30 000 ₽
Анализ программ лояльности топливных брендов РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Анализ программ лояльности топливных брендов РФ

Дата выпуска: 1 февраля 2018
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56443
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ программ лояльности различных топливных брендов в разрезе каждого бренда. Проведен сравнительный анализ основных параметров программ, состав возможностей программы. Описаны рекламные кампании брендов. Приведены региональные отличия.

 

Выдержки из текста:

 

…Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки необходимо сообщить о желании потратить Баллы оператору АЗС или консультанту минимаркета «XXX», в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявить карту Программы…

 

… В знак благодарности за выбор АЗС «XXX» при приобретении дисконтной карты с программой «Скидка по итогам прошлого месяца» клиент получает стартовую скидку в размере xx% на карте, которая действует в месяц покупки…

 

… Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…

 

… Совершая покупки топлива, продукции и оплачивая другие услуги на АЗС, клиент повышает статус своей карты программы лояльности …

 

… Дополнительная разовая премия начисляется одноразово в следующем порядке:

при условии приобретения Участником Товаров на общую сумму от xx рублей до xx рублей за календарный месяц, начисляется xx Бонусов…

 

… Программы лояльности топливных сетей можно разделить на следующие виды:

  • Бонусная программа лояльности;
  • Дисконтная программа лояльности с фиксированной скидкой;

Дисконтная программа лояльности с накопительной скидкой…

Развернуть
Содержание

1.ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ                              5

1.1.Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ)                       5

1.2.Программа лояльности АЗС «Газпром» «Движение в будущее»              6

1.3.Программа лояльности «Нам По Пути»  АЗС «Газпромнефть»                  10

1.4.Программа лояльности Клубная карта «Башнефть»                                 12

1.5.Программа «Бонусы Татнефть»                                                               14

1.6.Дисконтные карты «Татнефть» «Фиксированная скидка»                          15

1.7.Программа лояльности  Shell ClubSmart                                                  15

1.8.Магнитная карта Neste                                                                            16

2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГРАММ       17

3.СОСТАВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ                                                23

4.МАСШТАБ БАЗЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ                                            23

5.РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ                                                                         24

6.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ                                                                      31

7.ВЫГОДА ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ                     35

8.ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ                        37

9.ПРИЛОЖЕНИЕ         38

Развернуть
Таблицы

 

Таблица 1. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте       7

Таблица 2. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Бензины/СУГ       9

Таблица 3. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Дизельное топливо       9

Таблица 4. Правила начисления бонусов по карте «Нам По Пути», за каждые 100 рублей       10

Таблица 5. Изменение статуса участника программы лояльности «Нам По Пути»   11

Таблица 6. Пример расчета бонусов программы лояльности «Нам По Пути» 11

Таблица 7. Условия дополнительного начисления при тратах в месяц           13

Таблица 8. Базовая шкала программы «Бонусы Татнефть»       14

Таблица 9. Начисление баллов за покупку литра топлива «Шелл»        16

Таблица 10. Сравнительный анализ программ лояльности АЗС           18

Таблица 11. Акции  «Лукойл» в 2017-2018 гг.          24

Таблица 12. Некоторые акции  «Газпромнефть» в 2017-2018 гг. 25

Таблица 13. Некоторые акции компании Shell в 2017-2018 гг.      27

Таблица 14. Некоторые акции  компании «Башнефть» в 2017-2018 гг.  29

Таблица 15. Акции и специальные предложения «Газпром»         29

Таблица 16. Акции и специальные предложения Nestе      30

Таблица 17. Рекламные акции и стоимость топлива в марте 2017 года         32

Таблица 18. Рекламные акции и стоимость топлива в ноябре 2017 года         33

Таблица 19. Расчет выгоды от участия в программах лояльности за год      36

Таблица 20. Средние потребительские цены на автомобильное топливо, РФ, по месяцам 2017 года         38

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще