100 000 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

Дата выпуска: 5 мая 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56117
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет о маркетинговом исследовании включает

        • Анализ и прогноз динамики рынка
        • Структуру потребления
        • Анализ внутреннего производства
        • Анализ экспорта и импорта
        • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
        • Оценка и прогноз развития рынка

 

Методология

        • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
        • Анализ материалов, полученных от участников рынка
        • Анализ статистической информации:
                - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
                - Федеральная таможенная служба (ВЭД)
                - Министерство экономического развития
                - Отраслевые ассоциации

 

В отчете рассматривается информация по следующим товарным группам:

 

Картонная потребительская тара для жидкой пищевой продукции

 

Результаты исследования позволят Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

Развернуть
Содержание

Содержание

1.Резюме

2.Дизайн исследования

3.Классификация картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

4.Характеристика сырьевой базы

5. Краткий обзор рынка картонной потребительской тары (всего)

6.Характеристика российского рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

6.1.Объем и динамика российского рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в 2013-2016 гг. Прогноз на 2017-2021 гг. (базовый сценарий)

6.2.Структура рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции: производство, экспорт, импорт, потребление

6.3. Структура потребления  картонной потребительской упаковки для жидкой пищевой продукции в 2016 году

 

7. Характеристика внутреннего производства картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

 

7.1.Объем и динамика производства картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции  в 2013-2016 гг.

7.2.Основные производители картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции и их доли в производстве в 2013-2016 гг.

7.3.Инвестиционные проекты в отрасли

8.Характеристика цен картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

8.1.Формирование стоимости по каналам дистрибуции

8.2.Структура себестоимости картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

8.3.Характеристика цен оптового рынка

9.Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции  в 2013 -  2016 гг.

10.Характеристика импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции на российский рынок

10.1.Объем и динамика импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции  в 2013- 2016  гг.

10.3.Страны-производители, ведущие поставки картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции на территорию РФ в  2016 г.

10.4.Иностранные компании-производители картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции, импортируемого в РФ в  2016 г.

10.5.Российские компании-получатели импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в 2016 г.

10.6.Структура импортных поставок картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по регионам РФ в 2016 г.

11.Характеристика российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

11.1.Объем и динамика экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции  в 2013- 2016  гг.

11.3.Страны-получатели российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в 2016 г.

11.4.Компании производители, поставляющие продукт на экспорт в 2016 г.

11.5.Регионы отправления российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в  2016 г.

12.Факторы, влияющие на развитие рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

12.1.Социально-экономическая ситуация в РФ в 2016 году

13.Прогноз развития рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции на 2017-2021 гг.

13.1.Сценарии развития рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

Список использованных источников информации

Приложение 1. Справочные таблицы

Приложение 2. Профили ведущих производителей

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции и прогноз  (в рамках базового сценария развития) в натуральном выражении

Рисунок 2. Объем рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в стоимостном выражении и прогноз, млрд. руб. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции (в рамках базового сценария развития) в натуральном выражении

Рисунок 4. Структура рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по происхождению, в натуральном выражении

Рисунок 5. Годовая динамика производства картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в натуральном выражении

Рисунок 6. Производство картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции помесячно в % к предыдущему периоду в натуральном выражении

Рисунок 7. Структура производства картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по видам в натуральном выражении

Рисунок 8. Структура производства картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в РФ по производителям в стоимостном выражении

Рисунок 9. Динамика средних цен производителей картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по РФ, отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года

Рисунок 10. Динамика оптовых цен  картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в целом по РФ, отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года

Рисунок 11. Годовая динамика импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в РФ в натуральном выражении

Рисунок 12. Динамика российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в натуральном выражении

Рисунок 13. Объем внешнеторговых операций на рынке картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в натуральном выражении

Рисунок 14. Структура импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 15. Динамика импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в РФ  в натуральном выражении

Рисунок 16. Динамика импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в РФ, в стоимостном выражении

Рисунок 17. Структура импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в РФ по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 18. Структура импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в РФ по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 19. Структура импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по регионам получения РФ в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 20. Структура экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 21. Динамика российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в натуральном выражении

Рисунок 22. Динамика российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в стоимостном выражении

Рисунок 23. Структура российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по регионам отправления  в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 24. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ, в % к предыдущему году

Рисунок 25. Динамика потребления картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в РФ и прогноз .............................................................. в натуральном выражении

Рисунок 26. Баланс производства и потребления на рынке картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции и прогноз в натуральном выражении

Рисунок 27. Прогноз потребления  картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в России в рамках базового сценария в натуральном выражении

Рисунок 28. Прогноз потребления картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в России в рамках оптимистичного сценария в натуральном выражении   

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

Таблица 2. Классификация картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по ОКПД 

Таблица 3. Классификация картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по ТН ВЭД   

Таблица 4. Объем и динамика рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции и прогноз  (в рамках базового сценария развития)        в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 5. Производство картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в натуральном выражении

Таблица 6. Объем производства картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по видам в натуральном выражении

Таблица 7. Финансовые показатели крупнейших отечественных производителей картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

Таблица 8. Средние цены производителей картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по РФ

Таблица 9. Объем импортно-экпортных поставок картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции с учетом Беларуси и Казахстана  в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 10. Объем импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 11. Объем импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по странам происхождения в натуральном выражении

Таблица 12. Объем импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по странам происхождения в стоимостном выражении

Таблица 13. Объем импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по компаниям-производителям        в натуральном выражении

Таблица 14. Объем импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по компаниям-производителям в стоимостном выражении

Таблица 15. Объем импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в РФ по компаниям-получателям в натуральном выражении

Таблица 16. Объем импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции в РФ по компаниям-получателям в стоимостном выражении

Таблица 17. Объем импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по регионам получения РФ    в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 18. Объем импорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по регионам РФ в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 19. Объем экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении        

Таблица 20. Объем российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по странам получения в натуральном выражении

Таблица 21. Объем российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по странам получения в стоимостном выражении

Таблица 22. Объем российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по компаниям-производителям       в натуральном выражении

Таблица 23. Объем российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по компаниям-производителям в стоимостном выражении       

Таблица 24. Объем российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по регионам отправления     в натуральном выражении

Таблица 25. Объем российского экспорта картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции по регионам отправления в стоимостном выражении     

Таблица 26. Ключевые факторы, влияющие на развитие рынка картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции

Таблица 27. Баланс производства и потребления на рынке картонной потребительской тары для жидкой пищевой продукции и прогноз.

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще