159 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
159 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 5 декабря 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55740
159 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений;
• Структура основных потребителей оборудования для спортивных зданий и учреждений;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке оборудования для спортивных зданий и учреждений.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений.

Диаграмма 1. Объем рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для спортивных зданий и учреждений рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для спортивных зданий и учреждений рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений.

Таблица 1. Объем рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители оборудования для спортивных зданий и учреждений рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей оборудования для спортивных зданий и учреждений рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта оборудования для спортивных зданий и учреждений по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка оборудования для спортивных зданий и учреждений до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 октября 2018 BusinesStat В 2017 г объем рынка томографической диагностики в России вырос на 10,7% до 10,9 млн исследований. Фактором роста стала закупка томографов частными медицинскими центрами.

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще