25 000 ₽
Демоверсия
Исследование event-рынка г. Москвы в 2016 году
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Альянс Консалтинг

Исследование event-рынка г. Москвы в 2016 году

Дата выпуска: 1 марта 2016
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56082
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       Объектом настоящего исследования является рынок event-услуг Москвы. Отчет охватывает период 2016 года с учетом сравнительных показателей за 2014-2015 гг.

       Каждый блок исследования содержит введение, подразделы и выводы. По всем трем блокам анализа сформулированы заключительные позиции, которые представляют собой рекомендации по продвижению event-направления на рынке.

       Содержание отчета

       Открывающий блок отчета содержит общую характеристику и анализ рынка event-услуг Москвы.  В рамках раздела, с учетом оценочных критериев (количество, формат и тип мероприятий, комплексные экономические показатели деятельности) выявлены ключевые игроки рынка, проведена оценка их слабых и сильных сторон, потребностей и путей привлечения потенциальных клиентов. Помимо этого, дана оценка уровня конкуренции и степени консолидации на event-рынке.

       Второй раздел отчета представляет анализ деятельности ведущих игроков рынка - оценку клиентской базы, проектного опыта, успешности участия в конкурсных процедурах, а также позиционирования бренда компании и эффективности привлечения клиентов.

       В третьем разделе проведено исследование ценообразования пяти типовых event-проектов крупнейших операторов рынка, определены основные виды расходных статей, а также рассмотрены тенденции их возможной коррекции с учетом изменения конъюнктуры рынка. Также в анализ были включены такие качественные показатели как степень визуализации и коммуникации, составляющие функционал мероприятия.

       В заключительном разделе выявлены наиболее приоритетные отрасли с точки зрения спроса на event-услуги, сформирован и проранжирован перечень перспективных клиентов в соответствии с отраслевой принадлежностью, спросом на услуги и маркетинговой активностью. По итогам данного блока исследования сформирован список наиболее перспективных клиентов и заказчиков услуг.

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Общая характеристика рынка event

4

Введение

4

1.1 Тенденции на рынке

4

1.2 Анализ рейтинговых систем по ключевым игрокам на рынке (оценка внутренних показателей, формирующих систему ранжирования игроков)

6

1.3 Перечень ключевых игроков. оценка степени конкуренции

8

1.3.1 Соотношение event-агентств Москвы по количеству мероприятий

9

1.3.2 Анализ event-агентст по динамике валовой выручки

16

1.3.3 Реализованные проекты по типу и формату

20

1.4 Динамика проектной загрузки 15 крупнейших игроков рынка (за 3 года)

21

Выводы

22

Раздел 2. Анализ деятельности игроков рынка

24

Введение

24

2.1 Общий анализ деятельности игроков

24

2.2 Выстраивание системы отношений с потребителем. методы привлечения клиентов

30

2.3 Клиентская база игрока, сегментирование. анализ значимости заказчика. влияние клиента на рынок при формировании услуги

34

2.4 Проектный опыт игроков за 2014-2016 гг.

36

2.5 Анализ деятельности ключевых игроков по участию в конкурсных процедурах

38

Выводы

40

Раздел 3. Ценообразование по пяти типовым проектам крупнейших организаторов

41

Введение

41

3.1 Стоимостной анализ event-проектов

42

3.2 Общая матрица проектов по стоимостному измерителю и степени визуализации и коммуникации

47

Выводы

51

Раздел 4. Анализ потенциальных клиентов

52

Введение

52

4.1 Выделение потенциальных клиентов

52

4.2 Анализ событийной активности контрагента/заказчика. Формирование продукта под клиента

54

Выводы

57

Развернуть
Иллюстрации

Сравнение event-агентств Москвы по количеству реализованных проектов за 2014 г.

Сравнение event-агентств Москвы по количеству реализованных проектов за 2015 г.

Сравнение event-агентств Москвы по количеству реализованных проектов за 2016 г.

Сравнение event-агентств Москвы по количеству реализованных проектов за 2014-2016 гг.

Сравнение event-агентств по сумме выручки за 2015 г

Сравнение event-агентств по сумме выручки за 2014 г.

Конкурентная карта по результатам бенчмаркинга

Методы привлечения клиентов

Структура затрат по мероприятию «AUDI: Космический тест-драйв» (руб.)

Структура затрат по мероприятию «Спартакиада Московского Кредитного Банка» (руб.)

Структура затрат по мероприятию «Кремлевский выпускной бал в Гостином Дворе 2016» (руб.)

Структура затрат по мероприятию «Rugrids-Electro 2015»

Структура затрат по мероприятию «SAP Форум 2016»

Шаблон матрицы проектов по стоимостному измерителю и степени визуализации и коммуникации

Матрица проектов по стоимостному измерителю и степени визуализации и коммуникации

Развернуть
Таблицы

Сравнение ведущих рейтинговых систем России по сформированному ими топ-10 event-агентств Москвы

Динамика деятельности топ-10 агентств по количеству event-проектов

Соотношение выручки и количества реализованных event-проектов за 2014-2015 гг. у ведущих event-агентств

Общие сведения по реализованным event-проектам по типу и формату за 2014-2016 гг.

Проектная загрузка пятнадцати ключевых игроков event-рынка

Критерии оценки игроков и их обоснование

Бенчмаркинг ключевых игроков

Итоговые оценки для построения карты игроков

Оценка клиентоориентированности сайтов ключевых игроков

Анализ заказчиков основных игроков

Анализ игроков по проектной загрузке и типизации event-проектов

Сводные данные по основным event-проектам за 2014-2016 гг. ключевых игроков

Результаты участия ключевых игроков в конкурсных процедурах за 2014 -2016 гг.

Примерная структура расходов по пяти event-проектам (в руб.)

Сводная таблица, по балльной оценке, типовых мероприятий

Ключевые заказчики основных игроков event-рынка за 2014-2016 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще