68 600 ₽
Рынок Больших данных (BigData): 2018-2027. Перспективы развития в России. Возможности, проблемы, стратегии, прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
68 600 ₽
Демоверсия
СтекТех

Рынок Больших данных (BigData): 2018-2027. Перспективы развития в России. Возможности, проблемы, стратегии, прогноз

Дата выпуска: 30 января 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59904
68 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

     Информационные технологии становятся определяющим фактором успеха во многих сферах экономической и государственной деятельности. Глобальный рынок BigData развивается галопирующими темпами. Данные становятся все более ценным и потом дорогим товаром.

     Автоматизация государственных, экономических, производственных, межличностных процессов приводит к формированию большого объема информации, представляющей коммерческий интерес. Также данные являются и источником опасности как на микро-, так и на макроуровне.

     Глобальный рынок Больших данных, достигнув значительной автоматизации, все больше направляет усилия на обеспечение безопасности информации и оптимизации процессов обмена.

     Российский рынок пока занимает незначительную долю в мировом предложении и потреблении информационных технологий. Однако в 2018 году принято немало решений и реализовано законодательных инициатив, способствующих развитию отечественного рынка BigData.

     При подготовке исследования были рассмотрены несколько сотен ведущих компаний глобального рынка BigData, а также проведены интервью с представителями российских компаний. На основе проведенного анализа определены прогнозные значения и предложены направления развития рынка Больших данных в России в ближайшие годы.

     Исследование содержит 14 диаграмм.

Развернуть
Содержание

Глава 1. Основные аспекты рынка BigData. Мировые и отечественные тенденции. 

1.1.     История формирования рынка BigData и его особенности. 

1.2.     Глобальные тенденции рынка Big Data. 

1.3.     Основные тенденции российского рынка Big Data: законодательство, правовые стандарты, государственная политика. 

Глава 2. Основные направления развития рынка BigData. Анализ жизненного цикла. Перспективы развития в России. 

2.1. Основные направления развития рынка BigData. 

2.2. Анализ жизненного цикла рынка BigData. Перспективы и особенности развития в России.

Глава 3. Прогноз развития основных сегментов потребления Big Data в России. 

3.1.     Розничная торговля. 

3.2.     Финансовый сектор. 

3.3.     Производство. 

3.4.     Здравоохранение. 

     3.5.     Государство

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

Диаграмма 1. Региональная структура глобального рынка продуктов и услуг BigData.

Диаграмма 2. Региональное распределение головных офисов ведущих глобальных игроков рынка BigData.

Диаграмма 3. Прогноз динамики региональной структуры глобального рынка BigData до 2027 года

Диаграмма 4. Структура глобального потребления продуктов и услуг рынка BigData.

Диаграмма 5. Прогноз динамики роста рынка BigData до 2027 года, в % к предыдущему периоду.

Диаграмма 6. Структура финансирования Программы «Цифровая экономика Российской Федерации» на период 2019-2024 гг.

Диаграмма 7. Структура рынка BigData по компаниям-участникам

Диаграмма 8. Структура доходности рынка BigData.

Диаграмма 9. Динамика ежегодного прироста количества участников рынка

Диаграмма 10. Динамика прироста предложения товаров и услуг на рынке BigData.

Диаграмма 11. Структура рынка BigData в России по сферам применения

Диаграмма 12. Динамика структуры российского рынка розничной торговли.

Диаграмма 13. Направления применения Big Data в розничной торговле.

Диаграмма 14. Динамика рынка услуг «Фабрик будущего» в 2015-2035 гг.

 

Рисунки

Рисунок 1. Типы источников больших данных (BigData).

Рисунок 2. Структура рынка Big Data.

Рисунок 3. Базовые возможности BigData в розничной торговле.

Рисунок 4.  Направления развития технологий Big Data в государственном секторе.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще