45 000 ₽
Рынок гостиниц в России в 2012-2017 гг., прогноз на 2018-2022 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок гостиниц в России в 2012-2017 гг., прогноз на 2018-2022 гг.

Дата выпуска: 5 марта 2018
Количество страниц: 185
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56084
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей исследования является изучение рынка гостиниц России, а также гостиничного рынка Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных российских городов, в динамике с 2012 по 2017 гг. и прогноз его развития до 2022 года.

 

1. Российский гостиничный рынок

Объем отечественного рынка гостиниц, обзор числа гостиниц, номеров, объема инвестированных в отрасль средств, спроса и др.

Выдержки из работы по рынку гостиниц:

  • Наблюдается сокращение туристов из других стран, посетивших Россию за январь-сентябрь 2017 года, их число составляет *** млн. человек.
  • Наименьшее значение выручки гостиниц ежегодно фиксируется в январе, в 2017 году оно составило *** млрд. руб.
  • За январь-ноябрь 2017 года число людей, работающих в гостиницах снизилось на ***%
  • Наибольшего значения выручка в 2017 году достигла в августе и составила *** млрд. руб.
  • По прогнозу экспертов, в 2018 году рост рынка гостиничных услуг составит порядка ***%.
  • К 2022 году прогнозируется увеличение объема рынка гостиниц до *** млрд. руб.

 

2. Гостиничный рынок Москвы и Санкт-Петербурга

Обзор особенностей рынка московских и петербургских гостиниц, анализ выручки, инвестированных средств, количества средств размещения и номеров, числа строящихся и введенных в эксплуатацию гостиниц, средние цены на рынке, распределение гостиниц по сегментам, спрос и др.

Выдержки из работы по рынкам московских и петербургских гостиниц:

  • Средняя цена за номер в московской гостинице в 2017 году составляла *** руб.
  • За 2017 год в столице были введены в эксплуатацию гостиницы, суммарный номерной фонд которых превысил *** тысячи.
  • Туристы, приезжающие в Москву с профессиональными и деловыми целями, в среднем, пребывают в столице *** дня.
  • Уровень загрузки столичных гостиниц в 2017 году составляет ***%, в среднем, по рынку.
  • В 2018 году в Санкт-Петербурге планируется ввести в эксплуатацию *** новых номеров.
  • Количество туристов, посетивших Санкт-Петербург в 2017 году оценивается в *** млн. человек, *** млн. из которых – туристы из других стран.

 

3. Гостиничный рынок регионов России

В работе исследованы гостиничные рынки крупнейших российских городов по следующим параметрам: рынка, число номеров, общая характеристика состояния рынка и др.

Выдержки из работы по региональным гостиничным рынкам:

  • В 2017 году рынок гостиничных услуг Краснодарского края обошел другие региональные рынки и составил *** млрд. руб.
  • В Ростова-на-Доне, согласно данным департамента экономики города, действуют гостиницы, суммарное количество номеров в которых составляет *** тысяч штук.
  • В структуре предложения Челябинска на стандартные номера приходится 65%, что составляет *** номеров.
  • В отелях Перми средняя цена одноместного стандартного номера составляет *** руб., а стоимость люкса - *** руб.
  • Среднее значение загрузки гостиниц Казани составляет ***%.
  • Наибольшая часть гостиниц Воронежа не имеет звёздности – ***%., а трёхзвездочные гостиницы занимают 17,2% в структуре гостиниц Воронежа.
  • В январе-августе 2017 года Крым принял *** млн. туристов.
  • В 2017 году на 24% увеличилось количество работающих здравниц и гостиниц — в этом году в Крыму принимало гостей *** крупных средства размещения. Число пляжей в Крыму возросло на 18% — до ***
  • Доля услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Краснодарского края составляет в 2017 году составляло 11,5%. Краснодарский край является лидером по данному показателю среди регионов РФ.

 

Текстовая часть исследования содержит 185 страниц.

В работе содержится:

  • Диаграммы – 56 шт.
  • Таблицы – 35 шт.
  • Графики – 32 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...5

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...6

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОСТИНИЦ...11

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...11

2.1.1. Объем и динамика гостиничного рынка в стоимостном выражении...11

2.1.2. Туристический поток...14

2.1.3. Количество гостиниц...17

2.1.4. Номерной фонд...19

2.1.5. Инвестиции в основной капитал гостиничного бизнеса России...20

2.1.6. Занятость в сфере гостиниц в России...22

2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ...24

2.3. ТИПЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ...28

2.4. ПОТРЕБИТЕЛИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ...31

2.5. КРУПНЕЙШИЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ...35

2.5.1. InterContinental Hotels Group (IHG)...36

2.5.2. Hilton Worlwide...37

2.5.3. Marriott International...39

2.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ...41

3. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК МОСКВЫ...45

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА МОСКВЫ...45

3.2. КОЛИЧЕСТВО ГОСТИНИЦ В МОСКВЕ...48

3.3. НОМЕРНОЙ ФОНД...49

3.4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК В МОСКВУ...50

3.5. ЦЕНЫ НА НОМЕРА...51

3.6. ВВОД НОВЫХ ГОСТИНИЦ...52

3.7. СПРОС НА РЫНКЕ...56

4. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...59

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...59

4.2. НОМЕРНОЙ ФОНД...63

4.3. ВВОД НОВЫХ ГОСТИНИЦ...64

4.4. СПРОС НА РЫНКЕ...66

5. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ...68

5.1. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК НИЖНЕГО НОВГОРОДА...70

5.1.1. Гостиничный рынок Нижегородской области...70

5.1.2. Номерной фонд...73

5.1.3. Общая характеристика рынка гостиниц Нижнего Новгорода...74

5.2. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА...76

5.2.1. Гостиничный рынок Свердловской области...76

5.2.2. Номерной фонд...79

5.2.3. Общая характеристика рынка гостиниц Екатеринбурга...80

5.3. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК РОСТОВА-НА-ДОНУ...84

5.3.1. Гостиничный рынок Ростовской области...84

5.3.2. Номерной фонд...87

5.3.3. Общая характеристика рынка гостиниц Ростова-на-Дону...88

5.4. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ЧЕЛЯБИНСКА...90

5.4.1. Гостиничный рынок Челябинской области...90

5.4.2. Номерной фонд...93

5.4.3. Общая характеристика рынка гостиниц Челябинска...94

5.5. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК НОВОСИБИРСКА...97

5.5.1. Гостиничный рынок Новосибирской области...97

5.5.2. Номерной фонд...100

5.5.3. Общая характеристика рынка гостиниц Новосибирска...101

5.6. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ПЕРМИ...104

5.6.1. Гостиничный рынок Пермского края...104

5.6.2. Номерной фонд...107

5.6.3. Общая характеристика рынка гостиниц Перми...108

5.7. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК САМАРЫ...110

5.7.1. Гостиничный рынок Самарской области...110

5.7.2. Номерной фонд...113

5.7.3. Общая характеристика рынка гостиниц Самары...114

5.8. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ВОЛГОГРАДА...117

5.8.1. Гостиничный рынок Волгоградской области...117

5.8.2. Номерной фонд...120

5.8.3. Общая характеристика рынка гостиниц Волгограда...121

5.9. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК КРАСНОДАРА...123

5.9.1. Гостиничный рынок Краснодарского края...123

5.9.2. Номерной фонд...126

5.9.3. Общая характеристика рынка гостиниц Краснодара...127

5.10. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК КАЗАНИ...128

5.10.1. Гостиничный рынок Республики Татарстан...128

5.10.2. Номерной фонд...131

5.10.3. Общая характеристика рынка гостиниц Казани...132

5.11. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ВОРОНЕЖА...134

5.11.1. Гостиничный рынок Воронежской области...134

5.11.2. Номерной фонд...137

5.11.3. Общая характеристика рынка гостиниц Воронежа...138

5.12. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК КРЫМА...140

5.11.1. Гостиничный рынок Республики Крым...141

5.11.2. Номерной фонд...144

5.11.3. Общая характеристика рынка гостиниц Республики Крым...145

6. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПО КОДУ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ»...149

6.1. ООО «РОЗА  ХУТОР»...150

6.1.1. Общая информация...150

6.1.2. Бухгалтерский баланс...150

6.1.3. Отчет о прибылях и убытках...153

6.2. НАО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА»...154

6.2.1. Общая информация...154

6.2.2. Бухгалтерский баланс...155

6.2.3. Отчет о прибылях и убытках...157

6.3. АО «ЛОТТЕ РУС»...158

6.3.1. Общая информация...158

6.3.2. Бухгалтерский баланс...159

6.3.3. Отчет о прибылях и убытках...161

6.4. ООО «ВЫСОТКА»...162

6.4.1. Общая информация...162

6.4.2. Бухгалтерский баланс...163

6.4.3. Отчет о прибылях и убытках...165

6.5. ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ»...166

6.5.1. Общая информация...166

6.5.2. Бухгалтерский баланс...166

6.5.3. Отчет о прибылях и убытках...169

6.6. ООО «ФОРСИ»...170

6.6.1. Общая информация...170

6.6.2. Бухгалтерский баланс...171

6.6.3. Отчет о прибылях и убытках...173

6.7. АО «ШЕРОТЕЛЬ»...174

6.7.1. Общая информация...174

6.7.2. Бухгалтерский баланс...175

6.7.3. Отчет о прибылях и убытках...177

6.8. ЗАО «ПРЕМИУМ ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ»...178

6.8.1. Общая информация...178

6.8.2. Бухгалтерский баланс...179

6.8.3. Отчет о прибылях и убытках...181

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА...182

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...184

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика показателей въезда иностранных граждан в РФ, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. поездок

Диаграмма 3. Структура въездных туристских поездок иностранных граждан в Россию, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 4. Динамика количества гостиниц и аналогичных средств размещения в России, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 5. Структура гостиниц и аналогичных средств размещения по видам, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 6. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в России, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 7. Объем и динамика инвестиций в основной капитал сферы гостиниц России, 2012-янв-сен2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 8. Структура инвестиций в основной капитал гостиниц по регионам РФ, янв-сен 2017 год, %

Диаграмма 9. Динамика занятости в сфере гостиниц по России, 2012-янв-ноя 2017гг., чел.

Диаграмма 10. Структура занятости в сфере гостиниц по России, янв-ноя 2017 год, %

Диаграмма 11. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Москве, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 12. Структура гостиниц Москвы по категориям в 2017 году, %

Диаграмма 13. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Москве, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 14. Сравнение числа прибывших в Москву  туристов в 2010 и 2017 гг.

Диаграмма 15. Средние цены на проживание в гостинице Москвы в 2017 году по категориям

Диаграмма 16. Среднее время пребывания туристов  в Москве в зависимости от цели поездки, сутки

Диаграмма 17. Динамика объема услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Санкт-Петербурге, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 18. Структура гостиниц Санкт-Петербурга по категориям, %

Диаграмма 19. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Санкт-Петербурге, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 20. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Нижегородской области, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 22. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 23. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Свердловской области, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 24. Средние цены на проживание в гостиницах Екатеринбурга по категориям, руб. за сутки

Диаграмма 25. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 26. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Ростовской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 27. Структура гостиничного рынка Ростова-на-Дону по категориям звёздности в 2017 году, %

Диаграмма 28. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 29. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Челябинской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 30. Распределение предложения по категориям гостиниц в Челябинске в 2017 году, %

Диаграмма 31. Распределение номерного фонда по категориям гостиниц в Челябинске в 2017 году, %

Диаграмма 32. Средняя стоимость номера в гостинице в зависимости от категории гостиницы и категории номера в Челябинске в 2017 году, %

Диаграмма 33. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 34. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Новосибирской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 35. Доля гостиниц среднего класса в общем объеме гостиниц Новосибирска, %

Диаграмма 36. Структура гостиниц Новосибирска по району расположения, %

Диаграмма 37. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 38. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Пермском крае, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 39. Средняя цена люкса и стандартного номера в гостиницах Перми в 2017 году, руб.

Диаграмма 40. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 41. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Самарской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 42. Структура гостиниц Самары по категориям в 2017 году, %.

Диаграмма 43. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 44. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Волгоградской области, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 45. Средние цены на проживание в гостиницах Волгограда в 2017 году, руб.

Диаграмма 46. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 47. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Краснодарском крае, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 48. Средние цены на проживание в гостиниц в Краснодара по категориям,  руб.

Диаграмма 49. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 50. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Республике Татарстан, 2012-2016гг., шт.

Диаграмма 51. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, 2012-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 52. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Воронежской области, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 53. Структура гостиниц Воронежа по категориям, %

Диаграмма 54. Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Крым, 2015-2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 55. Динамика числа номеров в коллективных средствах размещения в Республике Крым, 2012-2016 гг., шт.

Диаграмма 56. Доля крупнейших по выручке компаний, зарегистрированных по коду «Деятельность гостиниц», 2016 год, %

 

Список графиков

График 1. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг, 2012-2017гг., %

График 2. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, 2015-2017 гг., млрд. руб.

График 3. Динамика численности  лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения, по целям поездок, 2012-2016 гг., тыс. поездок

График 4. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Москве, 2015-2017 гг., млрд. руб.

График 5. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения Москвы в общем объеме платных услуг Москвы, 2012-2017 гг., %

График 6. Динамика загрузки отелей в Москве в 2012-2017 гг.

График 7. Помесячная динамика объема услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 8. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Нижегородской области, 2015-2017 гг., млрд. руб.

График 9. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Нижегородской области, 2012-2017 гг., %

График 10. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Свердловской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 11. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Свердловской области, 2012-2017гг., %

Диаграмма 12. Загрузка гостиниц Екатеринбурга в 2015 и 2016 году

График 13. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Ростовской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 14. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Ростовской области, 2012-2017 гг., %

График 15. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Челябинской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 16. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Челябинской области, 2012-2017гг., %

График 17. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Новосибирской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 18. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Новосибирской области, 2012-2017 гг., %

График 19. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Пермском крае, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 20. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Пермского края, 2012-2017 гг., %

График 21. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Самарской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 22. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Самарской области, 2012-2017 гг., %

График 23. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Волгоградской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 24. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Волгоградской области, 2012-2017 гг., %

График 25. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Краснодарском крае, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 26. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Краснодарского края, 2012-2017 гг., %

График 27. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Татарстан, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 28. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Республики Татарстан, 2012-2017гг., %

График 29. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Воронежской области, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 30. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Воронежской области, 2012-2017 гг., %

График 31. Помесячная динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в Республике Крым, 2015-2017 гг., млн. руб.

График 32. Динамика доли услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в общем объеме платных услуг Республики Крым, 2015-2017 гг., %

 

Список схем

Cхема 1. География присутствия международных гостиничных операторов по городам России к 2020 году

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация посетителей городских отелей

Таблица 2. Крупнейшие гостиничные сети

Таблица 3. Краткая информация о сети отелей InterContinental

Таблица 4. Гостиницы, предполагаемые к вводу до 2019 года

Диаграмма 5. Динамика ввода гостиничных номеров в Санкт-Петербурге в 2012-2018(П), шт.

Диаграмма 6. Объем потока российских и иностранных туристов в г. Санкт-Петербург в 2012-2017 гг.

Таблица 7. Сводная характеристика Нижнего Новгорода

Таблица 8. Наиболее крупные гостиницы Нижнего-Новгорода

Таблица 9. Сводная характеристика Екатеринбурга

Таблица 10.Сводная характеристика Ростова-на-Дону

Таблица 11. Сводная характеристика Челябинска

Таблица 12. Сводная характеристика Новосибирска

Таблица 13. Сводная характеристика Перми

Таблица 14. Сводная характеристика Самары

Таблица 15. Сводная характеристика Волгограда

Таблица 16. Сводная характеристика Краснодара

Таблица 17. Сводная характеристика Казани

Таблица 18. Сводная характеристика Воронежа

Таблица 19. Сводная характеристика Республики Крым

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «РОЗА ХУТОР»,  2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «РОЗА ХУТОР»,  2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 22. Бухгалтерский баланс НАО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 23. Бухгалтерский баланс НАО «КРАСНАЯ ПОЛЯНА», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 24. Бухгалтерский баланс АО «Лотте рус», 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках АО «Лотте рус», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 26. Бухгалтерский баланс ООО «ВЫСОТКА»,  2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВЫСОТКА»,  2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 28. Бухгалтерский баланс ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 30. Бухгалтерский баланс ООО «ФОРСИ», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках ООО «ФОРСИ», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 32. Бухгалтерский баланс АО «ШЕРОТЕЛЬ», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках АО «ШЕРОТЕЛЬ», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 34. Бухгалтерский баланс ООО «ПРЕМИУМ ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ», 2014-2016гг., тыс. руб.

Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках ООО «ПРЕМИУМ ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ», 2014-2016гг., тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще