Бесплатно
Демоверсия
Обзор рынка коммерческой недвижимости. Итоги 2018. Прогноз на 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Colliers International

Обзор рынка коммерческой недвижимости. Итоги 2018. Прогноз на 2019

Дата выпуска: 24 апреля 2019
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62128
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание


Обзор рынка компании Colliers International содержит итоги развития рынка коммерческой недвижимости и инвестиций Москвы, Санкт-Петербурга и России в целом за 2018 год, и прогнозы на 2019 год.

Структура отчета включает следующие сегменты:

- Инвестиционный рынок России
- Офисная недвижимость Москвы 
- Складская недвижимость регионов России, Московского региона 
- Торговая недвижимость России, Московского региона, включая развитие рынка торговых центров и рынка street retail Москвы,
- Гостиничную недвижимость Москвы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще