10 000 ₽
Демоверсия
Оценка конкурсных процедур по направлениям PR услуг по г. Москва и Московской области (2016 - I квартал 2017 гг.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Альянс Консалтинг

Оценка конкурсных процедур по направлениям PR услуг по г. Москва и Московской области (2016 - I квартал 2017 гг.)

Дата выпуска: 6 марта 2018
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56097
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       В рамках настоящего исследования проведен анализ конкурсных процедур по направлениям PR, определены наиболее востребованные услуги, важные тенденции и емкость рынка PR услуг.

       В ходе исследования реализованы следующие задачи:

  • Проведен отраслевой сравнительный анализ рынка на основании анализа объемов конкурсных процедур; за анализируемый период;
  • Оценка емкости рынка;
  • Определение тенденций спроса на различные виды услуг.

       Отчет охватывает период за 2016 г. - I квартал 2017 г.

       География исследования: Москва и Московская область.

       Все найденные запросы на услуги PR разделены на категории, которые включают различные формулировки видов работ:

  • Внешние связи и GR;
  • Корпоративные коммуникации (внешние коммуникации);
  • PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B;
  • DIGITAL коммуникации;
  • Исследования и аналитика;
  • Услуги в категории внутренние;
  • Услуги в категории кросс-отраслевые услуги;
  • Услуги в категории кризисные коммуникации.
Развернуть
Содержание

Введение

3

Раздел 1. Статистика по категориям PR-услуг

4

Раздел 2. Виды работ в рамках предмета договора по выборке конкурсных процедур

6

2.1. Внешние связи и GR

6

2.2. Корпоративные коммуникации (внешние коммуникации)

6

2.3. PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B

7

2.4. DIGITAL коммуникации

8

2.5. Исследования и аналитика

8

2.6. Услуги в категории внутренние

8

2.7. Услуги в категории кросс-отраслевые услуги

9

2.8. Услуги в категории кризисные коммуникации

10

Раздел 3. Емкость рынка PR в стоимостном выражении

11

Раздел 4. Отраслевой анализ

14

Заключение

15

Развернуть
Иллюстрации

Квартальная динамика размещений конкурсных процедур

Сравнительный анализ совокупной стоимости конкурсных процедур по блокам услуг (руб.)

Средняя стоимость конкурсных процедур по категориям услуг (руб.)

ТОП-отраслей по количеству заказов

Развернуть
Таблицы

Прирост конкурсных процедур по показателям

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще