59 700 ₽
Рынок Больших данных (BigData): 2017-2027. Перспективы развития в России. Возможности, проблемы, стратегии, прогноз.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 700 ₽
Демоверсия
СтекТех

Рынок Больших данных (BigData): 2017-2027. Перспективы развития в России. Возможности, проблемы, стратегии, прогноз.

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57042
59 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

     Рынок Больших данных (BigData) вызывает все больший интерес коммерческих и государственных структур по всему миру. Огромные объемы накопленной информации позволяют проводить качественные оценочные и прогнозные работы.

     Глобальный рынок BigData вышел на уровень активного роста. Широкий спектр предложений подталкивает компании к поиску новых решений и оптимизации существующих.

     Вместе с тем российский рынок Больших данных находится в начале своего пути. Связано это с рядом особенностей экономической и законодательной сфер в России.

     В исследовании проведен анализ основных тенденций глобального рынка и представлен прогноз его динамики. Полученные данные позволили провести оценку перспектив рынка BigData в России. В работе указаны основные направления развития, их перспективы и трудности, с которыми столкнутся компании, представляющие этот рынок.

     В рамках проведенной работы была собрана информация о деятельности более 200 ведущих компаний, предоставляющих товары и услуги BigData как в России, так и в мире. Проанализированы их стратегии и программы развития, а также финансовые показатели деятельности. 

Развернуть
Содержание

Глава 1. Основные аспекты рынка BigData. Мировые и отечественные тенденции. 
1.1. История формирования рынка BigData и его особенности.
1.2. Глобальные тенденции рынка Big Data. 
1.3. Основные тенденции российского рынка Big Data: законодательство, правовые стандарты, государственная политика. 
Глава 2. Основные направления развития рынка BigData. Анализ жизненного цикла. Перспективы развития в России. 
2.1. Основные направления развития рынка BigData. 
2.2. Анализ жизненного цикла рынка BigData. Перспективы и особенности развития в России.
Глава 3. Прогноз развития основных сегментов потребления Big Data в России. 
3.1. Розничная торговля. 
3.2. Финансовый сектор. 
3.3. Производство. 
3.4. Здравоохранение 
3.5. Государство.

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Перечень иллюстраций
Диаграмма 1. Структура глобального рынка продуктов и услуг BigData.
Диаграмма 2. Региональное распределение головных офисов ведущих глобальных игроков рынка BigData.
Диаграмма 3. Прогноз динамики региональной структуры глобального рынка BigData до 2027 года
Диаграмма 4. Структура глобального потребления продуктов и услуг рынка BigData.
Диаграмма 5. Прогноз динамики роста рынка BigData до 2027 года, в % к предыдущему периоду. Диаграмма 6. Структура рынка BigData по компаниям-участникам Диаграмма 7. Структура доходности рынка BigData.
Диаграмма 8. Динамика ежегодного прироста количества участников рынка
Диаграмма 9. Динамика прироста предложения товаров и услуг на рынке BigData.
Диаграмма 10. Структура рынка BigData в России по сферам применения
Диаграмма 10. Динамика структуры российского рынка розничной торговли.
Диаграмма 11. Направления применения Big Data в розничной торговле.
Диаграмма 12. Динамика рынка услуг «Фабрик будущего» в 2015-2035 гг.


Рисунок 1. Типы источников больших данных (BigData).
Рисунок 2. Структура рынка Big Data.
Рисунок 3. Базовые возможности BigData в розничной торговле.
Рисунок 4. Направления развития технологий Big Data в государственном секторе.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще