96 000 ₽
Обзор российского рынка масложировой продукции для horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы, 2012-2017гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
96 000 ₽
Success Brand Management

Обзор российского рынка масложировой продукции для horeca: майонезы и соусы на майонезной основе, кетчупы и томатные соусы, горчицы, 2012-2017гг.

Дата выпуска: 6 апреля 2018
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56555
96 000 ₽
Описание Содержание
Описание

«Реализация мер государственной поддержки, в том числе технического и таможенно-тарифного регулирования рынка растительных масел и маргариновой продукции, принятых Правительством Российской Федерации и направленных на создание условий устойчивого обеспечения предприятий отрасли масложировым сырьем. Также развитие сопряжено с привлечением частного капитала.»

…По оценкам экспертов, если не учитывать рост числа клиентов, то динамика продаж в HoReCa является такой же, как и в рознице: майонезы и кетчупы в принципе, как самые популярные виды соусов у россиян, составляют 88% всего рынка соусов…

…Таким образом, основными тенденциями расширения ассортимента и разработки новых рецептур майонезов являются снижение калорийности за счет уменьшения содержания жиров и сахара, повышение биологической ценности путем полной или частичной замены традиционных компонентов натуральными биологически и физиологически активными веществами…

… Консистенция хорошего соуса должна быть пастообразной, средней густоты. Абсолютно все представленные в веерном исследовании шашлычные кетчупы соответствовали обозначенным требованиям. То есть все исследованные товары, как минимум с точки зрения своего внешнего вида, были названы достаточно качественной продукцией…

… Из белых семян горчицы готовят масло и столовую горчицу. У такой горчицы получается нежный пикантный вкус, но она считается более низкого качества. Коричневые семена используются для приготовления масла, а из оставшегося жмыха производят русскую горчицу и горчичники. Черные семена идут на приготовление горчицы лучших сортов…

… Производство масложировой продукции осуществляется 20-25 крупными предприятиями отрасли, что обеспечивает жесткую конкуренцию среди производителей на рынке сбыта продукции и на рынке масличного сырья…

Развернуть
Содержание

РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL-АНАЛИЗ          

1.1.      Ключевые тренды рынка масложировой продукции       

1.2.      PEST-анализ     

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ РЫНКА    

2.1. СЫРЬЕВАЯ БАЗА И РЕЦЕПТУРА ПРОДУКТОВ 

2.1.1. Майонез и майонезный соус        

2.1.2. Кетчуп и томатный соус  

2.1.3. Горчица  

2.2. ПРОДУКТОВЫЙ РЕПЕРТУАР

2.2.1. Майонез и майонезный соус        

2.2.2. Кетчуп и соус томатный  

2.2.3. Горчица  

2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА        

2.3.1. Сегментация рынка: продуктовая 

2.3.1.1. Майонез и майонезный соус      

2.3.1.2. Кетчупы, соусы томатные и горчица     

2.3.2. Сегментация рынка: ценовая по РФ или отдельно по регионам  (высокий сегмент – доля, средний сегмент – доля, низкий сегмент – доля)  

2.3.3. Сегментация рынка: потребительская      

2.5. КОНЪЮКТУРА РЫНКА         

2.5.1. Анализ текущего состояния рынка. Анализ емкости рынка майонезов ХоРеКа в целом по РФ и по регионам.

2.5.2. Специфика действий и марочные структуры основных игроков рынка.  Доли брендов в целом по РФ и отдельно по регионам (включая локальные бренды)     

2.5.3. Специфики инвестиций в развитие в 15-17 гг       

2.5.4. Ключевые новинки, выпущенные в 15 и 17 году   

2.6. СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ИМПОРТ/ЭКСПОРТ          

2.6.1. Майонез и майонезные соусы      

2.6.2. Кетчуп и томатные соусы

2.6.3. Горчица  

РАЗДЕЛ 3. СЫРЬЕ         

3.1. СТРУКТУРА И ИСТОЧНИКИ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

3.1.1. Молоко коровье и сухое  

3.1.2.    Яйца и яичный порошок

3.1.3.    Подсолнечное масло    

3.1.4.    Горчица           

3.1.5.    Томаты

3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОСТУПНОСТЬ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ И ЦЕНУ НА СЫРЬЕ          

3.3. ДРАЙВЕРЫ И БАРЬЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ        

РАЗДЕЛ 4. ДИСТРИБУЦИЯ          

РАЗДЕЛ 5. СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ. Сегментация по каналам (опт/дистрибьюторы) и микс по сегментам  - предприятия общепита,  доли от всего universe

РАЗДЕЛ 6. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 марта 2018 BusinesStat С 2013 по 2017 гг производство томатной пасты и пюре в России выросло в 2,5 раза: с 54,4 до 135,1 тыс т. В 2016 г на юге России заработали два завода по переработке томатов.

По данным «Анализа рынка томатной пасты и пюре в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, до недавнего времени томатная паста (сырье) в стране практически не производилась, отечественные производители конечной продукции импортировали томатную пасту в бочках для последующей переработки и фасовки под собственными торговыми марками. С 2013 по 2017 гг производство томатной пасты и пюре в стране выросло в 2,5 раза: с 54,4 до 135,1 тыс т. Наибольшие темпы прироста показателя отмечались в последние годы, что связано с запуском нескольких крупных проектов. В 2016 г на юге России заработали два завода по переработке томатов – АПК «Астраханский» (Астраханская область) и завод компании «Овощи Юга» (Кабардино-Балкарская Республика). За 2016 г новые предприятия произвели 7 и 8 тыс т концентрированной томатной пасты соответственно. В 2017 г их объемы выпуска выросли до 30 и 14 тыс т.

Статья, 31 октября 2017 BusinesStat С 2012 по 2016 гг продажи кетчупа и томатных соусов в странах СНГ выросли на 26,6% и составили почти 415 тыс т. Крупнейшим потребителем продукции среди стран СНГ была Россия.

По данным «Анализа рынка кетчупа и томатных соусов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг их продажи в регионе выросли на 26,6%: с 327,6 до 414,8 тыс т. Динамика показателя относительно предыдущих лет была положительной на протяжении всего периода. Наибольший прирост отмечался в 2013 г (на 10,0% к 2012 г) и был обусловлен увеличением внутренних продаж данной продукции в России на 27,8 тыс т. Наименьший прирост имел место в 2015 г – на 1,6%. Это было связано в первую очередь c негативными экономическими процессами в Украине – втором после России крупнейшем потребителе томатных соусов среди стран СНГ. Так, в 2015 г внутренний спрос в стране просел на 6,8 тыс т к уровню 2014 г.

Показать еще