10 000 ₽
Демоверсия
Оценка объемов конкурсных процедур по направлениям Digital по г. Москва за 2016 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Альянс Консалтинг

Оценка объемов конкурсных процедур по направлениям Digital по г. Москва за 2016 год

Дата выпуска: 5 марта 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56087
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование включает отраслевой анализ рынка и оценку объемов конкурсных процедур за календарный год (стоимостной диапазон, перечень услуг, требования, заказчики) по направлениям Digital в Москве

Исследование проведено в ноябре 2016 года.

За основу взята модель рейтинговой оценки тендеров. Она позволяет выявить тендеры, релевантные востребованным запросам поставщиков и взять их за основу «лучших практик» для определения ключевых показателей отрасли.

Цель проекта: оценка объемов конкурсных процедур, требований и уровня подготовки к тендерам по направлениям Digital.  

Исследование может быть использовано для решения следующих задач:

  • Подготовка к участию в тендерах по направлениям Digital;
  • Выявление сильных и слабых сторон реализации направлений Digital в компании;
  • Конкурентный анализ;
  • Формирование базы поставщиков и заказчиков;
  • Формирование информационной базы для оценки состояния Московского рынка Digital.

Итоги исследования:

  • Представление данных об объемах конкурсных процедур за календарный год;
  • Отраслевой анализ;
  • Формирование рейтинга тендеров на основе балльной системы;
  • Формирование перечня 15 ключевых тендеров, релевантных востребованным направлениям развития Digital на рынке;
  • Формирование перечня тендеров по сегментам;
  • Анализ ключевых заказчиков и поставщиков;
  • Анализ спроса и предложения;
  • Анализ требований к поставщикам;
  • Определение наиболее востребованных услуг по направлениям Digital.
Развернуть
Содержание

Введение

3

Описание рейтинговой модели. Методика работы с рейтингом

5

Рейтинг «ТОП-15» тендеров

15

Рейтинг «Ключевые тендеры по отрасли»

16

Ключевые заказчики

19

Ключевые поставщики

21

Требования к поставщикам

23

Заключение

25

Приложение 1

28

Приложение 2

29

Приложение 3

31

Приложение 1

32

Развернуть
Иллюстрации

Соотношение числа тендеров по ценовому диапазону

Соотношение количества тендеров по отраслям

Соотношение отраслей по стоимости тендера

Соотношение числа заказчиков по размерам бизнеса

Соотношение числа тендерных запросов

Запросы по тендерам по отрасли: IT, компьютеры и связь 

Соотношение отраслей, вошедших в ключевой рейтинг тендеров

Долевое соотношение отраслей ключевых заказчиков в разрезе услуги «Разработка web-сайта»

Долевое соотношение откликов поставщиков по видам услуг

Развернуть
Таблицы

Расчет ценового шага по параметру «Заявленная цена»

ТОП-10 тендеров по стоимости

Баллы по параметру «Заказчик»

Баллы по параметру «Заказчик»

Рейтинг тендеров по отрасли «Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама»

Рейтинг ТОП-15 тендеров

Ключевые тендеры по отраслям

Ключевые заказчики

Ключевые поставщики

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще