90 000 ₽
Демоверсия
Исследование поведения покупателей жилой недвижимости в Санкт-Петербурге, по итогам Ярмарки недвижимости (весна 2019)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Решение

Исследование поведения покупателей жилой недвижимости в Санкт-Петербурге, по итогам Ярмарки недвижимости (весна 2019)

Дата выпуска: 17 мая 2019
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63219
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий отчет выполнен в форме презентации и содержит 3 части:

1. Известность строительных компаний и лояльность потребителей

2. Предпочтения потенциальных покупателей жилой недвижимости в Санкт-Петербурге

3. Выбор места для покупки жилья

* * *

ЧАСТЬ 1. Известность строительных компаний и лояльность потребителей

В этом отчете приведены результаты той части исследования, которая ставит целью изучение показателей известности строительных компаний среди потенциальных покупателей жилья и  их лояльности строительным компаниям

Задачи исследования: 

1.Оценка спонтанной известности.

2.Оценка наведенной известности.

3.Оценка лояльности потенциальных покупателей строительным компаниям.

4.Выявление динамики оцениваемых показателей.

5.Оценка влияния на изучаемые показатели опыта потенциальных покупателей по обращению в строительные компании.

6.Оценка влияния на изучаемые показатели стоимости планируемого к покупке жилья.

7.Совместны анализ показателей спонтанной известности и лояльности.

8.Оценка специального «Индекса лояльности».

Методика сбора исходной информации: личный опрос по структурированной анкете.

ЧАСТЬ 2. Предпочтения потенциальных покупателей жилой недвижимости в Санкт-Петербурге

Цель исследования: изучение планов покупателей и их предпочтений при поиске и выборе жилья. Социально-демографический портрет посетителя Ярмарки недвижимости и отношение к посещению выставки. Известность строительных компаний среди потенциальных покупателей .

Задачи исследования: 

1.Выявление мотивов покупки жилья.

2.Выявление планов использования жилья.

3.Оценка желательных характеристик жилья

4.Выявление динамики оцениваемых показателей.

5.Оценка посетителями полезности выставки «Ярмарка недвижимости»

6. Социально-демографический портрет посетителя выставки

Методика сбора исходной информации: личный опрос по структурированной анкете.

ЧАСТЬ 3. Выбор места для покупки жилья

В отчете приведены результаты исследования, мнения посетителей Ярмарки недвижимости – потенциальных покупателей жилья к выбору места, в котором они хотели бы приобрести недвижимость.

Задачи исследования:

1.Оценить предпочтения потенциальных покупателей при выборе места для приобретения жилья.

2.Выявить  районы, наименее популярные среди потенциальных покупателей

3.Рассмотреть оценки потенциальными покупателями зон массовой застройки

4.Выявить предпочтения потенциальных покупателей по выбору места покупки жилья, в зависимости от места проживания

Методика сбора исходной информации: личный опрос по структурированной анкете.

Объем отчета: 3 части, 152 страницы.

Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1. Известность строительных компаний и лояльность потребителей

О выставке "Ярмарка недвижимости"

Введение

Цели и задачи исследования

О методике исследования

Термины и определения

Спонтанная известность

Определение и смысл показателя

Количество названных одним респондентом компаний

Значение показателя

Динамика показателя

Некоторые выводы

Наведенная известность

Определение и смысл показателя

Значение показателя

Динамика показателя

Некоторые выводы

Лояльность покупателей жилья

Определение и смысл показателя

Значение показателя

Динамика показателя

Соотношение лояльности и спонтанной известности

Определение и смысл показателя

Соотношение показателелей

Некоторые выводы

Индекс лояльности

Определение и смысл индекса

Значение индекса

Некоторые выводы

Опыт обращения в строительные компании

Определение, значение и смысл показателя

Опыт обращения в строительные компании

Влияние опыта обращения на спонтанную известность

Влияние опыта обращения на наведенную известность

Влияние опыта на лояльность

Некоторые выводы

Влияние на изучаемые показатели планируемых затрат на покупку жилья

Определение и смысл показателя

Распределение значений показателя

Влияние на  спонтанную известность

Влияние на наведенную известность

Влияние на лояльность

Некоторые дополнительные вопросы

Источники информации при поиске жилья

Спонтанная известность жилых комплексов

Социально-демографические данные опрошенных

Анкета и карточки к анкете

Контактная информация

ЧАСТЬ 2. Предпочтения потенциальных покупателей жилой недвижимости в Санкт-Петербурге

О выставке "Ярмарка недвижимости"

Введение

Цели и задачи исследования

О методике исследования

Причины покупки и планы использования жилья

Оценка времени покупки

Источники информации о жилье

Планируемые расходы

Оценка стоимости 1 кв. метра жилья

Причины покупки недвижимости

Планы использования жилья

Планируемое количество жильцов

Выбор стадии строительства

Планы покупки квартиры с отделкой

Паркинг

Предпочтения в характеристиках жилья

Площадь квартиры

Число комнат

Планировка

Этажность

Оценка посетителями выставки «Ярмарка недвижимости»

Покупатели. Опыт покупок жилья

Источники информации о выставке

Покупатели. Опыт посещения выставки

Субъективная количественная  оценка выставки

Субъективная качественная оценка выставки

Об элементах полезности выставки

Об участвующих и не  участвующих в выставке строительных компаниях

О влиянии выставки на лояльность покупателей строительным компаниям

Социально-демографические данные опрошенных

Анкета и карточки к анкете

Контактная информация

ЧАСТЬ 3. Выбор места для покупки жилья

О выставке "Ярамарка недвижимости"

Введение

Цели и задачи исследования

О методике исследования

Предпочтения потенциальных покупателей по районам

Территориальные зоны и предпочтения покупателей по территориальным зонам

Социально-демографические данные опрошенных

Анкета и карточки к анкете

Контактная информация

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще