Краткая информация о исследовании:
Исследование включает конкурентный анализ информационного поля ведущих брендов алкогольного рынка. В основе анализа заложены:
Цель исследования: анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа.
Объекты анализа: бренды «Medoff», «Absolut», «Хортица», «Русский Стандарт», «Beluga», «Зеленая марка», «Пять Озер», «Царская», «Хаски», «Первак».
Источники: газеты, информагентства, радио, ТВ, журналы, интернет, блоги, социальные сети.
Период анализа: 01.01.2016-31.07.2017
Общие положения исследования:
В первом разделе представлен сравнительный анализ брендов по медиа-параметрам: количеству сообщений с упоминанием бренда в СМИ, уровню заинтересованности аудитории информационными поводами брендов, уровню качества упоминаний, уровню влиятельности источников, уровню активности СМИ.
Во втором разделе определена тональность сообщений с упоминанием брендов по таким тематическим блокам как продажи, маркетинг и реклама, репутация, сотрудничество и партнерство, а также был проведен анализ сильных и слабых сторон позиционирования брендов.
В третьем разделе представлен анализ открытых источников и популярных социальных медиа на предмет присутствия отзывов о продукции.
Введение |
3 |
Раздел 1. Медиааналитика СМИ по конкурентам |
4 |
1. Оценка количества упоминаний |
5 |
2. Оценка заинтересованности информационными поводами СМИ |
8 |
3. Оценка качества упоминаний |
8 |
4. Оценка активности СМИ |
10 |
5. Активность в СМИ |
12 |
Бренд «Medoff» |
12 |
Бренд «Absolut» |
13 |
Бренд «Хортица» |
14 |
Бренд водки «Русский стандарт» |
16 |
Бренд «Beluga» |
17 |
Бренд «Зеленая марка» |
18 |
Бренд «Пять озёр» |
19 |
Бренд водки «Царская» |
20 |
Бренд «Хаски» |
22 |
Выводы (раздел 1) |
24 |
Раздел 2. Анализ восприятия брендов целевой аудиторией |
26 |
Бренд «Medoff» |
28 |
Бренд «Absolut» |
31 |
Бренд «Beluga» |
34 |
Бренд водки «Царская» |
37 |
Бренд «Пять озёр» |
40 |
Бренд «Зеленая марка» |
42 |
Бренд «Хортица» |
44 |
Бренд «Первак» |
46 |
Бренд «Хаски» |
47 |
Бренд водки «Русский стандарт» |
49 |
Выводы (раздел 2) |
53 |
Раздел 3. Отзывы о брендах |
53 |
Выводы (раздел 3) |
57 |
Количество сообщений в СМИ за период
Соотношение количества упоминаний за период
Доля в общем информационном поле
Охват аудитории (млн. человек)
Оценка заинтересованности информационными поводами
Упоминания объекта в главной роли сообщения
Присутствие негативных сообщений о бренде в СМИ
СМИ по уровням
Диаграмма распределения тем с положительной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов
Диаграмма распределения тем с отрицательной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов
Семантическая карта бренда Medoff
Семантическая карта бренда Абсолют
Семантическая карта бренда Beluga
Семантическая карта бренда Царская
Семантическая карта бренда Пять озер
Семантическая карта бренда Зеленая марка
Семантическая карта бренда Хортиця
Семантическая карта бренда Первак
Семантическая карта бренда Хаски
Семантическая карта бренда Русский стандарт
Тональность упоминаний
Основные тематики отзывов
Площадки обсуждения алкогольных брендов
Источники информации (бренд «Beluga»)
Упоминания в СМИ (по категориям)
Наиболее активные интернет-ресурсы
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Medoff»)
Источники публикаций (бренд «Medoff»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Absolut»)
Источники публикаций (бренд «Absolut»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хортица»)
Источники публикаций (бренд «Хортица»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Русский стандарт»)
Источники публикаций (бренд «Русский стандарт»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Beluga»)
Источники публикаций (бренд «Beluga»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Зеленая марка»)
Источники публикаций (бренд «Зеленая марка»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Пять озёр»)
Источники публикаций (бренд «Пять озёр»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Царская»)
Источники публикаций (бренд «Царская»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хаски»)
Источники публикаций (бренд «Хаски»)
Количество отзывов (по брендам)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.