249 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для ферм, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
249 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для ферм, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 5 декабря 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55729
249 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка оборудования для ферм» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка оборудования для ферм, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка оборудования для ферм;
• Структура основных потребителей оборудования для ферм;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка оборудования для ферм на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке оборудования для ферм.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для ферм, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка оборудования для ферм.

Диаграмма 1. Объем рынка оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для ферм рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для ферм по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка оборудования для ферм и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для ферм по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для ферм рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для ферм по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для ферм по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для ферм по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для ферм по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка оборудования для ферм.

Таблица 1. Объем рынка оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для ферм рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для ферм по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка оборудования для ферм и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для ферм по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для ферм рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для ферм по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для ферм по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для ферм по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для ферм по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка оборудования для ферм.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка оборудования для ферм до 2019 года.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще