120 000 ₽
Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов 2017-2018 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
120 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов 2017-2018 года

Дата выпуска: 15 февраля 2018
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56602
120 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: 2017 года

Сроки проведения исследования: I квартал 2018 года

Ключевые параметры рынка: На фоне роста производства сырьевой базы по итогам 2017 г. увеличился выпуск мясных изделий. В 2017 г., по данным Росстат, наблюдался рост производства на 3,1% колбасных изделий, включая колбасные изделия для детей. Российские производители выпустили на рынок  в 2017 г. как традиционную для отечественного рынка продукцию, например докторскую или вареную колбасы, так и зарубежные гастрономические бренды. Например, "Микоян" выпустил традиционную итальянскую колбасу пепперони, "Агрофирма Мясо" – сырокопчёную колбасу чоризо. В настоящее время на долю колбасных изделий импортного производства в РФ приходится лишь около 1,5% объема потребления.

Производство мясных полуфабрикатов продолжает активно расти: так, по итогам 2017 г. рост составил 7,1%, что связано как со смещением пищевых приоритетов россиян в сторону более полезных продуктов питания, так и с переориентированием на более дешевую продукцию.

Анализируя новинки, выпущенные в 2017 г., специалисты INFOLine также отметили рост производства различных полуфабрикатов из мяса, в том числе с использованием традиционных рецептов других стран, например, балканские колбаски для жарки чевапчичи были выведены на рынок несколькими российскими производителями.

В Обзоре представлены более 350 новинок в следующих категориях: колбасы, готовые блюда замороженные или охлажденные из мяса и птицы, сосиски, сардельки, колбаски, полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные, полуфабрикаты из мяса и птицы охлажденные, деликатесы, снек мясной, детское питание, мясо и птица, консервы мясные

В обзоре "Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: 2017 год" представлены новинки таких компаний как: ГК "Агропромкомплектация", "Царицыно", "Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод", "Регионэкопродукт-Поволжье", ABI PRODUCT, "Ростовский колбасный завод-Тавр", "Комос Групп",  Columbus Craft Meats и многие другие.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство "INFOLine" осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Мясоперерабатывающая промышленность и животноводство РФ".

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще