39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок каната и канатных изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок каната и канатных изделий

Дата выпуска: 10 мая 2017
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55425
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка каната и канатных изделий в 2017 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление каната и канатных изделий и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете: Канаты; канаты из полиамидных и других синтетических нитей                           

 

География исследования: Россия

 

Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства каната и канатных изделий по итогам 2016 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

 

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов, поступающих от участников рынка
  • Изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ

2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ КАНАТА И КАНАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ

4.  РЫНОК КАНАТА И КАНАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ

4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016  гг. Прогноз на 2017-2025 гг.

4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление

4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

4.4. Баланс производства и потребления

4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.

5. ПРОИЗВОДСТВО КАНАТА И КАНАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ

5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.

5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.

5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.

6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ КАНАТА И КАНАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ

6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.

6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.

6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.

7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ КАНАТА И КАНАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В 2013 - 2016 гг.

7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.

7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.

8. ИМПОРТ КАНАТА И КАНАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ

8.1. Объем импорта каната и канатных изделий  в 2013-2016  гг.

8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в  2016 г.

9. ЭКСПОРТ КАНАТА И КАНАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РФ

9.1. Объем экспорта каната и канатных изделий  в 2013-2016  гг.

9.2. Страны-получатели российского экспорта каната и канатных изделий в  2016 г.

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАНАТА И КАНАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ

10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2. Сценарии развития российской экономики

10.3. Сценарии развития рынка каната и канатных изделий до 2025 года

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

О КОМПАНИИ INDEXBOX

INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления каната и канатных изделий в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 2. Объем видимого потребления каната и канатных изделий в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка каната и канатных изделий в 2013-2016  гг.

Рисунок 4. Структура рынка каната и канатных изделий по происхождению в 2016 г.

Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления каната и канатных изделий в 2013-2016 гг.

Рисунок 7. Годовое производство каната и канатных изделий в 2013 -  2016 гг.

Рисунок 8. Производство каната и канатных изделий в 2015 -  2016 гг. по месяцам

Рисунок 9. Структура производства каната и канатных изделий в  2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 10. Структура производства каната и канатных изделий по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении

Рисунок 11. Средние цены импорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 12. Средние цены экспорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей каната и канатных изделий по федеральным округам в  2016 г.

Рисунок 14. Годовая динамика импорта каната и канатных изделий в РФ в 2013-2016 гг.

Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта каната и канатных изделий в 2013-2016 гг.

Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке каната и канатных изделий в 2013-2016 гг.

Рисунок 17. Торговый баланс  в 2013-2016 гг.

Рисунок 18. Структура импорта каната и канатных изделий в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 19. Структура экспорта каната и канатных изделий по странам происхождения в 2016 г.,  в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 20. Структура российского экспорта каната и канатных изделий по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 -  2016 гг., в % к предыдущему году

Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года

Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 –  2016 гг.

Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу

Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 –  2016 гг., млрд руб.

Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 –  2016 гг., в стоимостном выражении

Рисунок 27. Прогноз потребления каната и канатных изделий в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.

Рисунок 28. Прогноз потребления каната и канатных изделий в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке каната и канатных изделий в 2013 - 2016 гг.

Таблица 2. Классификация каната и канатных изделий по ОКПД

Таблица 3. Классификация каната и канатных изделий по ТН ВЭД

Таблица 4. Объем и динамика рынка каната и канатных изделий в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке каната и канатных изделий в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.

Таблица 6. Производство каната и канатных изделий в 2013- 2016 гг.,

Таблица 7. Объем производства каната и канатных изделий по видам в 2013 –2016 гг.

Таблица 8. Производство каната и канатных изделий по федеральным округам в 2013 –  2016 гг.

Таблица 9. Инвестиционные проекты  в отрасли в 2017-2025 гг.

Таблица 10. Средние цены производителей каната и канатных изделий по РФ в  2013 - 2016 гг.

Таблица 11. Объем импорта каната и канатных изделий по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 12. Объем импорта каната и канатных изделий по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 13. Объем российского экспорта каната и канатных изделий по странам получения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 14. Объем российского экспорта каната и канатных изделий по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще