Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 42 страницах, содержит 19 рисунков и 21 таблицу.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих производственную деятельность на рынке пеллет, а также компаниям, занимающимся сбытом данной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данные рынки, представителям органов государственной власти, регулирующим отношения в сферах связанных с производством или потреблением пеллет, а также широкому кругу пользователей, заинтересованных в развитии деятельности, связанной с дистрибуцией, продажей пеллет или другой продукции энергетической отрасли.
Цель исследования: проанализировать основные показатели российского и европейского рынка пеллет.
Для реализации цели исследования были поставлены следующие задачи:
Объект исследования: пеллеты.
Предмет исследования: основные показатели российского рынка продукции энергетической отрасли (показатели внутреннего производства, импорта, экспорта), характеристики участников рынка, ценовые характеристики.
География исследования: Российская Федерация, Европа.
Период исследования охватывает временной промежуток с 2010 по 2017 год.
Методы исследования: исследование выполнено на базе вторичных источников, оценок и аналитики специалистов «ПКР».
Источники вторичной информации:
1. Описание продукции - 8
2. Мировой и европейский рынки пеллет - 9
2.1. Основные показатели рынка - 9
2.2. Прогноз развития рынка - 15
3. Анализ российского рынка пеллет - 17
3.1. Рынок сырья - 17
3.2. Внутреннее производство пеллет - 18
3.3. Экспорт пеллет - 21
3.4. Импорт пеллет - 27
4. Основные российские производители пеллет - 29
4.1. Характеристика российских производителей пеллет - 30
ЗАО «Лесозавод 25» - 30
ООО «ЛАН» - 31
ООО «ДОК «Енисей» - 31
ООО «ЛДК-3» - 32
ЗАО «Новоенисейский лесохимический комплекс» - 33
ООО «ДОЦ Плюс» - 34
ООО «ИКЕА Индастри Тихвин» - 35
ООО «Лесресурс» - 36
ООО «Сетново» - 37
4.2. Анализ цен на пеллеты - 38
5. Требования потребителей к продукции - 40
6. Выводы - 42
Рисунок 1. Объемы производства пеллет по регионам, до 2020 года, млн т - 10
Рисунок 2. Динамика доли потребления энергии из возобновляемых источников в структуре потребления энергии в Европе, 2005-2015 годы - 11
Рисунок 3. Структура европейского рынка топлива из возобновляемых ресурсов, 2015 год - 14
Рисунок 4. Оптимистичные долгосрочные прогнозы ожидаемого мирового спроса на пеллеты до 2020 года, млн т - 15
Рисунок 5. Соотношение производства и потребления пеллет в Европе в 2010-2015-2020 годах - 16
Рисунок 6. Доли крупнейших стран-получателей экспортных поставок пеллет в 2016 году в стоимостном выражении - 22
Рисунок 7. Доли крупнейших стран-получателей экспортных поставок пеллет в 2016 году в натуральном выражении - 23
Рисунок 8. Доли крупнейших стран-получателей экспортных поставок пеллет в 2013 и 2016 годах в натуральном выражении - 23
Рисунок 9. Экспорт пеллет по федеральным округам Российской Федерации в 2016 году (в % соотношении) - 24
Рисунок 10. Структура российского экспорта пеллет по видам транспорта, 2014-2016 годы - 25
Рисунок 11. Динамика выручки ЗАО «Лесозавод 25» за 2012-2016 годы., тыс. руб - 30
Рисунок 12. Динамика выручки ООО «ЛАН» за 2012-2016 годы., млн. руб - 31
Рисунок 13. Динамика выручки ООО «ДОК «Енисей» за 2014-2016 годы, млн. руб - 32
Рисунок 14. Динамика выручки ООО «ЛДК-3» за 2013-2016 годы, тыс. руб - 33
Рисунок 15. Динамика выручки ЗАО «Новоенисейский Лесохимический комплекс» за 2013-2016 годы., тыс. руб - 34
Рисунок 16. Динамика выручки ООО «ДОЦ Плюс» за 2013-2016 годы, тыс. руб - 35
Рисунок 17. Динамика выручки ООО «ИКЕА Индастри Тихвин» за 2013-2016 годы, тыс. руб - 36
Рисунок 18. Динамика выручки ООО «Лесресурс» за 2013-2016 годы, тыс. руб - 37
Рисунок 19. Динамика выручки ООО «Сетново» за 2013-2016 годы, тыс. руб. - 38
Таблица 1. Динамика доли потребления энергии из возобновляемых источников в структуре потребления энергии в странах Европы, 2005-2015 годы - 11
Таблица 2. Объемы и соотношение производства видов топлива за 2015 год - 12
Таблица 3. Динамика объема производства твердого биотоплива в европейских странах, 2005-2015 годы - 13
Таблица 4. Структура рынка топлива из возобновляемых ресурсов в странах Европы, 2015 год - 13
Таблица 5. Соотношение производства и потребления топливных гранул по регионам, млн т, 2010, 2015, 2020 годах - 16
Таблица 6. Объемы российского потребления древесного и торфяного топлива, 2010-2016 годы - 18
Таблица 7. Динамика объемов производства пеллет в России в натуральном выражении, 2010-2016 годы - 19
Таблица 8. Динамика объемов производства пеллет в России в стоимостном выражении, 2012-2016 годы - 19
Таблица 9. Сезонность производства топливных гранул (пеллет), % от общегодового объема - 19
Таблица 10. Объем экспорта пеллет в 2013-2016 годах в натуральном и стоимостном выражении - 21
Таблица 11. Крупнейшие страны-получатели экспортных поставок пеллет в 2016 году - 21
Таблица 12. Количество компаний-экспортеров пеллет в России 2013-2016 годы., шт - 26
Таблица 13. Коэффициент концентрации производства топливных гранул в натуральном выражении (т), %, 2013-2016 годы - 26
Таблица 14. Крупнейшие компании-экспортеры пеллет в 2016 году - 27
Таблица 15. Объем импорта пеллет в 2013-2016 годах в натуральном и стоимостном выражении - 27
Таблица 16. Основные страны-импортеры топливных гранул в Россию в 2016 году - 28
Таблица 17. Основные страны-импортеры топливных гранул в Россию в 2015 году - 28
Таблица 18. Производители пеллет в России, 2016 год - 29
Таблица 19. Динамика цен производителей на пеллеты по месяцам , 2012-2016 годы - 38
Таблица 20. Цены производителей на пеллеты по месяцам на внешнем и внутреннем рынках, 2016 год - 39
Таблица 21. Индексы цен производителей на пеллеты по месяцам, 2016 год - 39
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.