89 900 ₽
Рынок подшипников. Маркетинговое исследование
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
89 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Рынок подшипников. Маркетинговое исследование

Дата выпуска: 1 ноября 2017
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56580
89 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Данный документ представляет собой аналитический отчет, отражающий результаты инициативного маркетингового исследования российского рынка подшипников, проведенного ООО «Индексбокс Маркетинг» в ноябре 2017 года.
Описанные в настоящем документе и использованные консультантами в ходе выполнения проектных работ методы, результаты проекта в виде тех или иных управленческих приемов и решений составляют интеллектуальную собственность ООО «Индексбокс Маркетинг». Допускается устное цитирование Покупателем отчета переданных материалов или их частей, однако, копирование, рассылка по электронной почте или распространение любыми другими средствами переданных материалов допускается исключительно с разрешения ООО «Индексбокс Маркетинг». При цитировании ссылка на ООО «Индексбокс Маркетинг» обязательна. Компания-покупатель отчета имеет право предоставлять отчет для ознакомления только своим сотрудникам.

Развернуть
Содержание

1. Резюме ........................................................................................................ 8
2. Методология .............................................................................................. 10
3. Рынок подшипников в РФ ........................................................................ 12
3.1. Объем видимого потребления в 2013-2017 (О) гг. Прогноз на 2018-2025 гг. ...... 12
3.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление ......................... 13
3.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2017 (О) гг. ................ 16
3.4. Баланс производства и потребления ................................................................ 17
4. Производство подшипников в РФ ............................................................ 20
4.1. Объем производства в 2013-2017 (О) гг. .......................................................... 20
4.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2017 (О) гг. ............... 21
4.3. Инвестиционные проекты в отрасли ................................................................. 22
5. Цены на рынке подшипников в РФ .......................................................... 23
5.1. Средние цены производителей подшипников в 2013 – 2016 гг. ......................... 23
5.2. Средние цены дистрибьюторов на шариковые подшипники и подшипники скольжения на основании актуальных прайс-листов .................................... 24
5.3. Средняя цена экспорта в 2013 – сентябре 2017 гг. ........................................... 25
5.4. Средняя цена импорта в 2013 – сентябре 2017 гг. ............................................ 26
6. Внешнеторговые операции на рынке подшипников в РФ ....................... 27
6.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2017 (О) гг. .................................... 27
6.2. Торговый баланс в 2013 – 2017 (О) гг. ............................................................. 29
7. Импорт подшипников в РФ ....................................................................... 31
7.1. Внутригодовой объем импорта в 2016 – сентябре 2017 гг. ................................. 31
7.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в январе-сентябре 2017 г. ........................................................................................................ 32
8. Экспорт подшипников из РФ .................................................................... 35
8.1. Внутригодовой объем экспорта в 2016 - сентябре 2017 гг. ................................ 35
8.2. Страны-получатели российского экспорта в январе-августе 2017 г. ................... 36
9. Прогноз развития рынка подшипников ................................................... 39
9.1. Факторы, влияющие на развитие рынка ........................................................... 39
9.1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ .............................................................. 39
9.1.2. Ситуация в автомобилестроении ................................................................... 42
9.2. Сценарии развития российской экономики ....................................................... 46
10. Конкурентный анализ ключевых участников рынка ............................... 49
10.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г. ... 49
10.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в январе-сентябре 2017 г. ........................................................................................................ 50
10.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в январе-сентябре 2017 г. ........................................................................................................ 53
10.4. Российские импортеры и их объемы поставок в январе-сентябре 2017 г. ......... 55
10.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке ................. 57
10.6. Профили ведущих участников рынка ............................................................. 59

ОАО «ЕПК САМАРА»............................................................................................... 59
ОАО «ЕПК ВОЛЖСКИЙ» ......................................................................................... 59
АО «ЕПК САРАТОВ» ............................................................................................... 59
ЗАО «Вологодская подшипниковая корпорация» ..................................................... 60
ООО «СПЗ-4» ........................................................................................................ 60
Список использованных источников информации .............................................. 61
О компании IndexBox ............................................................................................ 62

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке подшипников в 2013-2017 (О) гг. и прогноз на
2018-2025 гг., млн шт. (в рамках базового сценария развития) .................................. 12
Рисунок 2. Объем рынка подшипников в стоимостном выражении 2013-2017 (О) гг. и
прогноз на 2018-2025 гг., млрд руб. (в рамках базового сценария развития) .............. 13
Рисунок 3. Динамика и структура рынка подшипников в 2013-2017 (О) гг. и прогноз до
2025 г., млн шт. (в рамках базового сценария развития) ............................................ 14
Рисунок 4. Структура рынка подшипников по происхождению в 2013-2017 (О) гг. и
прогноз до 2025 г., в натуральном выражении .......................................................... 14
Рисунок 5. Структура потребления подшипников по федеральным округам в 2013-2017
(О) гг., в натуральном выражении ............................................................................ 16
Рисунок 6. Баланс производства и потребления подшипников в 2013-2017 (О) и прогноз
до 2025 г., млн шт. .................................................................................................. 18
Рисунок 7. Производство подшипников в РФ в 2013–2017(О) гг., млн шт. ................... 20
Рисунок 8. Структура производства подшипников по федеральным округам в 2013-2017
(О) гг., в натуральном выражении ............................................................................ 21
Рисунок 9. Динамика средних цен производителей подшипников по РФ в январе 2015 –
декабре 2016 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года............ 24
Рисунок 10. Средние цены дистрибьторов на подшипники в ноябре 2017 г., руб./шт. с
НДС ........................................................................................................................ 25
Рисунок 11. Годовая динамика импорта подшипников в РФ в 2013 – 2017 (О) гг., млн шт.
.............................................................................................................................. 27
Рисунок 12. Динамика российского экспорта подшипников в 2013 – 2017 (О) гг., млн шт.
.............................................................................................................................. 28
Рисунок 13. Торговый баланс на рынке подшипников в 2013 – 2017 (О) гг., млн долл.
США ....................................................................................................................... 30
Рисунок 14. Динамика импорта подшипников в РФ в 2016 – сентябре 2017 г., млн шт. 31
Рисунок 15. Динамика импорта подшипников в РФ в 2016 – сентябре 2017 г., тыс. долл.
США ....................................................................................................................... 32
Рисунок 16. Структура импорта подшипников по странам-производителям в январе-
сентябре 2017 г., в натуральном и стоимостном выражении ....................................... 33

Рисунок 17. Динамика российского экспорта подшипников в 2016 - сентябре 2017 г.,
млн шт. ................................................................................................................... 35
Рисунок 18. Динамика российского экспорта подшипников в 2016 - сентябре 2017 г.,
тыс. долл. США ....................................................................................................... 36
Рисунок 19. Структура экспорта подшипников по странам-получателям в январе-
сентябре 2017 г., в натуральном и стоимостном выражении ....................................... 37
Рисунок 20. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2006 – 1 кв.
2017 гг., в % к предыдущему году ............................................................................ 40
Рисунок 21. Прогноз потребления подшипников в РФ в рамках базового сценария в 2018
- 2025 гг., млн шт. ................................................................................................... 47
Рисунок 22. Прогноз потребления подшипников в РФ в рамках оптимистичного сценария
в 2018-2025 гг., млн шт. .......................................................................................... 48
Рисунок 23. Основные производители подшипников в РФ в 2016 г., в натуральном
выражении .............................................................................................................. 49
Рисунок 24. Структура российского экспорта подшипников по компаниям-
производителям в январе-сентябре 2017 г., в натуральном и стоимостном выражении. 51
Рисунок 25. Структура импорта подшипников по компаниям-производителям в январе-
сентябре 2017 г., в натуральном и стоимостном выражении ....................................... 53
Рисунок 26. Структура импорта подшипников в РФ по компаниям-получателям в январе-
сентябре 2017 г., в натуральном и стоимостном выражении ....................................... 55

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на российском рынке подшипников в 2013-2017 (О) гг. ................................................................................................................................ 8
Таблица 2. Классификация подшипников по ОКПД .................................................... 10
Таблица 3. Классификация подшипников по ТН ВЭД .................................................. 10
Таблица 4. Объем и динамика рынка подшипников в 2013-2017 (О) гг. и прогноз до 2025 г., млн шт. (в рамках базового сценария развития) ............................................ 15
Таблица 5. Структура потребления подшипников по федеральным округам в 2013-2017 (О) гг., в натуральном выражении ............................................................................ 17
Таблица 6. Баланс производтва и потребления подшипников в 2013-2017 (О) гг. и прогноз до 2025 г., млн шт. ...................................................................................... 19
Таблица 7. Структура производства подшипников по федеральным округам в 2013 – августе 2017 гг., млн шт. ......................................................................................... 21
Таблица 8. Значимые инвестиционные проекты в отрасли, реализованные и планируемые к реализации в 2017 – 2025 гг. ............................................................ 22
Таблица 9. Средние цены производителей на подшипники в 2013 – 2016 гг., руб./шт. без НДС .................................................................................................................. 23
Таблица 10. Средние цены экспорта на подшипники в 2013 – сентябре 2017 гг., руб./шт. без НДС .................................................................................................................. 26
Таблица 11. Средние цены импорта на подшипники в 2013 – сентябре 2017 гг., руб./шт. без НДС .................................................................................................................. 26
Таблица 12. Объем импортных и экспортных поставок поставок подшипников в 2013 – сентябре 2017 гг. с учетом Беларуси и Казахстана .................................................... 29
Таблица 13. Торговый баланс на рынке подшипников в 2013 – 2017 (О) гг., млн долл. США ....................................................................................................................... 30
Таблица 14. Объем импорта подшипников по странам-производителям в январе-сентябре 2017 г., млн шт. ........................................................................................ 33
Таблица 15. Объем импорта подшипников по странам-производителям в январе-сентябре 2017 г., млн долл. США .............................................................................. 34
Таблица 16. Объем российского экспорта подшипников по странам-получателям в январе-сентябре 2017 г., млн шт. ............................................................................. 37
Таблица 17. Объем российского экспорта подшипников по странам-получателям январе-сентябре 2017 г., млн долл. США .............................................................................. 38
Таблица 18. Динамика производства грузовых, легковых автомобилей и автобусов в РФ в 2010 – январь-август 2017 гг., тыс. шт. .................................................................. 44
Таблица 19. Программы поддержки автомобильной отрасли России в 2017 г. .............. 44
Таблица 20. Основные производители подшипников в РФ в 2016 г., млн шт. ............... 50
Таблица 21. Объем российского экспорта подшипников по компаниям-производителям в январе-сентябре 2017 г., млн шт. ............................................................................. 51
Таблица 22. Объем российского экспорта подшипников по компаниям-производителям в январе-сентябре 2017 г., млн долл. США ................................................................. 52
Таблица 23. Объем импорта подшипников по компаниям-производителям в январе-сентябре 2017 г., млн шт. ........................................................................................ 54

Таблица 24. Объем импорта подшипников по компаниям-производителям в январе-
сентябре 2017 г., млн долл. США .............................................................................. 54
Таблица 25. Объем импорта подшипников в РФ по компаниям-получателям в январе-
сентябре 2017 г., млн шт. ........................................................................................ 56
Таблица 26. Объем импорта подшипников в РФ по компаниям-получателям в январе-
августе 2017 г., млн долл. США ................................................................................ 56
Таблица 27. Ключевые участники рынка подшипников в РФ в 2016 г. ......................... 58

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще