14 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка блендеров РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка блендеров РФ

Дата выпуска: 10 марта 2018
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56444
14 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит текущий анализ рынка блендеров в РФ, его тенденции и перспективы развития. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность. Проанализирован ассортимент аналогичной конкурентной продукции, проведена ценовая сегментация. Выделены доли рынка ключевых брендов премиум сегмента. Определены ключевые преимущества блендеров премиум класса перед более дешевыми моделями. Просчитан базовый бюджет выведения на рынок г. Москвы новой торговой марки премиум сегмента блендеров.

Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, уровень конкуренции.

Выдержки из текста:

…По данным ФТС импорт в Россию товаров из группы «бытовые измельчители пищевых продуктов и миксеры; блендеры, соковыжималки» за период 2013 – 2017 годы составил $xx млрд., общим весом xx тыс. тонн и количеством xx млн. шт.%...

… С учётом динамики на рынке при условии стабильного курса рубля и реальных доходов населения РФ, рост рынка за 2018 год может составить до xx% к 2017 году и вернётся к уровню 2014 года …

… Внутренний рынок РФ в розничных ценах в сегменте бытовых измельчителей продуктов (соковыжималки, блендеры и миксеры) составляет порядка xx млн. долл. США.…… По анализу количества торговых точке, представленности торговых марок по мнению Success Brand Management рынок г. Москвы в сегменте бытовых измельчителей пищевых продуктов в премиум сегменте составляет xx% от общероссийского…

… При планах продаж xx% рынка Московского региона или xx млн. долл. в год в оптовых ценах с выходом на планируемый объем со второго года. План продаж на первый год xx% от планируемого объема. Прибыль по годам xx тыс. долларов и xx тыс. долл. со второго года.

… Премиум сегмент бытовых измельчителей пищевых продуктов за 2017 год по оценке Success Brand Management составляет xx % от всего рынка или xx млн. долл.  в оптовых ценах в год…

Развернуть
Содержание

1.Анализ состояния рынка                                                                            6

1.1.Анализ текущего состояния рынка                                                          6

1.2.Анализ конкурентов                                                                                9

1.2.1.Ассортимент аналогичной конкурентной продукции. Ценовая сегментация. Доли рынка ключевых брендов премиум-сегмента.                                                                                                     9

1.2.2. Ключевые преимущества блендеров премиум класса перед более дешевыми моделями         11

1.2.2.Точки продаж блендеров премиум-сегмента. Разрез по регионам.        12

1.2.3.Каналы продаж. Маркетинговые активности конкурентов                       13

1.2.4.Базовый бюджет выведения на рынок г. Москвы новой торговой марки премиум сегмента блендеров   15

2.Потребители                                                                                              17

2.1.Анализ потребителей                                                                               17

2.2.Оценка спроса                                                                                        18

3.Выводы         20

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем импорта в РФ бытовых измельчителей пищевых продуктов по годам, млн. долл.  7

Диаграмма 2. Структура импорта 2013-2017 годы бытовых измельчителей продуктов питания по странам, %         7

Диаграмма 3. Структура импорта бытовых измельчителей продуктов питания по странам за 2017 год, %            8

Диаграмма 5. Отличительные качества премиум сегмента блендеров на рынке РФ, %       12

Диаграмма 4. Распределение рынка премиум сегмента блендеров РФ в 2017г., %       15

Диаграмма 6. Возрастная сегментация потребителей малой кухонной техники премиум сегмента в РФ, %            18

Диаграмма 7. Динамика импорта бытовых измельчителей из США, млн. долл.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ценовая сегментация в основных интернет-магазинах РФ 9

Таблица 2.Консолидированный бюджет продвижения на первый год, тыс. долл. США в месяц.      16

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще