45 000 ₽
Демоверсия
Рынок ICO: Актуальный путеводитель для start-up (по итогам 1Q 2018)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
LARIUM Consulting

Рынок ICO: Актуальный путеводитель для start-up (по итогам 1Q 2018)

Дата выпуска: 15 апреля 2018
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56592
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Это актуальный на начало 2Q2018 путеводитель для start-up по запуску ICO.

Это не стандартный обзор рынка, а материал сфокусированный на информации, необходимой для statp-up, чтобы понять основные течения, субъектов, способных оказать содействие и сформировать план действий по подготовке своего ICO проекта.

Необходимо было провести независимый всесторонний анализ рынка ICO. При этом детализацию сделать на конкретных действующих и формирующихся требованиях к start-up проектам.

Оценен потенциал развития рынка и связанные с этим возможности и риски для start-up, в том числе кониторинг последних ключевых новостей.

Проанализированы перспективы размещения в ICO каталогах (трекерах). Составлены профили по 10 ключевым из них с конкретными рекомендациями к размещению ICO проектов.

Представлены результаты анализа специализрованных компаний, оказывающих услуги по подготовке и запуску ICO (по 5 наиболее привлекательным составлены профили, ориентирующие start-up по взаимодействию с ними).

Разработана и представлена общая технологическая карта запуска ICO проекта (сетевой график + этапы с описанием и требоанием к промежуточным результатам).

Исследование основано не только на мониторинге интернет-ресурсов, но и результатах очного участия сотрудников LARIUM Consulting в ключевых меропритиях крипто- и блокчейн-сообществ (выставки, форумы, встречи и т.п.), а также практики взаимодействия с экспертами, имеющими высокий рейтинг в указанных сообществах.

Развернуть
Содержание

ОПИСАНИЕ 2

СОДЕРЖАНИЕ 3

МАРКЕТИНГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (РЕЗЮМЕ) 4

1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ICO 6

2. КЛЮЧЕВЫЕ НОВОСТИ РЫНКА ICO (1Q 2018) 10

3. ОБЗОР КАТАЛОГОВ ICO 14

  • 3.1. КАТАЛОГ ICO-DIGEST.COM 15
  • 3.2. КАТАЛОГ FOUNDICO.COM 18
  • 3.3. КАТАЛОГ TOKENMARKET.NET 22
  • 3.4. КАТАЛОГ TOKENLIST.TOP 25
  • 3.5. КАТАЛОГ ICOVEND.COM 27
  • 3.6. КАТАЛОГ ICO4YOU.COM 29
  • 3.7. КАТАЛОГ ICOBAZAAR.COM 31
  • 3.8. КАТАЛОГ SMITHANDCROWN.COM 34
  • 3.9. КАТАЛОГ ICO TRAKER.NET 37
  • 3.10. КАТАЛОГ NEWICO.EXCHANGE 40

4. CПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АГЕНТСТВА ПО ПОДГОТОВКЕ ICO 42

  • 4.1. COMO CAPITAL 44
  • 4.2. CRYPTOCONSULTING 46
  • 4.3. ELEPHANT MARKETING 48
  • 4.4. ICO-PROMOTION 50
  • 4.5. BITPRIDEICO 52

5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАПУСКА ICO ПРОЕКТА 54

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще