Бесплатно
Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам сентября 2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
РУСИПОТЕКА

Обзор конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования по итогам сентября 2018 года

Дата выпуска: 2 ноября 2018
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58719
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический центр компании ООО «РУСИПОТЕКА» представляет обзор рыночной конкуренции на рынке ипотечного кредитования по итогам сентября 2018 года в рамках проекта «Высшая ипотечная лига».

Развернуть
Содержание

1. Общие итоги ипотечного жилищного кредитования.
Таблица 1. Динамика ставок кредитования в 2018 году.
2. Комментарии экспертов ипотечного рынка.
• Синельникова Екатерина, - руководитель бизнеса ипотечное кредитование и расчетов по сделкам с недвижимостью, Банк Санкт-Петербург
• Красильников Антон, - руководитель Центра ипотечного кредитования, Банк Зенит
• Чернявский Андрей, - заместитель исполнительного директора, Владимирский городской ипотечный фонд
• Ткачук Илья, - начальник управления ипотечного кредитования, Примсоцбанк
• Павлов Антон, - управляющий директор розничных продуктов, Абсолют Банк
• Заботина Марина, - руководитель центра разработки ипотечных продуктов, Промсвязьбанк
• Тарнопольский Аркадий, - управляющий директор по ипотеке, РНКБ Банк
• Матюшенко Оксана, - руководитель отдела развития и сопровождения обеспеченных кредитных продуктов, Райффайзенбанк
• Спиваков Андрей, - главный управляющий директор, Совкомбанк
3. Ретроспективный анализ объемов кредитования по итогам сентября.
Таблица 2. Относительное место сентября.
4. Результаты Высшей ипотечной лиги по итогам девяти месяцев 2018 года.
Таблица 3. Высшая ипотечная лига. Суммарный объем кредитования за девять месяцев 2018 года.
5. Результаты Высшей ипотечной лиги по итогам сентября 2018 года.
Таблица 4. Высшая ипотечная лига. Объем кредитования в сентябре 2018 года.
6. Динамика рефинансирования ипотечных кредитов.
Таблица 5. Высшая ипотечная лига. Суммарный объем рефинансирования за 9 месяцев 2018 года
Таблица 6. Изменение интенсивности использования рефинансирования.
7. Заключительные рассуждения.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика ставок кредитования в 2018 году.
Таблица 2. Относительное место сентября.
Таблица 3. Высшая ипотечная лига. Суммарный объем кредитования за девять месяцев 2018 года.
Таблица 4. Высшая ипотечная лига. Объем кредитования в сентябре 2018 года.
Таблица 5. Высшая ипотечная лига. Суммарный объем рефинансирования за 9 месяцев 2018 года
Таблица 6. Изменение интенсивности использования рефинансирования.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще