10 000 ₽
Оценка объемов конкурсных процедур по направлениям Digital по г. Москва за 2016 год
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Оценка объемов конкурсных процедур по направлениям Digital по г. Москва за 2016 год

Дата выпуска: 5 марта 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56087
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование включает отраслевой анализ рынка и оценку объемов конкурсных процедур за календарный год (стоимостной диапазон, перечень услуг, требования, заказчики) по направлениям Digital в Москве

Исследование проведено в ноябре 2016 года.

За основу взята модель рейтинговой оценки тендеров. Она позволяет выявить тендеры, релевантные востребованным запросам поставщиков и взять их за основу «лучших практик» для определения ключевых показателей отрасли.

Цель проекта: оценка объемов конкурсных процедур, требований и уровня подготовки к тендерам по направлениям Digital.  

Исследование может быть использовано для решения следующих задач:

  • Подготовка к участию в тендерах по направлениям Digital;
  • Выявление сильных и слабых сторон реализации направлений Digital в компании;
  • Конкурентный анализ;
  • Формирование базы поставщиков и заказчиков;
  • Формирование информационной базы для оценки состояния Московского рынка Digital.

Итоги исследования:

  • Представление данных об объемах конкурсных процедур за календарный год;
  • Отраслевой анализ;
  • Формирование рейтинга тендеров на основе балльной системы;
  • Формирование перечня 15 ключевых тендеров, релевантных востребованным направлениям развития Digital на рынке;
  • Формирование перечня тендеров по сегментам;
  • Анализ ключевых заказчиков и поставщиков;
  • Анализ спроса и предложения;
  • Анализ требований к поставщикам;
  • Определение наиболее востребованных услуг по направлениям Digital.
Развернуть
Содержание

Введение

3

Описание рейтинговой модели. Методика работы с рейтингом

5

Рейтинг «ТОП-15» тендеров

15

Рейтинг «Ключевые тендеры по отрасли»

16

Ключевые заказчики

19

Ключевые поставщики

21

Требования к поставщикам

23

Заключение

25

Приложение 1

28

Приложение 2

29

Приложение 3

31

Приложение 1

32

Развернуть
Иллюстрации

Соотношение числа тендеров по ценовому диапазону

Соотношение количества тендеров по отраслям

Соотношение отраслей по стоимости тендера

Соотношение числа заказчиков по размерам бизнеса

Соотношение числа тендерных запросов

Запросы по тендерам по отрасли: IT, компьютеры и связь 

Соотношение отраслей, вошедших в ключевой рейтинг тендеров

Долевое соотношение отраслей ключевых заказчиков в разрезе услуги «Разработка web-сайта»

Долевое соотношение откликов поставщиков по видам услуг

Развернуть
Таблицы

Расчет ценового шага по параметру «Заявленная цена»

ТОП-10 тендеров по стоимости

Баллы по параметру «Заказчик»

Баллы по параметру «Заказчик»

Рейтинг тендеров по отрасли «Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама»

Рейтинг ТОП-15 тендеров

Ключевые тендеры по отраслям

Ключевые заказчики

Ключевые поставщики

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще