40 000 ₽
Конкурентный анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа за 2016-июль 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Конкурентный анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа за 2016-июль 2017 года

Дата выпуска: 26 апреля 2018
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56668
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Краткая информация о исследовании: 

Исследование включает конкурентный анализ информационного поля ведущих брендов алкогольного рынка. В основе анализа заложены:

  • выявление лучших практик продвижения брендов в СМИ и социальных медиа;
  • анализ восприятия брендов целевой аудиторией;
  • сравнительный анализ сильных и слабых сторон позиционирования брендов.

Цель исследования: анализ позиционирования алкогольных брендов в СМИ и социальных медиа.

Объекты анализа: бренды «Medoff», «Absolut», «Хортица», «Русский Стандарт», «Beluga», «Зеленая марка», «Пять Озер», «Царская», «Хаски», «Первак».

Источники: газеты, информагентства, радио, ТВ, журналы, интернет, блоги, социальные сети.

Период анализа: 01.01.2016-31.07.2017

Общие положения исследования:

В первом разделе представлен сравнительный анализ брендов по медиа-параметрам: количеству сообщений с упоминанием бренда в СМИ, уровню заинтересованности аудитории информационными поводами брендов, уровню качества упоминаний, уровню влиятельности источников, уровню активности СМИ.    

Во втором разделе определена тональность сообщений с упоминанием брендов по таким тематическим блокам как продажи, маркетинг и реклама, репутация, сотрудничество и партнерство, а также был проведен анализ сильных и слабых сторон позиционирования брендов.

В третьем разделе представлен анализ открытых источников и популярных социальных медиа на предмет присутствия отзывов о продукции.

Развернуть
Содержание

Введение

3

Раздел 1. Медиааналитика СМИ по конкурентам

4

1. Оценка количества упоминаний

5

2. Оценка заинтересованности информационными поводами СМИ

8

3. Оценка качества упоминаний                                                                      

8

4. Оценка активности СМИ

10

5. Активность в СМИ                                                                                          

12

Бренд «Medoff»

12

Бренд «Absolut»       

13

Бренд «Хортица»

14

Бренд водки «Русский стандарт»                                                     

16

Бренд «Beluga»

17

Бренд «Зеленая марка»

18

Бренд «Пять озёр»

19

Бренд водки «Царская»

20

Бренд «Хаски»

22

Выводы (раздел 1)  

24

Раздел 2. Анализ восприятия брендов целевой аудиторией

26

Бренд «Medoff»

28

Бренд «Absolut»       

31

Бренд «Beluga»

34

Бренд водки «Царская»                                                     

37

Бренд «Пять озёр»                                                                                 

40

Бренд «Зеленая марка»

42

Бренд «Хортица»

44

Бренд «Первак»

46

Бренд «Хаски»

47

Бренд водки «Русский стандарт»                                                     

49

Выводы (раздел 2)                                                                                               

53

Раздел 3. Отзывы о брендах

53

Выводы (раздел 3)                                                                                               

57

Развернуть
Иллюстрации

Количество сообщений в СМИ за период

Соотношение количества упоминаний за период

Доля в общем информационном поле

Охват аудитории (млн. человек)

Оценка заинтересованности информационными поводами

Упоминания объекта в главной роли сообщения

Присутствие негативных сообщений о бренде в СМИ

СМИ по уровням

Диаграмма распределения тем с положительной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов

Диаграмма распределения тем с отрицательной тональностью в структуре коммуникационного поля брендов

Семантическая карта бренда Medoff

Семантическая карта бренда Абсолют

Семантическая карта бренда Beluga

Семантическая карта бренда Царская

Семантическая карта бренда Пять озер

Семантическая карта бренда Зеленая марка

Семантическая карта бренда Хортиця

Семантическая карта бренда Первак

Семантическая карта бренда Хаски

Семантическая карта бренда Русский стандарт

Тональность упоминаний

Основные тематики отзывов

Площадки обсуждения алкогольных брендов

Развернуть
Таблицы

Источники информации (бренд «Beluga»)

Упоминания в СМИ (по категориям)

Наиболее активные интернет-ресурсы

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Medoff»)

Источники публикаций (бренд «Medoff»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Absolut»)

Источники публикаций (бренд «Absolut»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хортица»)

Источники публикаций (бренд «Хортица»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Русский стандарт»)

Источники публикаций (бренд «Русский стандарт»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Beluga»)

Источники публикаций (бренд «Beluga»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Зеленая марка»)

Источники публикаций (бренд «Зеленая марка»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Пять озёр»)

Источники публикаций (бренд «Пять озёр»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Царская»)

Источники публикаций (бренд «Царская»)

Ключевые темы сообщений в СМИ (бренд «Хаски»)

Источники публикаций (бренд «Хаски»)

Количество отзывов (по брендам)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще