34 000 ₽
Рынок автобетоносмесителей в России: обзор и прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок автобетоносмесителей в России: обзор и прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 7 февраля 2018
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56703
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование дает представление о текущей и ретроспективной ситуации на рынке, о динамике его развития, об основных факторах, которые оказывают влияние на рынок, о тенденциях рынка по основным индикаторам, таким как:

  • продажи продукта
  • потребление продукта
  • производство продукта
  • импорта продукта
  • экспорт продукта
  • корреляция цен на продукт
  • производители продукта
  • финансовое состояние производителей продукта

Прогнозная часть исследования отражает динамику развития основных количественных индикаторов, формирующих рынок продукта и предопределяющих направление развития рынка продукта в рамках ближайшей 5-ти летней перспективы.

Развернуть
Содержание

1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ В РОССИИ

   1.1. Видимое потребление автобетоносмесителей в России

        Динамика и объем потребления автобетоносмесителей, натуральный показатель

        Динамика и объем продуктового предложения (отечественный/импортный продукт)

        Структура продуктового предложения на рынке автобетоносмесителей в России

   1.2. Производство автобетоносмесителей в России

        Динамика и объем производства автобетоносмесителей

        Производство автобетоносмесителей по регионам, структура производства

        Динамика и объем товарных потоков

        Структура товарных потоков

        Сезонность производства автобетоносмесителей

        Мощности по производству автобетоносмесителей, загрузка мощностей

        Производство автобетоносмесителей по производителям

   1.3. Импорт автобетоносмесителей в Россию

        Динамика и объем импорта автобетоносмесителей, натуральный показатель

        Импорт автобетоносмесителей по странам, структура импорта

        Импорт автобетоносмесителей по регионам, структура импорта

        Импорт  автобетоносмесителей по компаниям

        Сезонность импорта автобетоносмесителей

        Динамика и объем импорта автобетоносмесителей, стоимостный показатель

        Импорт автобетоносмесителей по странам, структура импорта

        Импорт автобетоносмесителей по регионам, структура импорта

        Импорт  автобетоносмесителей по компаниям

        Динамика средних цен на импортируемую продукцию

   1.4. Экспорт автобетоносмесителей из России

        Динамика и объем экспорта автобетоносмесителей, натуральный показатель

        Экспорт автобетоносмесителей по странам, структура экспорта

        Экспорт автобетоносмесителей по регионам, структура экспорта

        Экспорт  автобетоносмесителей по компаниям

        Сезонность экспорта автобетоносмесителей

        Динамика и объем экспорта автобетоносмесителей, стоимостный показатель

        Экспорт автобетоносмесителей по странам, структура экспорта

        Экспорт автобетоносмесителей по регионам, структура экспорта

        Экспорт  автобетоносмесителей по компаниям

        Динамика средних цен на экспортируемую продукцию

        Внешнеторговый баланс на рынке автобетоносмесителей

   1.5. Продажи автобетоносмесителей в России

        Продажи автобетоносмесителей в России, натуральный показатель

2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ В РОССИИ, 2018-2022

        Факторы и тенденции развития рынка автобетоносмесителей в России

        Прогноз потребления автобетоносмесителей в России

        Прогноз производства автобетоносмесителей в России

        Прогноз экспорта автобетоносмесителей в России

        Прогноз импорта автобетоносмесителей в России

3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ В РОССИИ

        Рейтинг производителей  автобетоносмесителей по выручке от продаж

        Рейтинг производителей  автобетоносмесителей по прибыли от продаж

        Рейтинг производителей  автобетоносмесителей по рентабельности продаж

        База данных производителей  автобетоносмесителей в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 2. Динамика продуктового предложения на рынке автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 3. Структура продуктового предложения на рынке автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 4. Объем производства автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 5. Географическая структура производства автобетоносмесителей в России, по федеральным округам, 2016-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 6. Географическая структура производства автобетоносмесителей в России, по регионам, 2016-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 7. Динамика географической структуры производства автобетоносмесителей в России, по регионам, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 8. Динамика товарных потоков на рынке автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 9. Структура товарных потоков на рынке автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., %
Диаграмма 10. Сезонность производства автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 11. Динамика импорта автобетоносмесителей в Россию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 12. Структура импорта автобетоносмесителей по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 13. Структура импорта автобетоносмесителей в Россию в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 14. Структура импорта автобетоносмесителей в Россию в натуральном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, %
Диаграмма 15. Сезонность импорта автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 16. Динамика импорта автобетоносмесителей в Россию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 17. Структура импорта автобетоносмесителей по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 18. Структура импорта автобетоносмесителей в Россию в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 19. Структура импорта автобетоносмесителей в Россию в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, %
Диаграмма 20. Импорт автобетоносмесителей, динамика средних цен на импортную продукцию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., долл./шт.
Диаграмма 21. Динамика экспорта автобетоносмесителей из России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 22. Структура экспорта автобетоносмесителей по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 23. Структура экспорта автобетоносмесителей из России в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 24. Структура экспорта автобетоносмесителей из России в натуральном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, %
Диаграмма 25. Сезонность экспорта автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Диаграмма 26. Динамика экспорта автобетоносмесителей из России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 27. Структура экспорта автобетоносмесителей по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 28. Структура экспорта автобетоносмесителей из России в стоимостном выражении в 2016 году, по странам, %
Диаграмма 29. Структура экспорта автобетоносмесителей из России в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, %
Диаграмма 30. Экспорт автобетоносмесителей, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., долл./шт.
Диаграмма 31. Внешнеторговый баланс на рынке автобетоносмесителей в России, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт
Диаграмма 32. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., руб./шт.
Диаграмма 33. Корреляция цен на рынке автобетоносмесителей в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., руб./шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем потребления автобетоносмесителей в России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Таблица 2. Динамика производства автобетоносмесителей в России, по федеральным округам, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Таблица 3. Динамика производства автобетоносмесителей в России, по регионам, 2013-2017 (январь-декабрь) гг., шт.
Таблица 4. Импорт автобетоносмесителей в Россию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам-поставщикам, шт.
Таблица 5. Импорт автобетоносмесителей по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 6. Импорт автобетоносмесителей по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 7. Импорт автобетоносмесителей в Россию в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 8. Импорт автобетоносмесителей по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 9. Импорт автобетоносмесителей по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 10. Импорт автобетоносмесителей, динамика цен на импортную продукцию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, долл./шт.
Таблица 11. Экспорт автобетоносмесителей из России в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам-потребителям, шт.
Таблица 12. Экспорт автобетоносмесителей по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 13. Экспорт автобетоносмесителей по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 14. Экспорт автобетоносмесителей из России в стоимостном выражении в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 15. Экспорт автобетоносмесителей по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 16. Экспорт автобетоносмесителей по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 17. Экспорт автобетоносмесителей, динамика цен на экспортную продукцию в 2013-2017 (январь-декабрь) гг., по странам, долл./шт.
Таблица 18. Рейтинг производителей автобетоносмесителей по выручке от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 19. Рейтинг производителей автобетоносмесителей по прибыли от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 20. Рейтинг производителей автобетоносмесителей по рентабельности продаж, 2016 г., %
Таблица 21. Основные зарубежные предприятия-поставщики автобетоносмесителей на российский рынок, 2016 год, шт, тыс. долл.
Таблица 22. Основные российские предприятия-импортеры автобетоносмесителей, 2016 год, шт, тыс. долл.
Таблица 23. Основные российские предприятия-экспортеры автобетоносмесителей на зарубежный рынок, 2016 год, шт, тыс. долл.
Таблица 24. Основные зарубежные предприятия-покупатели автобетоносмесителей, 2016 год, шт, тыс. долл.
Таблица 25. Контактные данные основных производителей автобетоносмесителей в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще