40 000 ₽
Демоверсия
Конкурентный анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа за 2016-июль 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Альянс Консалтинг

Конкурентный анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа за 2016-июль 2017 года

Дата выпуска: 26 апреля 2018
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56668
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Краткая информация о исследовании: 

Исследование включает конкурентный анализ информационного поля ведущих брендов алкогольного рынка. В основе анализа заложены:

  • выявление лучших практик продвижения брендов в СМИ и социальных медиа;
  • анализ восприятия брендов целевой аудиторией;
  • сравнительный анализ сильных и слабых сторон позиционирования брендов.

Цель исследования: анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа.

Объекты анализа: бренды «Medoff», «Absolut», «Хортица», «Русский Стандарт», «Beluga», «Зеленая марка», «Пять Озер», «Царская», «Хаски», «Первак».

Источники: газеты, информагентства, радио, ТВ, журналы, интернет, блоги, социальные сети.

Период анализа: 01.01.2016-31.07.2017

Общие положения исследования:

В первом разделе представлен сравнительный анализ брендов по медиа-параметрам: количеству сообщений с упоминанием бренда в СМИ, уровню заинтересованности аудитории информационными поводами брендов, уровню качества упоминаний, уровню влиятельности источников, уровню активности СМИ.    

Во втором разделе определена тональность сообщений с упоминанием брендов по таким тематическим блокам как продажи, маркетинг и реклама, репутация, сотрудничество и партнерство, а также был проведен анализ сильных и слабых сторон позиционирования брендов.

В третьем разделе представлен анализ открытых источников и популярных социальных медиа на предмет присутствия отзывов о продукции.

Развернуть
Содержание

Введение

3

Раздел 1. Медиааналитика СМИ по конкурентам

4

1. Оценка количества упоминаний

5

2. Оценка заинтересованности информационными поводами СМИ

8

3. Оценка качества упоминаний                                                                      

8

4. Оценка активности СМИ

10

5. Активность в СМИ                                                                                          

12

Бренд «Medoff»

12

Бренд «Absolut»       

13

Бренд «Хортица»

14

Бренд водки «Русский стандарт»                                                     

16

Бренд «Beluga»

17

Бренд «Зеленая марка»

18

Бренд «Пять озёр»

19

Бренд водки «Царская»

20

Бренд «Хаски»

22

Выводы (раздел 1)  

24

Раздел 2. Анализ восприятия брендов целевой аудиторией

26

Бренд «Medoff»

28

Бренд «Absolut»       

31

Бренд «Beluga»

34

Бренд водки «Царская»                                                     

37

Бренд «Пять озёр»                                                                                 

40

Бренд «Зеленая марка»

42

Бренд «Хортица»

44

Бренд «Первак»

46

Бренд «Хаски»

47

Бренд водки «Русский стандарт»                                                     

49

Выводы (раздел 2)                                                                                               

53

Раздел 3. Отзывы о брендах

53

Выводы (раздел 3)                                                                                               

57

Развернуть
Иллюстрации

Количество сообщений в СМИ за период

Соотношение количества упоминаний за период

Доля в общем информационном поле

Охват аудитории (млн. человек)

Оценка заинтересованности информационными поводами

Упоминания объекта в главной роли сообщения

Присутствие негативных сообщений о бренде в СМИ

СМИ по уровням

Диаграмма распределения тем с положительной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов

Диаграмма распределения тем с отрицательной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов

Семантическая карта бренда Medoff

Семантическая карта бренда Абсолют

Семантическая карта бренда Beluga

Семантическая карта бренда Царская

Семантическая карта бренда Пять озер

Семантическая карта бренда Зеленая марка

Семантическая карта бренда Хортиця

Семантическая карта бренда Первак

Семантическая карта бренда Хаски

Семантическая карта бренда Русский стандарт

Тональность упоминаний

Основные тематики отзывов

Площадки обсуждения алкогольных брендов

Развернуть
Таблицы

Источники информации (бренд «Beluga»)

Упоминания в СМИ (по категориям)

Наиболее активные интернет-ресурсы

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Medoff»)

Источники публикаций (бренд «Medoff»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Absolut»)

Источники публикаций (бренд «Absolut»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хортица»)

Источники публикаций (бренд «Хортица»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Русский стандарт»)

Источники публикаций (бренд «Русский стандарт»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Beluga»)

Источники публикаций (бренд «Beluga»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Зеленая марка»)

Источники публикаций (бренд «Зеленая марка»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Пять озёр»)

Источники публикаций (бренд «Пять озёр»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Царская»)

Источники публикаций (бренд «Царская»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хаски»)

Источники публикаций (бренд «Хаски»)

Количество отзывов (по брендам)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще