Бесплатно
Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам ноября 2018 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
Бесплатно
Скачать
РУСИПОТЕКА

Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам ноября 2018 года

Дата выпуска: 8 января 2019
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59419
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Представляем вашему вниманию полную версию обзора конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам ноября 2018 года.

Развернуть
Содержание

1. Общие итоги ипотечного жилищного кредитования.
    Таблица 1. Динамика ставок кредитования в 2018 году.
    Рис. 1. Изменения ставок в 2018 году для кредитов на приобретение новостроек.
2. Комментарии экспертов ипотечного рынка.
    • Чернявский Андрей, - заместитель исполнительного директора, Владимирский городской ипотечный фонд (ВГИФ)
    • Любименко Иван, - управляющий директор по продажам подразделений сети, Абсолют Банк
    • Синельникова Екатерина, - руководитель бизнеса ипотечное кредитование и расчетов по сделкам с недвижимостью, Банк Санкт-Петербург
    • Гречихина Евгения, - заместитель начальника управления ипотечного кредитования, Банк Левобережный
    • Шабунина Наталья, - заместитель председателя правления, Банк «Возрождение»
    • Красильников Антон, - руководитель Центра ипотечного кредитования, Банк Зенит
    • Ханенко Никита, - руководитель дирекции развития ипотечного кредитования, Банк Уралсиб
    • Заботина Марина, - руководитель центра разработки ипотечных продуктов, Промсвязьбанк
    • Пышной Александр, - руководитель департамента розничного бизнеса, Банк Кубань Кредит
3. Ретроспективный анализ объемов кредитования по итогам ноября.
    Таблица 2. Относительное место ноября.
    Рис.2. Ежемесячные объемы кредитования 2012-2018 в тысячах рублей.
4. Результаты Высшей ипотечной лиги по итогам одиннадцати месяцев 2018 года.
    Таблица 3. Высшая ипотечная лига. Суммарный объем кредитования за одиннадцать месяцев 2018 года.
5. Результаты Высшей ипотечной лиги по итогам ноября 2018 года.
    Таблица 4. Высшая ипотечная лига. Объем кредитования в ноябре 2018 года.
6. Динамика рефинансирования ипотечных кредитов.
    Таблица 5. Высшая ипотечная лига. Суммарный объем рефинансирования за одиннадцать месяцев 2018 года.
    Таблица 6. Изменение интенсивности использования рефинансирования.
7. Выводы и заключение.

Развернуть
Иллюстрации

Таблица 1. Динамика ставок кредитования в 2018 году.
Рис. 1. Изменения ставок в 2018 году для кредитов на приобретение новостроек.
Таблица 2. Относительное место ноября.
Рис.2. Ежемесячные объемы кредитования 2012-2018 в тысячах рублей.
Таблица 3. Высшая ипотечная лига. Суммарный объем кредитования за одиннадцать месяцев 2018 года.
Таблица 4. Высшая ипотечная лига. Объем кредитования в ноябре 2018 года.
Таблица 5. Высшая ипотечная лига. Суммарный объем рефинансирования за одиннадцать месяцев 2018 года.
Таблица 6. Изменение интенсивности использования рефинансирования.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще