129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка минибаров для гостиниц, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка минибаров для гостиниц, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 16 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55604
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет «Анализ рынка минибаров для гостиниц» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка минибаров для гостиниц, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка минибаров для гостиниц;
• Структура основных потребителей минибаров для гостиниц;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка минибаров для гостиниц на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке минибаров для гостиниц.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка минибаров для гостиниц, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка минибаров для гостиниц.

Диаграмма 1. Объем рынка минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители минибаров для гостиниц рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка минибаров для гостиниц по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка минибаров для гостиниц и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка минибаров для гостиниц по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей минибаров для гостиниц рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта минибаров для гостиниц по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта минибаров для гостиниц по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта минибаров для гостиниц по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта минибаров для гостиниц по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка минибаров для гостиниц.

Таблица 1. Объем рынка минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители минибаров для гостиниц рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка минибаров для гостиниц по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка минибаров для гостиниц и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка минибаров для гостиниц по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей минибаров для гостиниц рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта минибаров для гостиниц по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта минибаров для гостиниц по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта минибаров для гостиниц по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта минибаров для гостиниц по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка минибаров для гостиниц.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка минибаров для гостиниц до 2019 года.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще