120 000 ₽
Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов 2017-2018 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
120 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов 2017-2018 года

Дата выпуска: 15 февраля 2018
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56602
120 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: 2017 года

Сроки проведения исследования: I квартал 2018 года

Ключевые параметры рынка: На фоне роста производства сырьевой базы по итогам 2017 г. увеличился выпуск мясных изделий. В 2017 г., по данным Росстат, наблюдался рост производства на 3,1% колбасных изделий, включая колбасные изделия для детей. Российские производители выпустили на рынок  в 2017 г. как традиционную для отечественного рынка продукцию, например докторскую или вареную колбасы, так и зарубежные гастрономические бренды. Например, "Микоян" выпустил традиционную итальянскую колбасу пепперони, "Агрофирма Мясо" – сырокопчёную колбасу чоризо. В настоящее время на долю колбасных изделий импортного производства в РФ приходится лишь около 1,5% объема потребления.

Производство мясных полуфабрикатов продолжает активно расти: так, по итогам 2017 г. рост составил 7,1%, что связано как со смещением пищевых приоритетов россиян в сторону более полезных продуктов питания, так и с переориентированием на более дешевую продукцию.

Анализируя новинки, выпущенные в 2017 г., специалисты INFOLine также отметили рост производства различных полуфабрикатов из мяса, в том числе с использованием традиционных рецептов других стран, например, балканские колбаски для жарки чевапчичи были выведены на рынок несколькими российскими производителями.

В Обзоре представлены более 350 новинок в следующих категориях: колбасы, готовые блюда замороженные или охлажденные из мяса и птицы, сосиски, сардельки, колбаски, полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные, полуфабрикаты из мяса и птицы охлажденные, деликатесы, снек мясной, детское питание, мясо и птица, консервы мясные

В обзоре "Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: 2017 год" представлены новинки таких компаний как: ГК "Агропромкомплектация", "Царицыно", "Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод", "Регионэкопродукт-Поволжье", ABI PRODUCT, "Ростовский колбасный завод-Тавр", "Комос Групп",  Columbus Craft Meats и многие другие.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство "INFOLine" осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Мясоперерабатывающая промышленность и животноводство РФ".

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще