15 000 ₽
Демоверсия
Конкурентный анализ рынка туристических услуг в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ за 2015-2017 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Альянс Консалтинг

Конкурентный анализ рынка туристических услуг в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ за 2015-2017 гг.

Дата выпуска: 6 марта 2018
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56095
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       В рамках исследования был проведен анализ сегмента организации корпоративного отдыха на рынке туристических услуг на территории России. Были выделены основные тенденции в части динамики конкурсных закупок услуг по организации корпоративного отдыха и популярности корпоративного туризма. Также была выведена общая динамика освещаемости сферы бизнес-туризма, определена степень интереса к соответствующим новостным сообщениям.

       В рамках исследования с использованием метода бенчмаркинга проведен конкурентный анализ коммуникационной активности как крупных игроков на рынке, так и отдельно в разрезе направления «корпоративный отдых».  

       С целью определения удобства использования сайта клиентами туроператоров B2B сегмента был проведен качественный анализ сайтов с формированием итоговой оценки юзабилити. Данный показатель рассчитан на основе суммы оценок по параметрам визуализации контента, простоты навигации и удобства оформления заказа.

       Исследование динамики количества тендерных процедур за период с 2015 по 2017 гг. позволило определить уровень спроса на туристические услуги в сегменте организации корпоративного отдыха на территории России.

Развернуть
Содержание

Резюме. Общая характеристика сегмента организации корпоративного отдыха на территории РФ

3

Раздел 1. Конкурентная карта коммуникационной активности ключевых игроков на   рынке

4

Раздел 2. Анализ юзабилити сайтов туроператоров

9

Раздел 3. Оценка спроса в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ на основе анализа динамики объемов тендерных процедур

13

Раздел 4. Контент-анализ рынка туристических услуг

15

4.1. Контент-анализ открытых источников на предмет оценки популярности направления по организации корпоративного отдыха на территории РФ

16

4.2. Конкурентный анализ ключевых туроператоров РФ на предмет популярности в СМИ и на предмет оценки присутствия в сфере организации корпоративного отдыха на территории России

19

4.3. Конкурентный анализ на предмет оценки освещаемости в блогах и социальных сетях ключевых туроператоров РФ

23

Развернуть
Иллюстрации

Динамика спроса в сфере организации корпоративного отдыха на территории РФ

Динамика количества сообщений в сфере бизнес-туризма на российском рынке

Доля перепечаток новостных сообщений в сфере бизнес-туризма на российском рынке

Сравнительный анализ популярности компаний на российском рынке туризма и в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ (направление бизнес-туризм)

Сравнительный анализ компаний по степени значимости на рынке туризма и в сегменте организации корпоративного отдыха на территории РФ (направление бизнес-туризм)

Освещаемость туроператоров в блогах и социальных сетях

Развернуть
Таблицы

Параметры Бенчмаркинга

Комплексный анализ конкурентоспособности за 2016 год

Анализ конкурентоспособности в разрезе направления «организация корпоративного отдыха» за 2016 год

Анализ юзабилити сайта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще