14 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка блендеров РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка блендеров РФ

Дата выпуска: 10 марта 2018
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56444
14 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит текущий анализ рынка блендеров в РФ, его тенденции и перспективы развития. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность. Проанализирован ассортимент аналогичной конкурентной продукции, проведена ценовая сегментация. Выделены доли рынка ключевых брендов премиум сегмента. Определены ключевые преимущества блендеров премиум класса перед более дешевыми моделями. Просчитан базовый бюджет выведения на рынок г. Москвы новой торговой марки премиум сегмента блендеров.

Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, уровень конкуренции.

Выдержки из текста:

…По данным ФТС импорт в Россию товаров из группы «бытовые измельчители пищевых продуктов и миксеры; блендеры, соковыжималки» за период 2013 – 2017 годы составил $xx млрд., общим весом xx тыс. тонн и количеством xx млн. шт.%...

… С учётом динамики на рынке при условии стабильного курса рубля и реальных доходов населения РФ, рост рынка за 2018 год может составить до xx% к 2017 году и вернётся к уровню 2014 года …

… Внутренний рынок РФ в розничных ценах в сегменте бытовых измельчителей продуктов (соковыжималки, блендеры и миксеры) составляет порядка xx млн. долл. США.…… По анализу количества торговых точке, представленности торговых марок по мнению Success Brand Management рынок г. Москвы в сегменте бытовых измельчителей пищевых продуктов в премиум сегменте составляет xx% от общероссийского…

… При планах продаж xx% рынка Московского региона или xx млн. долл. в год в оптовых ценах с выходом на планируемый объем со второго года. План продаж на первый год xx% от планируемого объема. Прибыль по годам xx тыс. долларов и xx тыс. долл. со второго года.

… Премиум сегмент бытовых измельчителей пищевых продуктов за 2017 год по оценке Success Brand Management составляет xx % от всего рынка или xx млн. долл.  в оптовых ценах в год…

Развернуть
Содержание

1.Анализ состояния рынка                                                                            6

1.1.Анализ текущего состояния рынка                                                          6

1.2.Анализ конкурентов                                                                                9

1.2.1.Ассортимент аналогичной конкурентной продукции. Ценовая сегментация. Доли рынка ключевых брендов премиум-сегмента.                                                                                                     9

1.2.2. Ключевые преимущества блендеров премиум класса перед более дешевыми моделями         11

1.2.2.Точки продаж блендеров премиум-сегмента. Разрез по регионам.        12

1.2.3.Каналы продаж. Маркетинговые активности конкурентов                       13

1.2.4.Базовый бюджет выведения на рынок г. Москвы новой торговой марки премиум сегмента блендеров   15

2.Потребители                                                                                              17

2.1.Анализ потребителей                                                                               17

2.2.Оценка спроса                                                                                        18

3.Выводы         20

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем импорта в РФ бытовых измельчителей пищевых продуктов по годам, млн. долл.  7

Диаграмма 2. Структура импорта 2013-2017 годы бытовых измельчителей продуктов питания по странам, %         7

Диаграмма 3. Структура импорта бытовых измельчителей продуктов питания по странам за 2017 год, %            8

Диаграмма 5. Отличительные качества премиум сегмента блендеров на рынке РФ, %       12

Диаграмма 4. Распределение рынка премиум сегмента блендеров РФ в 2017г., %       15

Диаграмма 6. Возрастная сегментация потребителей малой кухонной техники премиум сегмента в РФ, %            18

Диаграмма 7. Динамика импорта бытовых измельчителей из США, млн. долл.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ценовая сегментация в основных интернет-магазинах РФ 9

Таблица 2.Консолидированный бюджет продвижения на первый год, тыс. долл. США в месяц.      16

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще