39 900 ₽
Рынок ламината. Маркетинговое исследование
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Рынок ламината. Маркетинговое исследование

Дата выпуска: 1 сентября 2017
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56583
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Данный документ представляет собой аналитический отчет, отражающий результаты
инициативного маркетингового исследования российского рынка ламината,
проведенного ООО «Индексбокс Маркетинг» в августе 2017 года.
Описанные в настоящем документе и использованные консультантами в ходе
выполнения проектных работ методы, результаты проекта в виде тех или иных
управленческих приемов и решений составляют интеллектуальную собственность ООО
«Индексбокс Маркетинг». Допускается устное цитирование Покупателем отчета
переданных материалов или их частей, однако, копирование, рассылка по электронной
почте или распространение любыми другими средствами переданных материалов
допускается исключительно с разрешения ООО «Индексбокс Маркетинг». При
цитировании ссылка на ООО «Индексбокс Маркетинг» обязательна. Компания-
покупатель отчета имеет право предоставлять отчет для ознакомления только своим
сотрудникам.

Развернуть
Содержание

1. Резюме ........................................................................................................ 6
2. Дизайн исследования ................................................................................. 7
3. Характеристика российского рынка ламината .......................................... 9
3.1. Объем и динамика российского рынка ламината в 2013-2016 гг. Прогноз на 2017-2025 гг. (базовый сценарий) ....................................................................................... 9
3.2. Структура рынка ламината: производство, экспорт, импорт, потребление .......... 11
3.3. Структура потребления ламината по федеральным округам .............................. 14
3.4. Баланс производства и потребления ламината .................................................. 15
4. Характеристика внутреннего производства ламината в 2013-2016 гг. ... 16
4.1. Объем и динамика производства ламината в 2013-2016 гг. ............................... 16
4.2. Структура производства ламината по федеральным округам ............................. 17
4.3. Инвестиционные проекты в отрасли ................................................................. 17
5. Характеристика цен ламината .................................................................. 18
5.1. Средние цены дистрибьюторов на основании прайс-листов ............................... 18
5.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг. ............................................................ 21
5.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг. ............................................................. 21
6. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке ламината в 2013-2016 гг. ......................................................................................................... 23
7. Характеристика импорта ламината на российский рынок ...................... 26
7.1. Объем и динамика импорта ламината ............................................................... 26
7.2. Страны-производители, ведущие поставки ламината на территорию РФ ............. 27
8. Характеристика экспорта ламината ......................................................... 29
8.1. Объем и динамика экспорта ламината .............................................................. 29
8.2. Страны-получатели, ведущие поставки ламината с территории РФ .................... 30
9. Прогноз развития рынка в РФ .................................................................. 32
9.1. Факторы, влияющие на развитие рынка ламината ............................................. 32
9.1.1. Социально-экономическая ситуация в РФ ......................................................... 32
9.1.2. Уровень благосостояния населения .................................................................. 34
9.1.3. Ситуация в строительстве ............................................................................... 37
9.2. Сценарии развития российской экономики и рынка ламината до 2025 г. ............ 41
О компании IndexBox ............................................................................................ 44

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке ламината в 2013-2016 гг. и прогноз на 2017-
2025 гг., млн. кв. м (в рамках базового сценария развития) ....................................... 10
Рисунок 2. Объем рынка напольных покрытий в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и
прогноз на 2017-2025 гг., млрд. руб.(в рамках базового сценария развития) .............. 10
Рисунок 3. Динамика и структура рынка ламината в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.,
тыс. кв. м (в рамках базового сценария развития) ..................................................... 11
Рисунок 4. Структура рынка напольных покрытий по происхождению в 2016 г. ........... 12
Рисунок 5. Структура потребления ламината по федеральным округам в 2013 – 2016 гг.,
в натуральном выражении ....................................................................................... 14
Рисунок 6. Баланс производства и потребления на российском рынке ламината в 2013 –
2016 гг. и прогноз до 2025 г., млн кв. м .................................................................... 15
Рисунок 7. Динамика производства ламината в 2013-2016 гг., млн. кв. м .................... 16

Рисунок 8. Структура производства ламината по федеральным округам в 2013-2016 гг.,
млн. кв. м ............................................................................................................... 17
Рисунок 9. Торговая наценка по уровням канала распределения ................................ 18
Рисунок 10. Отклонение цен дистрибуторов на ламинат от средних цен, в % .............. 20
Рисунок 11. Средние расчетные экспортные цены, в 2013-2016 гг. ............................. 21
Рисунок 12. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг. ................................................... 21
Рисунок 13. Средние расчетные импортные цены, в 2013-2016 гг. .............................. 22
Рисунок 14. Годовая динамика импорта ламината в РФ в 2013-2016 гг., млн. кв. м ...... 23
Рисунок 15. Динамика российского экспорта ламината в 2013-2016 гг., млн. долл. ...... 24
Рисунок 16. Годовая динамика импорта ламината в РФ в 2013-2016 гг., млн. кв. м ...... 24
Рисунок 17. Динамика российского экспорта ламината в 2013-2016 гг., млн. долл. ...... 25
Рисунок 18. Объем внешнеторговых операций на рынке ламината в 2013-2016 гг., млн.
кв. м ....................................................................................................................... 25
Рисунок 19. Динамика импорта ламината в РФ в 2015 –2016 гг., млн. кв. м ................. 26
Рисунок 20. Динамика импорта ламината в РФ в 2015 – 2016 гг., млн. долл. США ........ 27
Рисунок 21. Структура импорта ламината в РФ по странам-производителям в 2016 г., в
натуральном и стоимостном выражении .................................................................... 27
Рисунок 22. Динамика экспорта ламината из РФ в 2015 – 2016 гг., млн. кв. м ............. 29
Рисунок 23. Динамика экспорта ламината из РФ в январе 2015 – 2016 гг., млн. долл.
США ....................................................................................................................... 30
Рисунок 24. Структура экспорта ламината из РФ по странам-получателям в 2016 г., в
натуральном и стоимостном выражении .................................................................... 31
Рисунок 25. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2006 - 2016
гг., в % к предыдущему году .................................................................................... 33
Рисунок 26. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов
населения по РФ в 2013 – 2016 гг., в % к соответствующему периоду предшествующего
года ........................................................................................................................ 34
Рисунок 27. Динамика номинальной и реальной заработнкой платы населения РФ в 2009
– 2016 гг. ................................................................................................................ 35
Рисунок 28. Структура населения РФ по уровню дохода в 2015 г., в % к итогу ............ 35
Рисунок 29. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в
2009 – 2016 гг., млрд руб. ....................................................................................... 36
Рисунок 30. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2009 –2016
гг., в стоимостном выражении .................................................................................. 37
Рисунок 31. Инвестиции в основной капитал и объем строительных работ в январе 2011
– декабре 2016 гг. (прирост в % к соответствующему месяцу предыдущего года)........ 38
Рисунок 32. Структура ввода нежилых зданий в РФ по видам в 2014 - 2016 гг., млн кв. м
.............................................................................................................................. 40
Рисунок 33. Потребление ламината в России в 2013 – 2016 гг. и прогноз в рамках
базового сценария на 2017 – 2025 гг., млн кв. м. ...................................................... 42
Рисунок 34. Потребление ламината в России в 2013 – 2016 гг. и прогноз в рамках
оптимистичного сценария на 2017 - 2025 гг., млн кв. м.............................................. 43

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке ламината в 2013-2016 гг. .......................... 6
Таблица 2. Классификация ламината по ТН ВЭД .......................................................... 8
Таблица 3. Объем и динамика рынка ламината в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г., тыс.
кв. м (в рамках базового сценария развития) ............................................................ 13
Таблица 4. Потребление ламината по федеральным округам в 2013 – 2016 гг., млн. кв. м
.............................................................................................................................. 14
Таблица 5. Баланс производства и потребления на российском рынке ламината в 2013 –
2016 гг. и прогноз до 2025 г., млн кв. м .................................................................... 15
Таблица 6. Торговая наценка по уровням канала распределения на ламинат .............. 18
Таблица 7. Цены дистрибуторов на ламинат, руб./кв.м .............................................. 19
Таблица 8. Средние и крайние значения оптовых цен на ламинат, руб./кв.м ............... 20
Таблица 9. Средние экспортные цены на ламинат, руб./кв.м ...................................... 21
Таблица 10. Средние импортные цены на ламинат, руб./кв.м ..................................... 22
Таблица 11. Объем импорта ламината по странам-производителям в 2016 г., млн. кв. м
.............................................................................................................................. 28
Таблица 12. Объем импорта ламината по странам-производителям в 2016 г., млн. долл.
США ....................................................................................................................... 28
Таблица 13. Объем экспорта ламината по странам-получателям в 2016 г., млн. кв. м. . 30
Таблица 14. Объем экспорта ламината по странам-получателям в 2016 г., млн. долл.
США ....................................................................................................................... 31
Таблица 15. Объем работ по виду деятельности «Строительство» в РФ в 2013 - 2016 гг.,
млрд руб. ................................................................................................................ 38
Таблица 16. Общая площадь введенных зданий в РФ в 2013 - 2016 гг., тыс. кв. м ....... 39
Таблица 17. Структура ввода зданий в РФ по видам в 2014 - 2016 гг., тыс. кв. м ......... 39
Таблица 18. Ввод в действие общей площади нежилых зданий в 2013 - 2016 гг., тыс. кв.
м ............................................................................................................................ 40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще