120 000 ₽
Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов 2017-2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
120 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов 2017-2018 года

Дата выпуска: 15 февраля 2018
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56602
120 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: 2017 года

Сроки проведения исследования: I квартал 2018 года

Ключевые параметры рынка: На фоне роста производства сырьевой базы по итогам 2017 г. увеличился выпуск мясных изделий. В 2017 г., по данным Росстат, наблюдался рост производства на 3,1% колбасных изделий, включая колбасные изделия для детей. Российские производители выпустили на рынок  в 2017 г. как традиционную для отечественного рынка продукцию, например докторскую или вареную колбасы, так и зарубежные гастрономические бренды. Например, "Микоян" выпустил традиционную итальянскую колбасу пепперони, "Агрофирма Мясо" – сырокопчёную колбасу чоризо. В настоящее время на долю колбасных изделий импортного производства в РФ приходится лишь около 1,5% объема потребления.

Производство мясных полуфабрикатов продолжает активно расти: так, по итогам 2017 г. рост составил 7,1%, что связано как со смещением пищевых приоритетов россиян в сторону более полезных продуктов питания, так и с переориентированием на более дешевую продукцию.

Анализируя новинки, выпущенные в 2017 г., специалисты INFOLine также отметили рост производства различных полуфабрикатов из мяса, в том числе с использованием традиционных рецептов других стран, например, балканские колбаски для жарки чевапчичи были выведены на рынок несколькими российскими производителями.

В Обзоре представлены более 350 новинок в следующих категориях: колбасы, готовые блюда замороженные или охлажденные из мяса и птицы, сосиски, сардельки, колбаски, полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные, полуфабрикаты из мяса и птицы охлажденные, деликатесы, снек мясной, детское питание, мясо и птица, консервы мясные

В обзоре "Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: 2017 год" представлены новинки таких компаний как: ГК "Агропромкомплектация", "Царицыно", "Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод", "Регионэкопродукт-Поволжье", ABI PRODUCT, "Ростовский колбасный завод-Тавр", "Комос Групп",  Columbus Craft Meats и многие другие.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство "INFOLine" осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Мясоперерабатывающая промышленность и животноводство РФ".

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще