Краткая информация о исследовании:
Исследование включает конкурентный анализ информационного поля ведущих брендов алкогольного рынка. В основе анализа заложены:
Цель исследования: анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа.
Объекты анализа: бренды «Medoff», «Absolut», «Хортица», «Русский Стандарт», «Beluga», «Зеленая марка», «Пять Озер», «Царская», «Хаски», «Первак».
Источники: газеты, информагентства, радио, ТВ, журналы, интернет, блоги, социальные сети.
Период анализа: 01.01.2016-31.07.2017
Общие положения исследования:
В первом разделе представлен сравнительный анализ брендов по медиа-параметрам: количеству сообщений с упоминанием бренда в СМИ, уровню заинтересованности аудитории информационными поводами брендов, уровню качества упоминаний, уровню влиятельности источников, уровню активности СМИ.
Во втором разделе определена тональность сообщений с упоминанием брендов по таким тематическим блокам как продажи, маркетинг и реклама, репутация, сотрудничество и партнерство, а также был проведен анализ сильных и слабых сторон позиционирования брендов.
В третьем разделе представлен анализ открытых источников и популярных социальных медиа на предмет присутствия отзывов о продукции.
Введение |
3 |
Раздел 1. Медиааналитика СМИ по конкурентам |
4 |
1. Оценка количества упоминаний |
5 |
2. Оценка заинтересованности информационными поводами СМИ |
8 |
3. Оценка качества упоминаний |
8 |
4. Оценка активности СМИ |
10 |
5. Активность в СМИ |
12 |
Бренд «Medoff» |
12 |
Бренд «Absolut» |
13 |
Бренд «Хортица» |
14 |
Бренд водки «Русский стандарт» |
16 |
Бренд «Beluga» |
17 |
Бренд «Зеленая марка» |
18 |
Бренд «Пять озёр» |
19 |
Бренд водки «Царская» |
20 |
Бренд «Хаски» |
22 |
Выводы (раздел 1) |
24 |
Раздел 2. Анализ восприятия брендов целевой аудиторией |
26 |
Бренд «Medoff» |
28 |
Бренд «Absolut» |
31 |
Бренд «Beluga» |
34 |
Бренд водки «Царская» |
37 |
Бренд «Пять озёр» |
40 |
Бренд «Зеленая марка» |
42 |
Бренд «Хортица» |
44 |
Бренд «Первак» |
46 |
Бренд «Хаски» |
47 |
Бренд водки «Русский стандарт» |
49 |
Выводы (раздел 2) |
53 |
Раздел 3. Отзывы о брендах |
53 |
Выводы (раздел 3) |
57 |
Количество сообщений в СМИ за период
Соотношение количества упоминаний за период
Доля в общем информационном поле
Охват аудитории (млн. человек)
Оценка заинтересованности информационными поводами
Упоминания объекта в главной роли сообщения
Присутствие негативных сообщений о бренде в СМИ
СМИ по уровням
Диаграмма распределения тем с положительной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов
Диаграмма распределения тем с отрицательной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов
Семантическая карта бренда Medoff
Семантическая карта бренда Абсолют
Семантическая карта бренда Beluga
Семантическая карта бренда Царская
Семантическая карта бренда Пять озер
Семантическая карта бренда Зеленая марка
Семантическая карта бренда Хортиця
Семантическая карта бренда Первак
Семантическая карта бренда Хаски
Семантическая карта бренда Русский стандарт
Тональность упоминаний
Основные тематики отзывов
Площадки обсуждения алкогольных брендов
Источники информации (бренд «Beluga»)
Упоминания в СМИ (по категориям)
Наиболее активные интернет-ресурсы
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Medoff»)
Источники публикаций (бренд «Medoff»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Absolut»)
Источники публикаций (бренд «Absolut»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хортица»)
Источники публикаций (бренд «Хортица»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Русский стандарт»)
Источники публикаций (бренд «Русский стандарт»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Beluga»)
Источники публикаций (бренд «Beluga»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Зеленая марка»)
Источники публикаций (бренд «Зеленая марка»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Пять озёр»)
Источники публикаций (бренд «Пять озёр»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Царская»)
Источники публикаций (бренд «Царская»)
Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хаски»)
Источники публикаций (бренд «Хаски»)
Количество отзывов (по брендам)
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.