Объектом настоящего исследования является рынок event-услуг Москвы. Отчет охватывает период 2016 года с учетом сравнительных показателей за 2014-2015 гг.
Каждый блок исследования содержит введение, подразделы и выводы. По всем трем блокам анализа сформулированы заключительные позиции, которые представляют собой рекомендации по продвижению event-направления на рынке.
Содержание отчета
Открывающий блок отчета содержит общую характеристику и анализ рынка event-услуг Москвы. В рамках раздела, с учетом оценочных критериев (количество, формат и тип мероприятий, комплексные экономические показатели деятельности) выявлены ключевые игроки рынка, проведена оценка их слабых и сильных сторон, потребностей и путей привлечения потенциальных клиентов. Помимо этого, дана оценка уровня конкуренции и степени консолидации на event-рынке.
Второй раздел отчета представляет анализ деятельности ведущих игроков рынка - оценку клиентской базы, проектного опыта, успешности участия в конкурсных процедурах, а также позиционирования бренда компании и эффективности привлечения клиентов.
В третьем разделе проведено исследование ценообразования пяти типовых event-проектов крупнейших операторов рынка, определены основные виды расходных статей, а также рассмотрены тенденции их возможной коррекции с учетом изменения конъюнктуры рынка. Также в анализ были включены такие качественные показатели как степень визуализации и коммуникации, составляющие функционал мероприятия.
В заключительном разделе выявлены наиболее приоритетные отрасли с точки зрения спроса на event-услуги, сформирован и проранжирован перечень перспективных клиентов в соответствии с отраслевой принадлежностью, спросом на услуги и маркетинговой активностью. По итогам данного блока исследования сформирован список наиболее перспективных клиентов и заказчиков услуг.
Раздел 1. Общая характеристика рынка event |
4 |
Введение |
4 |
1.1 Тенденции на рынке |
4 |
1.2 Анализ рейтинговых систем по ключевым игрокам на рынке (оценка внутренних показателей, формирующих систему ранжирования игроков) |
6 |
1.3 Перечень ключевых игроков. оценка степени конкуренции |
8 |
1.3.1 Соотношение event-агентств Москвы по количеству мероприятий |
9 |
1.3.2 Анализ event-агентст по динамике валовой выручки |
16 |
1.3.3 Реализованные проекты по типу и формату |
20 |
1.4 Динамика проектной загрузки 15 крупнейших игроков рынка (за 3 года) |
21 |
Выводы |
22 |
Раздел 2. Анализ деятельности игроков рынка |
24 |
Введение |
24 |
2.1 Общий анализ деятельности игроков |
24 |
2.2 Выстраивание системы отношений с потребителем. методы привлечения клиентов |
30 |
2.3 Клиентская база игрока, сегментирование. анализ значимости заказчика. влияние клиента на рынок при формировании услуги |
34 |
2.4 Проектный опыт игроков за 2014-2016 гг. |
36 |
2.5 Анализ деятельности ключевых игроков по участию в конкурсных процедурах |
38 |
Выводы |
40 |
Раздел 3. Ценообразование по пяти типовым проектам крупнейших организаторов |
41 |
Введение |
41 |
3.1 Стоимостной анализ event-проектов |
42 |
3.2 Общая матрица проектов по стоимостному измерителю и степени визуализации и коммуникации |
47 |
Выводы |
51 |
Раздел 4. Анализ потенциальных клиентов |
52 |
Введение |
52 |
4.1 Выделение потенциальных клиентов |
52 |
4.2 Анализ событийной активности контрагента/заказчика. Формирование продукта под клиента |
54 |
Выводы |
57 |
Сравнение event-агентств Москвы по количеству реализованных проектов за 2014 г.
Сравнение event-агентств Москвы по количеству реализованных проектов за 2015 г.
Сравнение event-агентств Москвы по количеству реализованных проектов за 2016 г.
Сравнение event-агентств Москвы по количеству реализованных проектов за 2014-2016 гг.
Сравнение event-агентств по сумме выручки за 2015 г
Сравнение event-агентств по сумме выручки за 2014 г.
Конкурентная карта по результатам бенчмаркинга
Методы привлечения клиентов
Структура затрат по мероприятию «AUDI: Космический тест-драйв» (руб.)
Структура затрат по мероприятию «Спартакиада Московского Кредитного Банка» (руб.)
Структура затрат по мероприятию «Кремлевский выпускной бал в Гостином Дворе 2016» (руб.)
Структура затрат по мероприятию «Rugrids-Electro 2015»
Структура затрат по мероприятию «SAP Форум 2016»
Шаблон матрицы проектов по стоимостному измерителю и степени визуализации и коммуникации
Матрица проектов по стоимостному измерителю и степени визуализации и коммуникации
Сравнение ведущих рейтинговых систем России по сформированному ими топ-10 event-агентств Москвы
Динамика деятельности топ-10 агентств по количеству event-проектов
Соотношение выручки и количества реализованных event-проектов за 2014-2015 гг. у ведущих event-агентств
Общие сведения по реализованным event-проектам по типу и формату за 2014-2016 гг.
Проектная загрузка пятнадцати ключевых игроков event-рынка
Критерии оценки игроков и их обоснование
Бенчмаркинг ключевых игроков
Итоговые оценки для построения карты игроков
Оценка клиентоориентированности сайтов ключевых игроков
Анализ заказчиков основных игроков
Анализ игроков по проектной загрузке и типизации event-проектов
Сводные данные по основным event-проектам за 2014-2016 гг. ключевых игроков
Результаты участия ключевых игроков в конкурсных процедурах за 2014 -2016 гг.
Примерная структура расходов по пяти event-проектам (в руб.)
Сводная таблица, по балльной оценке, типовых мероприятий
Ключевые заказчики основных игроков event-рынка за 2014-2016 гг.
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.