Объектом настоящего исследования является российский рынок поставщиков строительных лесов. Отчет представляет актуальные данные, а период исследования охватывает общий период работы на рынке каждого из поставщиков. Таким образом, анализ не ограничивается строгими временными рамками и учитывает данные за период присутствия на рынке каждой компании в отдельности.
Критерии выборки:
Далеко не все компании-поставщики в достаточной мере раскрывают информацию по вышеперечисленным параметрам. Поэтому полнота, открытость и доступность информации о деятельности компании выступили важным критерием при принятии решения о включении в общую базу. База представляет собой систему показателей деятельности по каждому объекту выборочной совокупности.
Целью проведения исследования является формирование актуальной базы надежных поставщиков с учетом их ценовых, логистических и репутационных преимуществ.
Географическая структура включает всю территорию России с акцентом на города-миллионники и крупные города регионального значения.
Исследование включает в себя анализ данных о товарной номенклатуре, ценообразовании, крупных заказчиках и некоторых услугах компаний-поставщиков. Также был проведен анализ финансового положения операторов в рамках выборочной совокупности.
Методика и методология проведения исследования
Кабинетное исследование, включающее основные виды сбора и анализа информации (сравнительный анализ, анализ расчетных показателей, оценка финансового положения и др.).
Телефонный опрос по параметрам оценки эффективности деятельности поставщиков на рынке.
Структура исследования рынка поставщиков строительных лесов включает в себя два ключевых информационных блока – формирование базы поставщиков в соответствии с ранее утвержденными параметрами и написание итогового аналитического отчета.
Основные источники сбора данных:
Методика проведения исследования |
3 |
Общая база компаний |
4 |
Исследование поставщиков по параметрам |
8 |
Местоположение организации поставщика |
8 |
Общий срок работы на рынке |
9 |
Анализ данных по услугам экстренных и текущих заказов |
10 |
Товарная номенклатура и ценообразование |
13 |
Система управления качеством |
17 |
Наличие услуг послепродажного обслуживания |
19 |
Оценка финансового положения основных игроков рынка строительных лесов |
20 |
Анализ деловой репутации |
27 |
Наличие связей с организациями с высокой деловой репутацией |
29 |
Заключение по итогам анализа выборки |
32 |
Группировка поставщиков по количеству лет работы на рынке
Время выполнения текущих заказов
Время выполнения экстренных заказов
Структура предложения различных поставщиков строительных лесов (по видам)
Структура предложения различными поставщиками (по уровню ассортимента)
Соотношение компаний с открытым и ограниченные доступом к информации по стоимости основных видов продукции
Анализ рентабельности чистой прибыли основных игроков рынка строительных лесов
Анализ финансовой устойчивости основных игроков рынка строительных лесов
Анализ платежеспособности основных игроков рынка строительных лесов
Анализ деловой активности основных игроков рынка строительных лесов на основе коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности
Анализ деловой активности основных игроков рынка строительных лесов на основе коэффициента оборачиваемости кредиторской задолженности
Общая база компаний
Географическая структура рынка поставщиков строительных лесов
Региональная структура рынка поставщиков строительных лесов
Выполнение экстренных и текущих заказов (по городам)
Выполнение экстренных и текущих заказов поставщиками
Представленность информации о ценах на элементы строительных лесов рамного типа
Представленность информации о ценах на элементы строительных лесов рамного типа в региональном разрезе
Представленность информации о ценах на элементы строительных лесов рамного типа в региональном разрезе (цены представлены в рублях)
Данные по системе контроля качества поставщиков
Услуги послепродажного обслуживания
Рейтинг компаний по итогам исследования репутационного капитала
Структура партнерских связей поставщиков строительных лесов
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.