270 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок кальцинированной соды в Казахстане (+ англ. версия)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок кальцинированной соды в Казахстане (+ англ. версия)

Дата выпуска: 1 марта 2019
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61010
270 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах рынка кальцинированной соды в Казахстане в 2018 году.

Срок предоставления - 23 рабочих дня.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление кальцинированной соды и цены оптового рынка. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Кальцинированная сода

География исследования: Казахстан

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства кальцинированной соды по итогам 2018 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на рынке Казахстана?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке Казахстана?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

 

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!

 

 

Развернуть
Содержание

1.        Резюме

2.        Методология исследования     

3.        Классификация кальцинированной соды  

4.        Рынок кальцинированной соды Казахстана       

4.1.    Объем видимого потребления в 2013-2018(О) гг. Прогноз на 2020-2025 гг.       

4.2.    Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление     

4.3.     Баланс производства и потребления

5.        Производство кальцинированной соды в Казахстане   

5.1.    Объем производства в 2013- 2019(О) гг.         

5.2.    Инвестиционные проекты в отрасли      

6.        Цены на рынке кальцинированной соды   

6.1.    Средние цены на основании актуальных прайс-листов дистрибьюторов

6.3.    Средняя цена экспорта в 2013- 2018 гг.

6.4.    Средняя цена импорта в 2013- 2018 гг. 

7.        Внешнеторговые операции на рынке кальцинированной соды в Казахстане

7.1.    Объемы внешнеторговых операций в 2013- 2018 гг.  

7.2.    Внутригодовой объем импорта в 2017-2018 гг.

7.3.    Страны-производители, ведущие поставки на территорию Казахстана в 2017-2018 гг.

7.4.     Внутригодовой объем экспорта в 2017-2018 гг.

7.5.     Страны-получатели экспорта в 2017-2018 гг.

8.        Факторы, влияющие на развитие рынка кальцинированной соды и прогноз развития до 2025 г.

91.      Конкурентный анализ ключевых участников рынка     

91.1.   Казахские производители и их объемы выпуска и доли в 2017-2018(О) г.

9.2.    Казахские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2018 г. 

9.3.    Иностранные производители и их объемы поставок в КЗХ в 2018 г.

9.4.    Казахские импортеры и их объемы поставок в 2018 г.        

9.5.    Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

9.6.    Профили ведущих производителей

10. Оценка проектных рисков

11. SWOT-анализ          

 

Список использованных источников информации         

О компании IndexBox    

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке кальцинированной соды и прогноз до 2025 г.

Рисунок 2. Динамика и структура рынка кальцинированной соды и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)      

Рисунок 3.    Производство кальцинированной соды в 2013-2018 гг., в натуральном выражении       

Рисунок 4. Динамика импорта кальцинированной соды в 2013–2018 гг.   

Рисунок 5. Динамика экспорта кальцинированной соды в 2013–2018 гг.

Рисунок 6. Торговый баланс на рынке кальцинированной соды Казахстана в 2013 – 2018 гг. 

Рисунок 7. Динамика импорта кальцинированной соды в *****     

Рисунок 8. Динамика импорта кальцинированной соды в *****     

Рисунок 9. Динамика экспорта кальцинированной соды из *****   

Рисунок 10. Динамика экспорта кальцинированной соды из ***** 

Рисунок 11. Динамика годового физического объема ВВП в ******* в % к предыдущему году

Рисунок 12. Прогноз потребления кальцинированной соды в Казахстане  в натуральном выражении в рамках базового сценария до 2025 г. 

Рисунок 15. Основные производители кальцинированной соды в Казахстане в 2018 г., в натуральном выражении   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке кальцинированной соды в 2013 – 2018 гг.

Таблица 2. Средняя цена экспорта в 2013-2018 гг., руб.

Таблица 3. Средняя цена импорта в 2013- 2018 гг., руб.

Таблица 4. Объем импорта кальцинированной соды по странам происхождения в …, в натуральном выражении..........................................................................................................

Таблица 5. Объем импорта кальцинированной соды по странам происхождения в …, в стоимостном выражении..........................................................................................................

Таблица 4. Объем экспорта кальцинированной соды по странам получения в …, в натуральном выражении

Таблица 5. Объем экспорта кальцинированной соды по странам получения в …, в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем производства кальцинированной соды по производителям в 2017 – 2017 гг.

Таблица 7. Объем экспорта кальцинированной соды по компаниям-производителям в 2018 г.

Таблица 8. Объем экспорта кальцинированной соды в 2018 г., в стоимостном выражении

Таблица 9. Объем импорта кальцинированной соды по компаниям-производителям в 2018 г. в натуральном выражении

Таблица 10. Объем импорта кальцинированной соды по компаниям-производителям в 2018 г., в стоимостном выражении

Таблица 11. Объем импорта кальцинированной соды по компаниям-получателям в 2018 г. в натуральном выражении

Таблица 12. Объем импорта кальцинированной соды по компаниям-получателям в 2018 г. в стоимостном выражении

Таблица 13. Ключевые участники рынка кальцинированной соды в Казахстане в 2018 г.

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще