129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка полиуретановых полов, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка полиуретановых полов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 13 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55578
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка полиуретановых полов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка полиуретановых полов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка полиуретановых полов;
• Структура основных потребителей полиуретановых полов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка полиуретановых полов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке полиуретановых полов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка полиуретановых полов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка полиуретановых полов.

Диаграмма 1. Объем рынка полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители полиуретановых полов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка полиуретановых полов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка полиуретановых полов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка полиуретановых полов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей полиуретановых полов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта полиуретановых полов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта полиуретановых полов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта полиуретановых полов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта полиуретановых полов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка полиуретановых полов.

Таблица 1. Объем рынка полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители полиуретановых полов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка полиуретановых полов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка полиуретановых полов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка полиуретановых полов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей полиуретановых полов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта полиуретановых полов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта полиуретановых полов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта полиуретановых полов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта полиуретановых полов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка полиуретановых полов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка полиуретановых полов до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще