15 000 ₽
Конкурентный анализ рынка туристических услуг в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ за 2015-2017 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Конкурентный анализ рынка туристических услуг в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ за 2015-2017 гг.

Дата выпуска: 6 марта 2018
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56095
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       В рамках исследования был проведен анализ сегмента организации корпоративного отдыха на рынке туристических услуг на территории России. Были выделены основные тенденции в части динамики конкурсных закупок услуг по организации корпоративного отдыха и популярности корпоративного туризма. Также была выведена общая динамика освещаемости сферы бизнес-туризма, определена степень интереса к соответствующим новостным сообщениям.

       В рамках исследования с использованием метода бенчмаркинга проведен конкурентный анализ коммуникационной активности как крупных игроков на рынке, так и отдельно в разрезе направления «корпоративный отдых».  

       С целью определения удобства использования сайта клиентами туроператоров B2B сегмента был проведен качественный анализ сайтов с формированием итоговой оценки юзабилити. Данный показатель рассчитан на основе суммы оценок по параметрам визуализации контента, простоты навигации и удобства оформления заказа.

       Исследование динамики количества тендерных процедур за период с 2015 по 2017 гг. позволило определить уровень спроса на туристические услуги в сегменте организации корпоративного отдыха на территории России.

Развернуть
Содержание

Резюме. Общая характеристика сегмента организации корпоративного отдыха на территории РФ

3

Раздел 1. Конкурентная карта коммуникационной активности ключевых игроков на   рынке

4

Раздел 2. Анализ юзабилити сайтов туроператоров

9

Раздел 3. Оценка спроса в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ на основе анализа динамики объемов тендерных процедур

13

Раздел 4. Контент-анализ рынка туристических услуг

15

4.1. Контент-анализ открытых источников на предмет оценки популярности направления по организации корпоративного отдыха на территории РФ

16

4.2. Конкурентный анализ ключевых туроператоров РФ на предмет популярности в СМИ и на предмет оценки присутствия в сфере организации корпоративного отдыха на территории России

19

4.3. Конкурентный анализ на предмет оценки освещаемости в блогах и социальных сетях ключевых туроператоров РФ

23

Развернуть
Иллюстрации

Динамика спроса в сфере организации корпоративного отдыха на территории РФ

Динамика количества сообщений в сфере бизнес-туризма на российском рынке

Доля перепечаток новостных сообщений в сфере бизнес-туризма на российском рынке

Сравнительный анализ популярности компаний на российском рынке туризма и в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ (направление бизнес-туризм)

Сравнительный анализ компаний по степени значимости на рынке туризма и в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ (направление бизнес-туризм)

Освещаемость туроператоров в блогах и социальных сетях

Развернуть
Таблицы

Параметры Бенчмаркинга

Комплексный анализ конкурентоспособности за 2016 год

Анализ конкурентоспособности в разрезе направления «организация корпоративного отдыха» за 2016 год

Анализ юзабилити сайта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще