60 000 ₽
Бизнес-план козьей фермы, РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Бизнес-план козьей фермы, РФ

Дата выпуска: 5 марта 2018
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56445
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ отрасли рынка козоводства,  а также расчеты по открытию козьей фермы в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

 

Выдержки из текста:

…В России по xx от всего поголовья составляют молочная порода (заанненская), пуховые (горноалтайская, оренбургская, придонская) и остальные – шерстная и грубошерстная породы (дагестанская и советская), а также нубийская, ламанча, альпийская и другие породы…

… К 2000 году российский рынок переработанного козьего молока составлял xx тонн в год. К 2008 году - уже xx тонн. В связи с кризисом рынок упал до xx тонн в год

… В структуре импорта по странам (товаров из группы «молоко и сливки») на первом месте Беларусь (xx%), на втором месте Казахстан (xx%)…

… Около xx% всего козьего молока и продукции козоводства продается исключительно частными домохозяйствами, остальное фермерские хозяйства…

Стоимость козьего молока в Москве с доставкой по пути в среднем xx рублей за литр. Это предложение от большинства мелких производителей, домашних хозяйств. Самовывоз из пригородов Москвы xx-xx рублей. Молоко от фермеров с доставкой или бутилированное xx-xx руб.

… Первый и второй годы лактации (второй и третий годы работы фермы) объем надоя составят xx литров молока в месяц. Третий и последующий годы в xx раза больше пропорционально увеличения стада…

…Простой срок окупаемости проекта xx месяцев, реализации в первый год нет, идет живой прирост стада до половозрелого возраста и начала лактации, xx год проекта (xx год лактации) идет самофинансирование прироста стада на xx голов…

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4

1.1.      Суть проекта    4

1.2.      Потенциал рынка          4

1.3.      Концепция продукта     4

1.4.      Стратегия продаж и организация продвижения            4

1.5.      Организация проекта    5

1.6.      Основные финансовые показатели проекта      5

2.         АНАЛИЗ РЫНКА          6

2.1.      Анализ отрасли            6

2.1.1.    Объем рынка   7

2.1.2.    Емкость рынка 8

2.1.3.    Сезонность      8

2.1.4.    Общие тенденции и прогнозы  9

2.2.      Анализ спроса 10

2.2.1.    Сегментирование потребителей            11

2.2.2.    Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения  11

2.2.3.    Оценка размера целевых сегментов    11

2.3.      Конкурентный анализ   12

2.3.1.    Количество конкурентов           12

2.3.2.    Описание конкурентов и их деятельности, позиционирование  12

2.3.3.    Оценка долей рынка компаний 15

2.3.4.    Мониторинг ассортимента, цен и тарифов        15

2.3.5.    Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)    16

2.4.      Выводы, потенциал и прогнозы развития          16

3.         МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН        17

3.1.      Целевая аудитория      17

3.2.      Позиционирование       17

3.3.      Стратегия продаж         17

3.4.      Стратегия выхода на рынок      17

3.5.      Программа продвижения          17

3.6.      Финансовое обеспечение плана маркетинга     18

4.         ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 19

4.1.      Описание наличия и требуемых производственных мощностей           19

4.2.      Необходимое оборудование и его смета          20

5.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   22

5.1.      Организационно-правовая форма собственности компании      22

5.2.      Организационная структура предприятия. Персонал и ФОТ     22

5.3.      График работы персонала        22

6.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  23

6.1.      Инвестиционный план  23

6.2.      План доходов и расходов        24

6.3.      Финансовый анализ     26

6.4.      Инвестиционный анализ           27

6.5.      Оценка рисков 27

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.  Импорт молока в РФ, тыс. тонн.       10

Диаграмма 2. Структура рынка козоводства РФ в %. 15

Диаграмма 3. Средняя цена на козье молоко в Московском регионе в феврале 2018г.           16

Диаграмма 4. Структура инвестиционных вложений, руб.    24

Диаграмма 5. Структура затрат в первый год лактации, %.           26

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Сравнение пород коз          6

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные финансовые показатели проекта        5

Таблица 2. SWOT анализ конкурентов            16

Таблица 3. Стоимость здания и ремонта, руб.          19

Таблица 4. Расчет затрат на питание 1 козы в день по условному корму, руб.       20

Таблица 5. Стоимость необходимого оборудования и инвентаря, руб.         20

Таблица 6. Стоимость коммуникаций, руб.    21

Таблица 7. Персонал и ФОТ, руб.        22

Таблица 8. Инвестиционный план, руб.           23

Таблица 9. Консолидированный инвестиционный план, руб.   24

Таблица 10. Средние валовые доходы в месяц по годам, руб. 25

Таблица 11. Затраты по годам, руб.  25

Таблица 12. Планируемая ежегодная прибыль, руб.    26

Таблица 13. Инвестиционный анализ проекта           27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще