16 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка влажных салфеток в индивидуальной упаковке (саше), РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка влажных салфеток в индивидуальной упаковке (саше), РФ

Дата выпуска: 1 марта 2018
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56213
16 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка влажных салфеток в РФ, его тенденции и перспективы развития до 2021 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в регионах, рассмотрена их деятельность и объемы производства, а также определен уровень спроса на влажные салфетки. Определена емкость рынка и доли рынка основных производителей. Выделены сегменты потребления.

Выдержки из текста:

… В 2011 – 2015 гг. рост рынка влажных салфеток составил xx% в денежном выражении, до 2017 г. рост замедлился из-за насыщения рынка и составил районе xx тыс. руб. Рост потребления влажных салфеток составил +xx% в денежном и +xx% в натуральном выражении. До 2021 г. рост рынка составит 6-9% годовых в денежном выражении...

… Контрактное производство – самый быстрорастущий сегмент российского парфюмерно-косметического рынка: его рост доходит до xx-xx% в год. И растущий спрос на выпуск продукции по контракту во многом сформирован ростом российского ритейла.…

… Доля экспорта составляет всего xx%, что является совсем незначительным показателем. Таким образом, можно сделать вывод, что почти вся производимая продукция реализуется на внутреннем рынке…

… xx% компаний для упаковки влажных салфеток используют трёхслойный материал, состоящий из полимера, алюминиевой фольги и бумаги …

… Индивидуальная упаковка с нанесенным на нее фирменным дизайном и логотипом компании, куда пришли покушать, позволяет повысить лояльность клиентов на xx-xx% и увеличивает узнаваемость ресторана среди других подобных заведений…

… Для производства влажных салфеток для рук и лица xx% компаний выбрали нетканый материал, xx% – крепированную бумагу, xx% – спанлейс и xx% – перфорированный материал…

…Российский рынок влажных салфеток на сегодняшний день находится на начальной стадии роста, которая характеризуется достаточно большим увеличением темпов роста продаж. Опираясь на опыт европейских стран, а также США, можно констатировать, что в России есть значительные резервы роста внутреннего потребления влажных салфеток.

Развернуть
Содержание

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                                

1.1.Цели и задачи проекта                                                                         

1.2.Методики                                                                                                

1.3.Характеристики товара                                                                         

1.3.1.Товары заменители                                                                             

2.АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                       

2.1.Анализ отрасли                                                                                     

2.1.1.Объем и динамика рынка                                                                 

2.1.2.Объем производства                                                                            

2.1.3.Экспорт. Доля экспорта в производстве                                               

2.1.4.Импорт. Доля импорта в потреблении                                                   

2.1.5.Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка                                   

2.1.6.Сезонность                                                                                          

2.1.7.Общие тенденции и прогнозы                                                             

3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ                                                                      

3.1.ТОП-15 конкурентов                                                                               

3.1.1.Оценка долей рынка компаний                                                             

3.2.Упаковка                                                                                            

3.2.1.Оценка портфолио                                                                                

3.3.Материал салфеток                                                                               

3.4.Минимальный тираж                                                                             

3.5.Цены                                                                                                    

3.6.Логистика и доставка                                                                            

3.7.Контрактное обслуживание                                                                  

3.8.Оценка обслуживания                                                                        

4.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                         

4.1.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)                                            

4.2.Потенциал рынка    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка влажных салфеток 2013 – 2021 гг., тыс. руб.    7

Диаграмма 2. Сегменты потребления влажных салфеток в индивидуальной упаковке, 2016 г., %   7

Диаграмма 3. Объем производства салфеток в России, 2016-2017 гг., тонн           8

Диаграмма 4. Доля экспорта в производстве салфеток, %  9

Диаграмма 5. Экспорт салфеток по странам, 2017 г., тонн            10

Диаграмма 6. Доля импорта в потреблении салфеток, 2017 г., %    10

Диаграмма 7. Импорт салфеток по странам, 2017 г., тонн 11

Диаграмма 8. Объем рынка медицинских услуг в России, 2015-2017 гг., приемов      14

Диаграмма 9. Доли рынка компаний, %           17

Диаграмма 10. Материал упаковки     18

Диаграмма 11. Дизайн для заказчика, %         18

Диаграмма 12. Срок разработки индивидуального дизайна, %           19

Диаграмма 13. Материал салфеток для рук и лица    20

Диаграмма 14. Материал салфеток для 3D очков      21

Диаграмма 15. Минимальный тираж для рук и лица с дизайном заказчика и стандартным дизайном, шт.  22

Диаграмма 16. Минимальный тираж для 3D очков (стандартный дизайн), шт.        22

Диаграмма 17. Цена салфеток для рук и лица с дизайном заказчика, руб/шт.           23

Диаграмма 18. Цена салфеток для рук и лица со стандартным дизайном, руб/шт. 24

Диаграмма 19. Цена салфеток 3D очков со стандартным дизайном, руб/шт.         24

Диаграмма 20. Сроки поставки, %      26

Диаграмма 21. Оценка обслуживания менеджера по продажам           27

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. 15 лидеров           15

Таблица 2. Минимальный тираж, шт.       21

Таблица 3. Логистика и доставка  25

Таблица 4. Обратная связь с отделом продаж     27

Таблица 5. SWOT анализ конкурентов       28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще