30 000 ₽
Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: IV квартал 2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: IV квартал 2018 года

Дата выпуска: 25 января 2019
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61364
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: IV квартал 2018 года

Сроки проведения исследования: IV квартал 2018 года

Ключевые параметры рынка: По оценкам INFOLine, рынок мясопереработки сильно фрагментирован: на ТОП-5 крупнейших игроков приходится около 20% рынка («Черкизово», АПХ «Мираторг», «Великолукский СК», ABI PRODUCT, «Останкино»), что связано с доминированием на региональных рынках локальных игроков.

По итогам 2018 года продолжается рост производства мясных полуфабрикатов (+5,7%), производство колбасных изделий незначительно сократилось по сравнению с 2017 годом.

По данным обзора «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов», в 2018 г. российские производители выпустили, как традиционную для отечественного рынка продукцию, например докторскую или вареную колбасы, так и зарубежные гастрономические бренды.

В Обзоре представлены 130 новинок в следующих категориях: колбасы, сосиски, мясные деликатесы, замороженные полуфабрикаты из мяса и т.д.

В обзоре  представлены новинки таких компаний как: «Мираторг», "Кировский мясокомбинат", "Микояновский мясокомбинат", МПЗ "Мясницкий ряд", "Первый мясокомбинат», Atria Suomi, AS HKScan Estonia и многие другие.

 

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство "INFOLine" осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Мясоперерабатывающая промышленность и животноводство РФ".

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще