10 000 ₽
Демоверсия
Оценка конкурсных процедур по направлениям PR услуг по г. Москва и Московской области (2016 - I квартал 2017 гг.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Альянс Консалтинг

Оценка конкурсных процедур по направлениям PR услуг по г. Москва и Московской области (2016 - I квартал 2017 гг.)

Дата выпуска: 6 марта 2018
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56097
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       В рамках настоящего исследования проведен анализ конкурсных процедур по направлениям PR, определены наиболее востребованные услуги, важные тенденции и емкость рынка PR услуг.

       В ходе исследования реализованы следующие задачи:

  • Проведен отраслевой сравнительный анализ рынка на основании анализа объемов конкурсных процедур; за анализируемый период;
  • Оценка емкости рынка;
  • Определение тенденций спроса на различные виды услуг.

       Отчет охватывает период за 2016 г. - I квартал 2017 г.

       География исследования: Москва и Московская область.

       Все найденные запросы на услуги PR разделены на категории, которые включают различные формулировки видов работ:

  • Внешние связи и GR;
  • Корпоративные коммуникации (внешние коммуникации);
  • PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B;
  • DIGITAL коммуникации;
  • Исследования и аналитика;
  • Услуги в категории внутренние;
  • Услуги в категории кросс-отраслевые услуги;
  • Услуги в категории кризисные коммуникации.
Развернуть
Содержание

Введение

3

Раздел 1. Статистика по категориям PR-услуг

4

Раздел 2. Виды работ в рамках предмета договора по выборке конкурсных процедур

6

2.1. Внешние связи и GR

6

2.2. Корпоративные коммуникации (внешние коммуникации)

6

2.3. PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B

7

2.4. DIGITAL коммуникации

8

2.5. Исследования и аналитика

8

2.6. Услуги в категории внутренние

8

2.7. Услуги в категории кросс-отраслевые услуги

9

2.8. Услуги в категории кризисные коммуникации

10

Раздел 3. Емкость рынка PR в стоимостном выражении

11

Раздел 4. Отраслевой анализ

14

Заключение

15

Развернуть
Иллюстрации

Квартальная динамика размещений конкурсных процедур

Сравнительный анализ совокупной стоимости конкурсных процедур по блокам услуг (руб.)

Средняя стоимость конкурсных процедур по категориям услуг (руб.)

ТОП-отраслей по количеству заказов

Развернуть
Таблицы

Прирост конкурсных процедур по показателям

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще