40 000 ₽
Конкурентный анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа за 2016-июль 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Конкурентный анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа за 2016-июль 2017 года

Дата выпуска: 26 апреля 2018
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56668
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Краткая информация о исследовании: 

Исследование включает конкурентный анализ информационного поля ведущих брендов алкогольного рынка. В основе анализа заложены:

  • выявление лучших практик продвижения брендов в СМИ и социальных медиа;
  • анализ восприятия брендов целевой аудиторией;
  • сравнительный анализ сильных и слабых сторон позиционирования брендов.

Цель исследования: анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа.

Объекты анализа: бренды «Medoff», «Absolut», «Хортица», «Русский Стандарт», «Beluga», «Зеленая марка», «Пять Озер», «Царская», «Хаски», «Первак».

Источники: газеты, информагентства, радио, ТВ, журналы, интернет, блоги, социальные сети.

Период анализа: 01.01.2016-31.07.2017

Общие положения исследования:

В первом разделе представлен сравнительный анализ брендов по медиа-параметрам: количеству сообщений с упоминанием бренда в СМИ, уровню заинтересованности аудитории информационными поводами брендов, уровню качества упоминаний, уровню влиятельности источников, уровню активности СМИ.    

Во втором разделе определена тональность сообщений с упоминанием брендов по таким тематическим блокам как продажи, маркетинг и реклама, репутация, сотрудничество и партнерство, а также был проведен анализ сильных и слабых сторон позиционирования брендов.

В третьем разделе представлен анализ открытых источников и популярных социальных медиа на предмет присутствия отзывов о продукции.

Развернуть
Содержание

Введение

3

Раздел 1. Медиааналитика СМИ по конкурентам

4

1. Оценка количества упоминаний

5

2. Оценка заинтересованности информационными поводами СМИ

8

3. Оценка качества упоминаний                                                                      

8

4. Оценка активности СМИ

10

5. Активность в СМИ                                                                                          

12

Бренд «Medoff»

12

Бренд «Absolut»       

13

Бренд «Хортица»

14

Бренд водки «Русский стандарт»                                                     

16

Бренд «Beluga»

17

Бренд «Зеленая марка»

18

Бренд «Пять озёр»

19

Бренд водки «Царская»

20

Бренд «Хаски»

22

Выводы (раздел 1)  

24

Раздел 2. Анализ восприятия брендов целевой аудиторией

26

Бренд «Medoff»

28

Бренд «Absolut»       

31

Бренд «Beluga»

34

Бренд водки «Царская»                                                     

37

Бренд «Пять озёр»                                                                                 

40

Бренд «Зеленая марка»

42

Бренд «Хортица»

44

Бренд «Первак»

46

Бренд «Хаски»

47

Бренд водки «Русский стандарт»                                                     

49

Выводы (раздел 2)                                                                                               

53

Раздел 3. Отзывы о брендах

53

Выводы (раздел 3)                                                                                               

57

Развернуть
Иллюстрации

Количество сообщений в СМИ за период

Соотношение количества упоминаний за период

Доля в общем информационном поле

Охват аудитории (млн. человек)

Оценка заинтересованности информационными поводами

Упоминания объекта в главной роли сообщения

Присутствие негативных сообщений о бренде в СМИ

СМИ по уровням

Диаграмма распределения тем с положительной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов

Диаграмма распределения тем с отрицательной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов

Семантическая карта бренда Medoff

Семантическая карта бренда Абсолют

Семантическая карта бренда Beluga

Семантическая карта бренда Царская

Семантическая карта бренда Пять озер

Семантическая карта бренда Зеленая марка

Семантическая карта бренда Хортиця

Семантическая карта бренда Первак

Семантическая карта бренда Хаски

Семантическая карта бренда Русский стандарт

Тональность упоминаний

Основные тематики отзывов

Площадки обсуждения алкогольных брендов

Развернуть
Таблицы

Источники информации (бренд «Beluga»)

Упоминания в СМИ (по категориям)

Наиболее активные интернет-ресурсы

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Medoff»)

Источники публикаций (бренд «Medoff»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Absolut»)

Источники публикаций (бренд «Absolut»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хортица»)

Источники публикаций (бренд «Хортица»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Русский стандарт»)

Источники публикаций (бренд «Русский стандарт»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Beluga»)

Источники публикаций (бренд «Beluga»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Зеленая марка»)

Источники публикаций (бренд «Зеленая марка»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Пять озёр»)

Источники публикаций (бренд «Пять озёр»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Царская»)

Источники публикаций (бренд «Царская»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хаски»)

Источники публикаций (бренд «Хаски»)

Количество отзывов (по брендам)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще