65 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мобильной коммерции (m-commerce) 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мобильной коммерции (m-commerce) 2018

Дата выпуска: 27 декабря 2018
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59400
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

В исследовании «Российский рынок мобильной коммерции 2018» проанализированы основные тенденции развития российского рынка m-commerce в 2015-2018 гг. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.

Особое внимание в исследовании уделяется предпосылкам дальнейшего развития мобильной коммерции в России и портрету покупателей с мобильных устройств. Соответственно, оценивается уровень проникновения смартфонов и планшетов и мобильного интернета, приводится динамика изменения числа покупателей с мобильных устройств.

В обзоре приводятся социально-демографические характеристики россиян в зависимости от типа устройства, с которого совершались покупки за отчетный период, рейтинги наиболее популярных товаров и услуг, приобретаемых через смартфоны и планшеты.

Выявлены ведущие игроки рынка m-commerce в России: представлен рейтинг наиболее популярных интернет-проектов на основе доли их покупателей.

Наконец, при анализе российского рынка мобильной коммерции было произведено сравнение с рынками США и Европы.

 

Исследование проведено в октябре – декабре 2018 года.
Отчет содержит 9 таблиц и 112 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 111 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация 2
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
E-commerce в США и странах Западной Европы 6
США 6
Европа 16
Предпосылки развития рынка мобильной коммерции в России 22
Пользование мобильными устройствами в России 22
Пользование мобильным интернетом в России 28
Проникновение мобильного интернета в России 28
Аудитория мобильного интернета в России 30
Состояние российского рынка мобильной коммерции 32
Количество россиян, совершавших покупки через мобильные устройства 32
Социально-демографический портрет россиян, совершавших покупки через мобильные устройства 36
Смартфоны 38
Планшеты 39
Рейтинг товаров и услуг, приобретенных при помощи мобильных устройств 40
Россия 100 тыс. + 41
Москва 43
Московская область 45
Санкт-Петербург 47
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 49
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел. 51
Города с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел. 53
Доли онлайн-покупок, совершенных при помощи мобильных устройств 55
Россия 100 тыс. + 55
Москва 58
Московская область 60
Санкт-Петербург 62
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 64
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел. 66
Города с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел. 68
Доли онлайн-покупок бытовой техники, совершенных при помощи мобильных устройств 70
Доли онлайн-покупок цифровой техники, совершенных при помощи мобильных устройств 72
Доли онлайн-покупок одежды, обуви, аксессуаров, совершенных при помощи мобильных устройств 74
Россия 100 тыс. + 75
Москва 76
Московская область 76
Санкт-Петербург 77
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 78
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел. 78
Города с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел. 79
Частота совершения покупок товаров и услуг через мобильные устройства 80
Смартфоны 81
Планшеты 83
Рейтинг наиболее популярных мобильных сайтов и мобильных приложений интернет-магазинов 85
Россия 100 тыс. + 87
Москва 89
Московская область 91
Санкт-Петербург 93
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 95
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел. 97
Города с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел. 99
Методология исследования 101
Метод сбора информации 101
Условия проведения социологического опроса 102
Характеристика выборки респондентов 102
Список диаграмм 105
Список таблиц 111
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2016-2022 гг., млрд долл., % 6
Рис. 2. Динамика доли онлайн-торговли США в обороте розничной торговли, II квартал 2012 года – II квартал 2018 года, % 7
Рис. 3. Динамика доли онлайн-торговли США и Китая в обороте розничной торговли, % 7
Рис. 4. Ожидаемые доли онлайн-торговли некоторых стран и регионов в обороте розничной торговли, 2018 г., % 7
Рис. 5. Структура оборота онлайн-торговли США по категориям товаров, 2018 г., % 8
Рис. 6. Динамика доли онлайн-торговли некоторыми категориями товаров в обороте розничной торговли США, 2011, 2016 и 2021 гг., % 9
Рис. 7. Топ-10 компаний по доле в обороте онлайн-торговли США, 2018 г., % 9
Рис. 8. Доли оборота онлайн-торговли Amazon в США, приходящиеся на собственные продажи и на выручку от Marketplace, 2018-2019 г., % 10
Рис. 9. Динамика количества онлайн-покупателей в США, 2015-2020 гг., млн чел., % 11
Рис. 10. Динамика количества жителей США, совершавших покупки через смартфоны и прочие мобильные устройства, 2015 – 2020 гг., млн чел., % 12
Рис. 11. Динамика объема рынка мобильной коммерции США*, 2014 – 2022 гг., млрд, $ % 13
Рис. 12. Динамика доли рынка мобильной коммерции США в общем обороте онлайн-торговли, 2014-2022 гг., % 13
Рис. 13. Динамика объема продаж товаров и услуг через смартфоны в США, 2016 – 2022 гг., млрд $, % 14
Рис. 14. Динамика доли продаж товаров и услуг через смартфоны в структуре рынка мобильной коммерции США, 2016-2022 гг., % 14
Рис. 15. Динамика долей продаж, осуществляемых с различных типов устройств, в структуре рынка электронной коммерции, 2016-2022 гг., % от объема рынка электронной коммерции 14
Рис. 16. Структура онлайн-продаж некоторых категорий товаров в США по устройству, с которого была совершена покупка, III квартал 2017 года, % 15
Рис. 17. Динамика объема рынка интернет-коммерции в Европе, 2009-2017 гг., млрд €, % 16
Рис. 18 Динамика долей интернет-пользователей и интернет-покупателей в Европейском Союзе, 2012-2017 гг., % 17
Рис. 19. Динамика доли интернет-покупателей в некоторых странах Европы, 2016-2017 гг., % от количества интернет-пользователей 17
Рис. 20. Динамика доли организаций в Европейском союзе, осуществляющих онлайн-продажи, 2010-2017 гг., % от общего количества организаций 18
Рис. 21. Структура рынка интернет-коммерции по странам Европы, 2017 г., % 18
Рис. 22. Динамика доли рынка интернет-коммерции Великобритании в общем обороте розничной торговли, 2017-2022 гг., % 19
Рис. 23. Среднегодовые траты интернет-покупателей в некоторых странах Европы, 2018 г., € 19
Рис. 24. Динамика долей мобильной коммерции в некоторых странах Западной Европы, 2016-2021 гг., % от объема рынка интернет-коммерции 21
Рис. 25. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 – I полугодие 2018 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России 22
Рис. 26. Динамика объема продаж смартфонов, сотовых телефонов и планшетов в России, 1 квартал 2009 – 1 квартал 2018 гг., млн шт. 23
Рис. 27. Динамика объема продаж смартфонов в России, 2008 – 2018 гг., млн шт., млрд ₽ 24
Рис. 28. Динамика объема продаж смартфонов в России, 2013 – 2018 гг., млн шт. 25
Рис. 29. Проникновение смартфонов, IV квартал 2011 г. – III квартал 2018 г., % от зарегистрированных в сети «МТС» мобильных телефонов 25
Рис. 30. Проникновение смартфонов в сети TELE2, IV квартал 2016 – III квартал 2018 гг., % от зарегистрированных в сети TELE2 мобильных телефонов 26
Рис. 31. Устройства для выхода в интернет, сентябрь 2018 г., % от россиян старше 12 лет* 27
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, какими устройствами Вы пользуетесь?», ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных интернет-пользователей 27
Рис. 33. Динамика доли россиян, совершавших покупки товаров и услуг через мобильные устройства, ноябрь 2013 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных в возрасте 18-54 лет, имеющих смартфон/планшет 28
Рис. 34. Динамика аудитории мобильного интернета в России 100 тыс.+, июнь 2010 г. – сентябрь 2018 г., млн чел. старше 12 лет (%) 29
Рис. 35. Мобильные устройства, с которых был осуществлен выход в интернет, сентябрь 2018 г., % от пользователей мобильным интернетом старше 12 лет 31
Рис. 36. Динамика доли россиян, совершавших покупки товаров и услуг через мобильные устройства, 2013 – 2018 гг., % от опрошенных в возрасте 18-54 лет, имеющих смартфон/планшет 33
Рис. 37. Доли россиян, совершавших покупки через мобильные устройства, 2015 -2018 гг., % от опрошенных в возрасте 18-54 лет, имеющих смартфоны или планшеты 34
Рис. 38. «Как давно Вы начали покупать товары и услуги с помощью смартфона?», 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших мобильные покупки 35
Рис. 39. «Сколько времени прошло с момента последней покупки товаров/услуг с помощью смартфона?», 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших мобильные покупки 35
Рис. 40. «Как давно Вы начали покупать товары и услуги с помощью планшета?», 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших мобильные покупки 36
Рис. 41. «Сколько времени прошло с момента последней покупки товаров/услуг с помощью планшета?», 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших мобильные покупки 36
Рис. 42. Портрет россиян, совершавших покупки через смартфоны, 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки через смартфон 38
Рис. 43. Портрет россиян, совершавших покупки через планшеты, 2018 г., % от опрошенных, совершавших покупки через планшет 39
Рис. 44. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через смартфоны 41
Рис. 45. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через планшеты 42
Рис. 46. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки через смартфоны 43
Рис. 47. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки через планшеты 44
Рис. 48. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки через смартфоны 45
Рис. 49. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки через планшеты 46
Рис. 50. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки через смартфоны 47
Рис. 51. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки через планшеты 48
Рис. 52. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершавших покупки через смартфоны 49
Рис. 53. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершавших покупки через планшеты 50
Рис. 54. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, совершавших покупки через смартфоны 51
Рис. 55. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, совершавших покупки через планшеты 52
Рис. 56. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, совершавших покупки через смартфоны 53
Рис. 57. Рейтинг наиболее популярных товаров и услуг, покупаемых через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, совершавших покупки через планшеты 54
Рис. 58. Доля интернет-покупателей, совершивших покупки через смартфоны, % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 55
Рис. 59. Доля интернет-покупателей, совершивших покупки через планшет, % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 55
Рис. 60. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 56
Рис. 61. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 57
Рис. 62. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки через интернет 58
Рис. 63. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки через интернет 59
Рис. 64. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки через интернет 60
Рис. 65. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки через интернет 61
Рис. 66. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки через интернет 62
Рис. 67. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки через интернет 63
Рис. 68. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершавших покупки через интернет 64
Рис. 69. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершавших покупки через интернет 65
Рис. 70. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, совершавших покупки через интернет 66
Рис. 71. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, совершавших покупки через интернет 67
Рис. 72. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, совершавших покупки через интернет 68
Рис. 73. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, совершавших покупки через интернет 69
Рис. 74. Доли онлайн-покупок БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, совершенных через СМАРТФОН, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 71
Рис. 75. Доли онлайн-покупок БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 72
Рис. 76. Доли онлайн-покупок ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ, совершенных через СМАРТФОН, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 73
Рис. 77. Доли онлайн-покупок ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 74
Рис. 78. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 75
Рис. 79. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки через интернет 75
Рис. 80. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки через интернет 76
Рис. 81. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки через интернет 76
Рис. 82. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки через интернет 76
Рис. 83. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки через интернет 77
Рис. 84. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки через интернет 77
Рис. 85. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 гг., ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки через интернет 77
Рис. 86. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершавших покупки через интернет 78
Рис. 87. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершавших покупки через интернет 78
Рис. 88. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, совершавших покупки через интернет 78
Рис. 89. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, совершавших покупки через интернет 79
Рис. 90. Доли онлайн-покупок, совершенных через СМАРТФОНЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, совершавших покупки через интернет 79
Рис. 91. Доли онлайн-покупок, совершенных через ПЛАНШЕТЫ, ноябрь 2017 – ноябрь 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, совершавших покупки через интернет 79
Рис. 92. Частота покупки респондентами товаров и услуг через СМАРТФОНЫ, 2017 – 2018 гг., раз в год (% от опрошенных владельцев смартфонов, совершавших подобные покупки) 81
Рис. 93. Частота покупки респондентами товаров и услуг через ПЛАНШЕТЫ, 2017 – 2018 гг., раз в год (% от опрошенных владельцев планшетов, совершавших подобные покупки) 83
Рис. 94. Рейтинг наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2018 г., % от опрошенных россиян, совершавших покупки с помощью мобильных устройств 87
Рис. 95. Динамика уровня востребованности наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2017 – 2018 гг., % от опрошенных россиян, совершавших покупки с помощью мобильных устройств 88
Рис. 96. Рейтинг наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2018 г., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки с помощью мобильных устройств 89
Рис. 97. Динамика уровня востребованности наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2017 – 2018 гг., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки с помощью мобильных устройств 90
Рис. 98. Рейтинг наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2018 г., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки с помощью мобильных устройств 91
Рис. 99. Динамика уровня востребованности наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2017 – 2018 гг., % от опрошенных жителей Московской области, совершавших покупки с помощью мобильных устройств 92
Рис. 100. Рейтинг наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2018 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки с помощью мобильных устройств 93
Рис. 101. Динамика уровня востребованности наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2017 – 2018 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, совершавших покупки с помощью мобильных устройств 94
Рис. 102. Рейтинг наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2018 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершавших покупки с помощью мобильных устройств 95
Рис. 103. Динамика уровня востребованности наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2017 – 2018 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), совершавших покупки с помощью мобильных устройств 96
Рис. 104. Рейтинг наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2018 г., % от опрошенных жителей городов с численностью от 500 тыс. до 1 млн. чел., совершавших покупки с помощью мобильных устройств 97
Рис. 105. Динамика уровня востребованности наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2017 – 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью от 500 тыс. до 1 млн. чел., совершавших покупки с помощью мобильных устройств 98
Рис. 106. Рейтинг наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2018 г., % от опрошенных жителей городов с численностью от 100 тыс. до 500 тыс. чел., совершавших покупки с помощью мобильных устройств 99
Рис. 107. Динамика уровня востребованности наиболее популярных интернет-магазинов, в которых совершались покупки товаров или услуг через мобильные устройства, 2017 – 2018 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью от 100 тыс. до 500 тыс. чел., совершавших покупки с помощью мобильных устройств 100
Рис. 108. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 102
Рис. 109. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 103
Рис. 110. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2018 г., % от опрошенных 103
Рис. 111. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 103
Рис. 112. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2018 г., % от опрошенных 104
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Объемы онлайн-продаж Amazon по некоторым категориям товаров и их доля в выручке e-commerce США для соответствующих групп, 2018 г., млрд $, % 9
Табл. 2. Динамика расходов на рекламу для мобильных устройств в США, 2017-2022 гг., млрд $, % 12
Табл. 3. Доля населения некоторых стран Европы, совершавших покупку различных категорий товаров в онлайн-магазинах, 2018 г., % от населения в возрасте от 15 до 79 лет 20
Табл. 4. Пользование мобильным интернетом в России (100 тыс. +), Москве, Санкт-Петербурге, июнь 2010 г. – сентябрь 2018 г., тыс. чел. старше 12 лет (%) 29
Табл. 5. Количество пользователей мобильного интернета и уровень проникновения внутри социально-демографических групп, сентябрь 2018 г., тыс. чел, % 31
Табл. 6. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов и смартфонов, 2017 – 2018 гг., тыс. чел. (18-54 лет) 32
Табл. 7. Частота покупки респондентами товаров и услуг через смартфоны, 2018 г., раз в год (% от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки) 81
Табл. 8. Частота покупки респондентами товаров и услуг через ПЛАНШЕТЫ, 2018 г., раз в год (% от опрошенных россиян, совершавших подобные покупки) 83
Табл. 9. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от общего количества опрошенных 102
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще