35 000 ₽
Демоверсия
Анализ ключевых конгрессных мероприятий 2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Альянс Консалтинг

Анализ ключевых конгрессных мероприятий 2018 года

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56548
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

    В рамках анализа конгрессных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации в 2018 году, была осуществлена выборка ключевых бизнес-событий, которые могут представлять интерес для различных компаний с позиций их тематик, значимости, масштаба, решаемых задач или соответствия направлениям деятельности компании.

    База мероприятий с характеристикой по параметрам представлена в отдельном файле Excel «Перечень мероприятий 2018»

    Представленная выборка соответствует следующим основным критериям:

1) Уровень участников:

  • Органы государственной власти – не ниже начальников и руководителей структурных подразделений
  • Организации – не ниже руководителей ключевых структурных подразделений
  • Научное сообщество – не ниже ведущих экспертов в своей отрасли

2) Уровень партнёров и спонсоров: ведущие российские и зарубежные компании

3) Целевая аудитория мероприятий предполагает установление новых деловых связей, установление взаимовыгодных контактов с потенциальными клиентами, обмен опытом и развитие партнёрских отношений.

Развернуть
Содержание

Неделя Российского Бизнеса

4

Всероссийский форум «Территория бизнеса – территория жизни»

4

Российская неделя ГЧП: Инфраструктурный конгресс 2018

6

Красноярский экономический форум 2018 (КЭФ)

7

Национальный нефтегазовый форум

8

Форум регионов России «Здравоохранение 2020»

9

РИФ + КИБ

10

Ялтинский международный экономический форум

11

Всероссийский форум-выставка «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки»

12

Российский международный энергетический форум

13

Global Event.ru Forum (GEF) 2018

14

Международный экономический саммит «Россия — Исламский мир: KazanSummit 2018»

15

Международный Форум «Атомэкспо»

16

Петербургский международный юридический форум (ПМЮФ)

17

Международный медицинский инвестиционный форум (ММИФ-2018)

18

Росcийская неделя маркетинга 2018

18

Петербургский международный экономический форум

19

HeliRussia 2018

21

Цифровая индустрия промышленной России (ЦИПР – 2018)

22

Международный финансовый конгресс 2018

23

Неделя Российского Ритейла

24

ИННОПРОМ-2018

25

Московский урбанистический форум

27

Форум «Армия-2018»

28

Восточный экономический форум

29

Биотехмед

30

Baltic Weekend 2018 - международный форум по коммуникациям

31

Бизнес-форум «Атланты»

32

Российская энергетическая неделя (РЭН)

33

Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2018

35

Транспортная неделя

35

Российский промышленник

37

Российская неделя здравоохранения

38

Развернуть
Иллюстрации

Не включены

Развернуть
Таблицы

Не включены

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще