89 900 ₽
Рынок Тестов на беременность и овуляцию. Маркетинговое исследование
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
89 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Рынок Тестов на беременность и овуляцию. Маркетинговое исследование

Дата выпуска: 1 июля 2017
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56579
89 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Данный документ представляет собой аналитический отчет, отражающий результаты маркетингового исследования российского рынка тестов на определение беременности и тестов на определение овуляции, проведенного ООО «Индексбокс Маркетинг» в июле 2017 года.
Описанные в настоящем документе и использованные консультантами в ходе выполнения проектных работ методы, результаты проекта в виде тех или иных управленческих приемов и решений составляют интеллектуальную собственность ООО «Индексбокс Маркетинг». Допускается устное цитирование Покупателем отчета переданных материалов или их частей, однако, копирование, рассылка по электронной почте или распространение любыми другими средствами переданных материалов допускается исключительно с разрешения ООО «Индексбокс Маркетинг». При цитировании ссылка на ООО «Индексбокс Маркетинг» обязательна. Компания-покупатель отчета имеет право предоставлять отчет для ознакомления только своим сотрудникам.

Развернуть
Содержание

1. Резюме ............................................................................................................. 8
2. Методология исследования ........................................................................... 10
3. Рынок тестов на беременность и овуляцию ................................................. 11
3.1. Объем видимого потребления в 2013-2016 гг. Прогноз на 2017-2025 гг. ...........11
3.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление .........................13
3.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг. .....................16
3.4. Баланс производства и потребления ................................................................17
4. Производство тестов на беременность и овуляцию в РФ ............................. 19
4.1. Объем производства в 2013-2016 гг. ................................................................19
4.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг. ....................20
4.3. Инвестиционные проекты в отрасли .................................................................20
5. Цены на рынке тестов на беременность и овуляцию в РФ .......................... 21
5.1. Средние оптовые цены на рынке в 2016 г. .......................................................21
5.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг. ............................................................22
5.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг. .............................................................23
6. Внешнеторговые операции на рынке тестов на беременность и овуляцию в РФ ....................................................................................................................... 24
6.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг. ..........................................24
6.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг. .....................................................................27
7. Импорт тестов на беременность и овуляцию в РФ ....................................... 28
7.1. Объем импорта в 2013-2016 гг........................................................................28
7.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2016 г. .............29
8. Экспорт тестов на беременность и овуляцию из РФ ................................... 32
8.1. Объем экспорта в 2013-2016 гг. ......................................................................32
8.2. Страны-получатели российского экспорта в 2016 г. ..........................................33
9. Прогноз развития рынка тестов на беременность и овуляцию ................... 36
9.1. Факторы, влияющие на развитие рынка ...........................................................36
9.2. Сценарии развития российской экономики .......................................................40
9.3. Сценарии развития рынка до 2025 г. ...............................................................41
10. Конкурентный анализ ключевых участников рынка ................................... 43
10.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г. ......43
10.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2016 г. ...................43
10.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016 г. .....................45

10.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016 г. .....................................47
10.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке ....................49
10.6. Профили ведущих участников рынка ...............................................................51
10.7. Структура производства в разрезе брендов в 2016 г. ........................................52
10.8. Структура импорта в разрезе брендов в 2016 г. ................................................53
10.9. Структура экспорта в разрезе брендов в 2016 г. ...............................................54
10.10. Структура потребления в разрезе брендов в 2016 г. .................................56
О компании IndexBox ............................................................................................ 59
IndexBox: Контроль качества ................................................................................ 62

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем видимого потребления тестов на беременность и овуляцию в 2013-2016 гг. и прогноз на 2017-2025 гг., млн. усл. упаковок (в рамках базового сценария развития) ................................................................................................................ 12
Рисунок 2. Объем видимого потребления тестов на беременность и овуляцию в 2013-2016 гг. и прогноз на 2017-2025 гг., млн руб. (в рамках базового сценария развития) . 12
Рисунок 3. Структура видимого потребления тестов на беременность и овуляцию в 2016 г. в % от натурального выражения ........................................................................... 13
Рисунок 4. Динамика и структура рынка тестов на беременность и овуляцию в 2013 – 2016 гг. и прогноз до 2025 г., млн. уп. (в рамках базового сценария развития) ........... 14
Рисунок 5. Структура рынка тестов на беременность и овуляцию по происхождению в 2013 - 2016 гг. и прогноз до 2025 г., в натуральном выражении ................................. 14
Рисунок 6. Структура потребления тестов на беременность и овуляцию по ФО в 2013 - 2016 гг. и прогноз до 2025 г., в натуральном выражении ........................................... 16
Рисунок 7. Баланс производства и потребления на рынке тестов на беременность и овуляцию в 2013 – 2016 гг. и прогноз до 2025 г., тыс. усл. уп. ................................... 18
Рисунок 8. Производство тестов на беременность и овуляцию в РФ в 2013 – 2016 гг., тыс. уп. ................................................................................................................... 19
Рисунок 9. Производство тестов на беременность и овуляцию в РФ в 2013 – 2016 гг., млн руб. ........................................................................................................................ 20
Рисунок 9. Средние цены на оптовом рынке по видам тестов на беременность, руб./уп. .............................................................................................................................. 22
Рисунок 11. Динамика российского импорта тестов на беременность и овуляцию в 2013–2016 гг., тыс. уп. ..................................................................................................... 24
Рисунок 12. Динамика российского импорта тестов на беременность и овуляцию в 2013–2016 гг., млн. руб. .......................................................................................... 25
Рисунок 13. Динамика российского экспорта тестов на беременность и овуляцию в 2013–2016 гг., тыс. уп. ............................................................................................ 26
Рисунок 14. Динамика российского экспорта тестов на беременность и овуляцию в 2013–2016 гг., млн руб. ........................................................................................... 26
Рисунок 15. Объем внешнеторговых операций на рынке тестов на беременность и овуляцию в 2013-2016 гг., млн руб. .......................................................................... 27
Рисунок 16. Динамика импорта тестов на беременность и овуляцию в РФ в январе 2015 - декабре 2016 г., тонн .............................................................................................. 28
Рисунок 17. Динамика импорта тестов на беременность и овуляцию в РФ в январе 2015 - декабре 2016 г., млн. руб. ....................................................................................... 29
Рисунок 18. Структура импорта тестов на беременность и овуляцию в РФ по странам-производителям в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении .......................... 30
Рисунок 19. Динамика российского экспорта тестов на беременность и овуляцию в январе 2015 - декабре 2016 г., тонн ......................................................................... 32
Рисунок 20. Динамика российского экспорта тестов на беременность и овуляцию в январе 2015 - декабре 2016 г., млн. руб. .................................................................. 33

Рисунок 20. Структура российского экспорта тестов на беременность и овуляуцию по
странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении ...................... 34
Рисунок 22. Динамика численности постоянного населения на 1 января в 2006 - 2017
гг., млн человек ...................................................................................................... 37
Рисунок 23. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов
населения по РФ в 2013 – 1 кв. 2017 гг., в % к соответствующему периоду
предшествующего года ............................................................................................ 39
Рисунок 24. Прогноз потребления тестов на беременность и овуляцию в РФ в рамках
базового сценария в 2017 - 2025 гг., млн. уп. ........................................................... 41
Рисунок 25. Прогноз потребления тестов на беременность и овуляцию в РФ в рамках
оптимистичного сценария в 2017-2025 гг., тонн. ....................................................... 42
Рисунок 26. Структура российского экспорта тестов на беременность и овуляцию по
компаниям-экспортерам в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении .............. 44
Рисунок 27. Структура российского импорта тестов на беременность и овуляцию по
компаниям-производителям в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении ......... 46
Рисунок 28. Структура российского импорта тестов на беременность и овуляцию по
компаниям-получателям в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении .............. 48
Рисунок 29. Структура российского производства тестов на беременность и овуляцию по
брендам в 2016 г., в % от натурального выражения .................................................. 52
Рисунок 30. Структура российского импорта тестов на беременность и овуляцию по
брендам в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении ..................................... 53
Рисунок 31. Структура российского экспорта тестов на беременность и овуляцию по
брендам в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении ..................................... 55
Рисунок 32. Структура потребления тестов на беременность и овуляцию в РФ по
брендам в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении ..................................... 57

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке тестов на беременность и овуляцию в 2013–2016 гг. .................................................................................................................... 8
Таблица 2. Объем и динамика рынка тестов на беременность и овуляцию в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г., тонн (в рамках базового сценария развития) ............................. 15
Таблица 3. Баланс производства и потребления на рынке тестов на беременность и овуляцию в 2013 – 2016 гг. и прогноз до 2025 г., тонн (в рамках базового сценария развития) ................................................................................................................ 17
Таблица 4. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка тестов на беременность в июле 2017 года ..................................................................................................... 21
Таблица 5. Средняя цена экспорта тестов на беременность в 2013-2016 гг., руб. ....... 22
Таблица 6. Средняя цена импорта тестов на беременность в 2013-2016 гг., руб. ........ 23
Таблица 7. Объем импорта тестов на беременность и овуляцию в РФ по странам-производителям в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении ......................... 30
Таблица 8. Объем российского экспорта тестов на беременность и овуляцию по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражении .................................. 34
Таблица 9. Итоги естественного движения населения за январь-март 2016-2017 гг. .. 38
Таблица 10. Объем российского экспорта тестов на беременность и овуляцию компаниями-экспортерам в 2016 г., натуральном и стоимостном выражении ............... 44
Таблица 11. Объем российского импорта тестов на беременность и овуляцию компаниями-производителям в 2016 г., натуральном и стоимостном выражении .......... 47
Таблица 12. Объем российского импорта тестов на беременность и овуляцию компаниям-получатеялм в 2016 г., натуральном и стоимостном выражении ................. 48
Таблица 13. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков рынка .............. 50
Таблица 14. Объем российского производства тестов на беременность и овуляцию по брендам в 2016 г., в натуральном выражении ........................................................... 52
Таблица 15. Структура российского импорта тестов на беременность и овуляцию по брендам в 2016 г., натуральном и стоимостном выражении ........................................ 54
Таблица 16. Объем российского экспорта тестов на беременность и овуляцию по брендам в 2016 г., натуральном и стоимостном выражении ........................................ 55
Таблица 17. Объем российского рынка тестов на беременность и овуляцию по брендам в 2016 г., натуральном и стоимостном выражении ........................................................ 58

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще