39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок товарной извести
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок товарной извести

Дата выпуска: 1 июля 2018
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57989
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Кратко о маркетинговом исследовании

 

Отчет о маркетинговом исследовании включает

        • Анализ и прогноз динамики рынка
        • Структуру потребления
        • Анализ внутреннего производства
        • Анализ экспорта и импорта
        • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
        • Оценка и прогноз развития рынка

 

Методология

        • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
        • Анализ материалов, полученных от участников рынка
        • Анализ статистической информации:
                - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
                - Федеральная таможенная служба (ВЭД)
                - Министерство экономического развития
                - Отраслевые ассоциации

 

В отчете рассматривается информация по следующим товарным группам:

Известь товарная

Результаты исследования позволят Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!

 

 

 

Дизайн исследования

 

Цель исследования – проанализировать состояние российского рынка товарной извести и построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе.

 

География исследования: Россия

 

Методология

 

1. Анализ вторичной информации о рынке

Под вторичной информацией понимаются данные Интернета (отраслевые порталы, сайты конкурентов, торговые площадки, статьи и обзоры, справочные материалы), специализированных изданий, государственных и негосударственных информационных компаний, маркетинговых агентств, коммерческие базы данных, собственные наработки IndexBox, данные готовых исследований IndexBox. 

 

2. Анализ материалов, поступающих от участников рынка (прайс-листы, буклеты, и т.п.)

Сбор данных от участников рынка необходим для анализа специфики деятельности участников рынка, их ценовой и ассортиментной политики. Данные об участниках рынка собираются в ходе анализа вторичной информации, а также путем отправления запросов на прайс-листы и другие презентационные материалы.

 

3. Экспертный опрос участников рынка

Анализ вторичной информации дополняется экспертными интервью с  представителями компаний - участниц данного рынка  - производители и торговыми компаниями.

 

Наш подход к составлению прогнозов

 

Консенсус-прогноз представляет собой усредненное значение прогнозов экспертов рынка.

 

Эксперты

Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания.

Экспертные мнения собираются в ходе телефонных опросов, проводимых специалистами IndexBox на постоянной основе (стандартно – раз в полгода, чаще – по специальным запросам или в условиях высокой волатильности на рынке).

Компанией IndexBox создана обширная база экспертов в разрезе ключевых отраслей. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

 

Точность прогнозов

Точность прогнозов каждого эксперта верифицирована на историческом периоде (от 3 лет), и в соответствии с этой точностью каждому эксперту присвоен определенный вес, который он вносит в общий усредненный прогноз.

 

Показатели

  1. Потребление. Основным показателем, который оценивают эксперты, является динамика потребления в натуральном выражении в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Эксперты дают оценку потенциальному объему потребления в соответствии со своими ожиданиями и планами производства (для производителей).
  2. Внутренне производство. Исходя из прогнозируемых объемов потребления и основываясь на производственном потенциале отрасли, дается оценка динамике внутреннего производства.
  3. Импорт и Экспорт. Учитывая ретроспективную динамику экспортно-импортных операций, сильные и слабые стороны внутреннего производства, изменения в законодательстве, макроэкономическую ситуацию в странах поставщика (получателях) продукции, дается оценка динамики импорта и экспорта.

 

Развернуть
Содержание

1.        РЕЗЮМЕ       

2.        ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ          

3.        КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ      

4.        ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО  РЫНКА ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ

 

4.1.    Объем и динамика российского рынка  в 2013 –2016 (о) гг. Прогноз до 2020 гг. (базовый сценарий)

4.2.    Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление     

 

5.        ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ В 2013- ИЮНЬ 2016 Г.

 

5.1.    Объем и динамика производства  в 2013 – июнь 2016 гг.    

5.2.    Структура производства по федеральным округам в 2013 – июнь 2016 гг.

5.3.    Основные производители  и их доли

 

6.        ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕН ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ

 

6.1.Структура формирования стоимости

6.2. Характеристика цен производителей

 

7.        ОЪЕМ И ДИНАМИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ В 2013 – ИЮНЬ 2016 Г.

 

8.        ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК 

 

8.1.    Объем и динамика импорта  в 2013 - июнь 2016 г.

8.2.    Страны-производители, ведущие поставки  на территорию РФ в 1 полугодии 2016 г.

8.3.    Иностранные компании-производители  в 1 полугодии 2016 г.

8.4.    Российские компании-получатели импорта в 1 полугодии 2016 г.

8.5.    Структура импортных поставок по регионам РФ в 1 полугодии  2016 г.

 

9.        ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ

 

9.1.    Объем и динамика экспорта в 2013 - июнь 2016 г.

9.2.    Страны-получатели российского экспорта в 1 полугодии 2016 г.

9.3.    Компании-производители, поставляющие продукцию на экспорт в 1 полугодии 2016 г.

9.4.    Регионы отправления российского экспорта в 1 полугодии 2016 г.

 

10.      ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ

 

11.      ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ

 

11.1.   Объем и динамика потребления в 2013-2016(о) гг. Прогноз до 2020 г.

11.2.   Объем и структура потребления по федеральным округам РФ в 2013-2016 (о) гг.

11.3.   Баланс производства и потребления

 

12.      ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ТОВАРНОЙ ИЗВЕСТИ НА 2017-2020 ГГ.

 

12.1.   Сценарии развития рынка

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

О КОМПАНИИ INDEXBOX

INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке товарной извести и прогноз  (в рамках базового сценария развития) в натуральном выражении

Рисунок 2. Объем рынка товарной извести в стоимостном выражении и прогноз, млрд. руб. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка товарной извести (в рамках базового сценария развития) в натуральном выражении

Рисунок 4. Структура рынка товарной извести по происхождению, в натуральном выражении

Рисунок 5. Годовая динамика производства товарной извести в натуральном выражении

Рисунок 6. Производство товарной извести помесячно в % к предыдущему периоду в натуральном выражении

Рисунок 7. Структура производства товарной извести по видам в натуральном выражении

Рисунок 8. Структура производства товарной извести в РФ по производителям в стоимостном выражении

Рисунок 9. Динамика средних цен производителей товарной извести по РФ, отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года

Рисунок 10. Динамика оптовых цен  товарной извести в целом по РФ, отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года

Рисунок 11. Годовая динамика импорта товарной извести в РФ в натуральном выражении

Рисунок 12. Динамика российского экспорта товарной извести в натуральном выражении

Рисунок 13. Объем внешнеторговых операций на рынке товарной извести в натуральном выражении

Рисунок 14. Структура импорта товарной извести по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 15. Динамика импорта товарной извести в РФ  в натуральном выражении

Рисунок 16. Динамика импорта товарной извести в РФ, в стоимостном выражении

Рисунок 17. Структура импорта товарной извести в РФ по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 18. Структура импорта товарной извести в РФ по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 19. Структура импорта товарной извести по регионам получения РФ в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 20. Структура экспорта товарной извести по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 21. Динамика российского экспорта товарной извести в натуральном выражении

Рисунок 22. Динамика российского экспорта товарной извести в стоимостном выражении

Рисунок 23. Структура российского экспорта товарной извести по регионам отправления  в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 24. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ, в % к предыдущему году

Рисунок 25. Динамика потребления товарной извести в РФ и прогноз в натуральном выражении

Рисунок 26. Баланс производства и потребления на рынке товарной извести и прогноз в натуральном выражении

Рисунок 27. Прогноз потребления  товарной извести в России в рамках базового сценария в натуральном выражении

Рисунок 28. Прогноз потребления товарной извести в России в рамках оптимистичного сценария в натуральном выражении  

 

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке товарной извести

Таблица 2. Классификация товарной извести по ОКПД        

Таблица 3. Классификация товарной извести по ТН ВЭД     

Таблица 4. Объем и динамика рынка товарной извести и прогноз  (в рамках базового сценария развития)     в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 5. Производство товарной извести в натуральном выражении

Таблица 6. Объем производства товарной извести по видам в натуральном выражении

Таблица 7. Финансовые показатели крупнейших отечественных производителей товарной извести

Таблица 8. Средние цены производителей товарной извести по РФ

Таблица 9. Объем импортно-экпортных поставок товарной извести с учетом Беларуси и Казахстана         в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 10. Объем импорта товарной извести по видам в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 11. Объем импорта товарной извести по странам происхождения в натуральном выражении

Таблица 12. Объем импорта товарной извести по странам происхождения в стоимостном выражении

Таблица 13. Объем импорта товарной извести по компаниям-производителям     в натуральном выражении

Таблица 14. Объем импорта товарной извести по компаниям-производителям в стоимостном выражении

Таблица 15. Объем импорта товарной извести в РФ по компаниям-получателям в натуральном выражении

Таблица 16. Объем импорта товарной извести в РФ по компаниям-получателям в стоимостном выражении

Таблица 17. Объем импорта товарной извести по регионам получения РФ          в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 18. Объем импорта товарной извести по регионам РФ в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 19. Объем экспорта товарной извести по видам в натуральном и стоимостном выражении   

Таблица 20. Объем российского экспорта товарной извести по странам получения в натуральном выражении   

Таблица 21. Объем российского экспорта товарной извести по странам получения в стоимостном выражении   

Таблица 22. Объем российского экспорта товарной извести по компаниям-производителям     в натуральном выражении

Таблица 23. Объем российского экспорта товарной извести по компаниям-производителям в стоимостном выражении   

Таблица 24. Объем российского экспорта товарной извести по регионам отправления   в натуральном выражении

Таблица 25. Объем российского экспорта товарной извести по регионам отправления в стоимостном выражении   

Таблица 26. Ключевые факторы, влияющие на развитие рынка товарной извести        

Таблица 27. Баланс производства и потребления на рынке товарной извести и прогноз.

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще