
Таблица 11. Экспорт автобетоносмесителей из России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам-потребителям, шт.
Таблица 12. Экспорт автобетоносмесителей по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 13. Экспорт автобетоносмесителей по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 14. Экспорт автобетоносмесителей из России в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 15. Экспорт автобетоносмесителей по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 16. Экспорт автобетоносмесителей по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 17. Экспорт автобетоносмесителей, динамика цен на экспортную продукцию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, долл./шт.
Таблица 18. Рейтинг производителей автобетоносмесителей по выручке от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 19. Рейтинг производителей автобетоносмесителей по прибыли от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 20. Рейтинг производителей автобетоносмесителей по рентабельности продаж, 2016 г., %
Таблица 21. Основные зарубежные предприятия-поставщики автобетоносмесителей на российский рынок, 2016 год, шт, тыс. долл.
Таблица 22. Основные российские предприятия-импортеры автобетоносмесителей, 2016 год, шт, тыс. долл.
Таблица 23. Основные российские предприятия-экспортеры автобетоносмесителей на зарубежный рынок, 2016 год, шт, тыс. долл.
Таблица 24. Основные зарубежные предприятия-покупатели автобетоносмесителей, 2016 год, шт, тыс. долл.
Таблица 25. Контактные данные основных производителей автобетоносмесителей в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще